Сказка на мгновение...

Чужая Своя
     Кто из вас не смотрел знаменитую «Красотку», великолепного Гарри Маршалла? Да, да, ту самую, где героиня Джулии Робертс - Вивьен, получает счастливый билет и ключи от светлого будущего, в лице финансового магната Эдварда Льюиса, которого замечательно сыграл красавчик (по мнению многих женщин) Ричард Гир. И конечно, кто из девушек не мечтал о таком вот сказочном превращении, конечно не все, но наверняка многие грезили о принце-красавце, умном, образованном и с кучей других плюсов. Я не исключение, тоже мечтала о судьбе лучшей. Впрочем, моя подруга Майка была в этом со мной солидарна, мечтали мы вместе.
     Жизнь в маленьком провинциальном городке не сулила волшебных превращений, даже образование получить должное, возможности не было. Окончив школу с вполне приличными отметками, богатым багажом знаний, мы снарядились в столицу, цель была вполне достойная, родители нас благословили, снарядили деньгами на первое время, пообещали помогать в случае необходимости, и мы стартанули.
      Вот она – Москва! Центр скопления ВУЗов, перспектив, и возможностей. Встретила нас златоглавая весьма неплохо. Погода радовала, с перрона вокзала мы ринулись в сторону приёмных комиссий и взлома мозга экзаменами. Мы изучили всё, что могли, перешерстили в сети всю информацию, выписали все адреса, обзвонили по всем телефонам, даже забронировали номер в дешёвом отеле, внеся оплату вперёд на месяц. Дело оставалось за малым – поступить, найти работу, снять квартиру, ну на худой конец комнату. Решено было проживать вдвоём, и все траты делить на двоих, даже продукты покупать 50/50. Это было на наш взгляд честно! А всё, что будет оставаться у каждой из нас, на личные траты и капризы.
     Эпопею поступления даже не хочется вспоминать, без сна, на кофе, с дрожащими коленями и руками, но мы взяли эту вершину. Ура! Теперь мы полноправные жительницы мегаполиса, в котором толкутся тысячи таких же, как мы, нуждающихся в деньгах и жилье, обуреваемые мечтами. Проблемы навалились таким скопом, что хоть вой. Работы полно, но везде нужны образование и опыт, а какой у нас опыт, сами понимаете – никакого, как и образования, школа не даёт никаких преимуществ. Дааа, всё оказалось совсем не так просто, как мечталось, да и принцев было не видать… Настроение таяло вместе с купюрами и монетами, время бежало впереди планеты всей, ничего не менялось. Каждый день мы брали бесплатные газеты, рыли все сайты работ, но работы так и не находилось. Мы перешли на самую простую еду, о сладостях только мечтали, о развлечениях уже даже не думали. А месяц стремительно подходил к своему завершению. Срочно надо было что-то делать.
     В один прекрасный, а может и не прекрасный день, мне в руки попался обрывок газеты, мне в него завернули пирожки, поглощая один из них, я читала объявления о работе, которыми пестрил этот самый клок серой бумаги. Внимание привлекла вакансия горничной в отеле, как мне показалось вполне приличном, выбирать уже не приходилось, нужна была ЛЮБАЯ работа. Номер телефона к счастью не был разорван, в отличие от названия и адреса отеля. Да это было и не важно. График работы подходил как нельзя лучше! Смущало одно – газета ведь наверняка далеко не первой свежести, а это значит, что вакансии может уже и не быть.
     Набрав номер, указанный в объявлении, с замиранием сердца я ждала ответа, но его не последовало ни с первого, ни со второго раза, ни даже с десятого. Сунув обрывок в карман, я в отчаянии побрела к ближайшему метро за свежей газетой, с предложениями работы. Но ничего интересного в ней так и не нашлось.
     Поднявшись в тесный номер, жить в котором оставалось считаные дни, я решила в последний раз позвонить, в надежде добиться ответа. И о чудо, мне ответили! Долго со мной говорить не стали, задали пару дежурных вопросов, и назначили день и время для собеседования.
     Утро важного дня, я иду устраиваться на работу, верю в то, что всё получится, пусть это не самая лучшая, но приносящая доход работа. Заручившись поддержкой со стороны Майки, я верила в лучшее.
