Знай, my darling, my hope,

Дарья Иванина
Ты какая-то слишком прекрасная, такая неземная и такая весенняя. Даже если мой город зальет дождем, беспросветное небо накроет все наши дома, а печаль съест сердце, ты будешь светом, лучом в темноте, весной, свежим воздухом после дождя, успокоением после слез, дорогой из страшного, злого леса, где меня жадно хотят съести тысячи волков, смыслом всех существующих в мире вещей.
Мне кажется, что когда тебя нет рядом я задохнусь, вот так вот просто возьму и умру, когда вдруг все растения в комнате перестанут производить фотосинтез и я не буду дышать. Всё то время, когда я не смогу любовать тебя, весь мир становится черно белым, однотонным, серым, показывая истинную его суть, убитую надежду и хрупкую веру. Когда тебя нет рядом и я не чувствую твой запах, что пленяет меня, очаровывает, не дает спокойно дышать, то от меня отламывается какой-то важный кусочек, как пазл, и вся картина ломается, всё, что было раннее - неважно... Что я рассказываю, ты и так всё знаешь. Ты не просто причина биохимии и всего того, что творится внутри этого тела. Ты больше. Намного больше. Мне даже сложно сказать насколько.. Наверное ни цифр, ни слов для такой любви нет. Что мне эти буквы и закорючки... Миллиарды и триллионы, нет границ моим чувствам, страсти, пламени, что сжигает всё на своем пути.
Конечно, ты не должна знать этого всего и мне бы следовало вести себя сдержаннее, но я не могу. Это как волна, что накрывает собою,и вливается живьем, рвется, бьется об каждую клетку, как об камни. Буря, штурмующая так, что ты не властен над собою. Всё это чувствовать себя в полете, но не как белокрылая птица, а как падающий вниз человек, говорящий всё то, что он бережет там, внутри, питая надеждой и мимолетными взглядами.
Ты похожа на горизонт - я никогда не дотянусь до тебя, но я могу смотреть на тебя, могу говорить о том как я тебя люблю и этого достаточно. Может однажды боги спустятся на землю и поменяют всё это чертово мироустройство и я прикоснусь к тебе, смогу достигнуть этой границы, впасть в твои объятия, как реки впадают в море, слиться и стать единым целым.
Такое ощущение, будто я наглоталась опиатов и теперь его молекулы во мне. Только это не наркотик, это ты, милая. Вы с ним так схожи, ведь я, как наркоманка, не представляю как мне прожить без тебя, не увидев глаз, где отражается свежесть дождя,сказочность первой росы на хрупкой травинке, где космос сошелся в какой-то определенной точке, уместившись в таком маленьком пространстве... те зрачки, в которых живет первый упавший на землю луч солнца, без губ, наполненных сладостью меда, радостью прибывшего лета и трещинок, что так аккуратно тянутся, будто высокие, величественные горы, чьи макушки скрываются в лиловом, нежном, но пылающем огнями, небом.
Может спустя много лет, промежутки времени и тысячу ночей, кто-то научит меня дышать без тебя, видеть мир в ярких красках, научит не думать о тебе и о том какой дом у нас будет на берегу какого-нибудь веселого моря...Может он научит, но это будет зваться существованием, а не жизнью.
Знай, my darling, my hope,
Я хочу тонуть в тебе, как Титаник в море. Уйти в тебя, погрузиться от начала и до конца, целуя твои губы, наливаясь запахом мая, и локонами, что пахнут счастьем. И пусть обо мне никто не помнит, пусть меня осуждают... Отныне я не боюсь боли, правда. Похоже на мазохизм, но это лишь самопожертвование во имя любви или исповедь влюбленной смелой, дерзкой, девицы с вечно развязанными шнурками, которая вечно болеет, но не простудой, а тобой, каждой клеткой, частицей тебя.