     Подруга к радости всеобщей нашла местечко поблизости с ВУЗом, и уже работает, мы договорились, что она оплатит новое место проживания, а потом я верну ей половину стоимости. Сказано – сделано, нашлось новое пристанище, мы готовились к переезду. И к великой радости, теперь пришла и моя очередь трудиться.
      Волнение было нешуточным, но я прошла так называемый отбор, вместе со мной пришло ещё пять претенденток на это место, как выяснилось позже, отель был не таким и простеньким, тут в основном гостили иностранцы, или люди, у которых запросы к жилью не те, что у простых работяг. Одним словом – тут размещались люди с положением и деньгами. Потому брали не всех подряд, был настоящий кастинг на место! Выбор пал на меня, и помогли мне в этом не только мои внешние данные и желание работать, но и знание иностранного языка, конечно не на уровне переводчика, но простой диалог я вполне могла осилить, одним словом моих знаний было вполне достаточно для такой «пыльной» в прямом смысле работы. Почему пыльной? Да сами посудите, горничная ведь чем занимается? А? Правильно – уборкой, в том числе, и уничтожением пыли в номерах.
     Первый рабочий день был ознакомительным, меня ввели в курс дела, показали и рассказали всё, что мне было положено и позволено знать. Подобрали униформу, которая кстати мне очень понравилась, знаете, как в фильмах, коротенькое платьице, белый передник и чепец, туфли лодочки, и чулки (правда мы ходили в колготах, но это было не принципиально, главное – ноги не должны быть обнажены). После того, как утрясли все бумажно-документальные моменты, меня поздравили с «вливанием» в коллектив. Девочки были все дружелюбные и позитивные, потому проблем с налаживанием отношений не возникло.
     Мне, как новенькой, дали самый верхний этаж, там как выяснилось, селятся как правило не самые требовательные и привередливые гости, и все новенькие начинали именно с этого этажа свою практику.
     Пахать приходилось очень даже не мало, обязанности были хоть и не хитрые, но за каждую складочку на простыне, пылинку или соринку в номере, грозил штраф, ну а если жалоба от гостя, тут и вовсе беда! Терять работу желания не было, тем более, что учебный год уже начался, мы перебрались в тесную комнатушку, но это не делало её бесплатной, просто цена вопроса была невелика, были нужны деньги!
     Когда ты делаешь изо дня в день одно и то же, работа спорится сама собой, вот тут и начинаешь больше внимания обращать на тех, для кого ты создаёшь комфорт. Люди были разные, в основном мужчины средних лет, с важными лицами, серьёзными и деловитыми. Все они были молчаливы и появлялись в номере ближе к ночи, уходя рано утром, не оставляя за собой беспорядка, тем самым облегчая мне работу. Принцев я увы, не встречала. Видимо времена Эдвардов Льюисов, прошли. Как я уже сказала, большинство были мрачными занудами, хотя и оставляли хорошие чаевые, смотрели на меня с высока, с пренебрежением, и даже с какой-то брезгливостью. Мне казалось, что я в их глазах не человек вовсе, а робот, с которым даже и здороваться не обязательно. Хотя меня вполне устраивал такой подход, деловые люди – деловые во всём. Молчание и взгляд исподлобья, куда лучше, чем похотливые и слюнявые рожи, которые каждый день встречают и провожают меня в вестибюле отеля. С мужской частью коллектива желание знакомиться у меня не возникало.
     Как я уже сказала, зануд было большинство, но не все! Бывали и приветливые, и даже такие, которые пытались делиться со мной своими проблемами, заводить задушевные беседы, но подобное нам было категорически запрещено! Наше дело – чистота в номерах! Приходили мы в отсутствии постояльцев, и если даже случалось с ними сталкиваться, как правило, это были случайные встречи, когда гость внезапно вернулся в номер, что-то в нём позабыв. Но подобное случалось крайне редко.
     Работать в полной тишине было скучно и неуютно, потому я включала мптришник, и с одним наушником в ухе, впитывала музыку, пританцовывая и подпевая. Один наушник был не слишком удобным решением, но иначе, я рисковала не услышать внезапного появления хозяина номера, и попасть в нелепую ситуацию, сконфузив и вернувшегося.
     Но сегодня что-то пошло не так! Утро было солнечное, и казалось даже тёплым, хотя уже давно за окнами летали белые мухи, плотно покрывая своими трупиками, холодными и сверкающими в лучах негреющего солнца. Все кутались в шарфы, пряча руки в карманы и поднимая воротники на тяжёлых одеждах. Зима овладела городом! Я не любитель зимних пейзажей, и потому каждый день этого холода, в котором было солнце, для меня был праздником! Настроение в эти дни было петь и танцевать, одаривать всех улыбками, и желать счастья! Мне хотелось делиться с миром своим хорошим настроением, что я и делала, сияя на все лады. Правда сияния моего никто не видел, кроме моего собственного отражения в надраенной мебели и зеркалах номера, в который пару дней назад вселился человек, которого я пока ещё даже не видела. Но судя по тому, что он оставлял после себя по утрам, он мало заботился о порядке, или привык, что этот самый порядок для него, наводится чужими руками.
На ближайшие несколько дней, эти руки были мои. Я усердно вычищала, расставляла всё по местам, перестилала постель, бубня себе под нос песню, звучавшую в мое голове, благодаря наушнику, вросшему в моё ухо.
     Да, такого бардака я ещё не видела, как можно так загадить номер, и всего-то за ночь! Тут чего только не было, и пробка от бутылки, и хвостики от клубники, и фантики от конфет, носовые платки, носки и даже пардон нижнее бельё хозяина номера. Гулянка видимо была славная, и явно не в гордом одиночестве, но это не моё дело, моя задача – всё это убрать к приходу хозяина номера. Быстрая мелодия заставила меня танцевать так, словно я не на работе, а на дискотеке в клубе, и я за это поплатилась – угол столика рванул мои колготки, и дыра расползлась от колена до самой туфли, надо было срочно решать проблему! Вот тут меня и спасла вечеринка, вернее её участники, или даже вернее сказать - участница праздника. На спинке кресла аккуратно свисали чёрные, явно новые (видимо запасливая дамочка), только распакованные чулки, резинки на них даже не были расклеены, значит можно без опаски в них влезть, и работать дальше, что я и сделала, теперь я полностью соответствую дресс-коду заведения. Собирая с ковра останки вчерашнего ужина, я заглянула под кровать, пришлось встать на колени, и припав головой к полу, прижавшись ухом, в котором не было наушника, искать следы веселья, иначе разглядеть ничего не представлялось возможным, а чисто должно быть, как вы понимаете, повсюду!
     Пялясь во все глаза под ложе, я почувствовала на себе взгляд, знаете, когда на вас в упор смотрят, и вы безошибочно поворачиваетесь в сторону смотрящего, и ловите его взгляд на себе. Понимая, что тем местом, на которое смотрят чьи-то глаза, я возвышаясь над кучей мусора в корзинке, и над краем кровати, выгляжу комично, и в то же время весьма привлекательно для мужчин, мысленно я мечтала поднявшись, увидеть любую из девочек, с которыми работала на этаже. Но надежды рухнули. И ведь надо же мне быть такой тупицей! Вместо того, чтобы вскочить на ноги, извиниться и ретироваться, я раздвинула ноги, и попыталась не разгибаясь, посмотреть на того, кто притоптывая ногой, стоит позади меня, между ног. Ужас меня охвативший, сковал всё моё существо. В дверном проёме стоял мужчина, руками упершись в косяк, в зубах плясала зубочистка, и глаза его словно рулеткой мерили меня вдоль и поперёк. Надо было исправлять ситуацию. Медленно вытащив из-под кровати то, что оказалось очередным предметом туалета, толком даже не разглядывая, что именно я достала, я не нашла ничего умнее, чем встав протянуть сие стоявшему в дверях, с вопросом: «Это Ваше? В химчистку, или …?» Мужчина с минуту смотрел на меня, как на диковинку в зоопарке, глаза его улыбались, но лицо было словно мраморное. Было непонятно, злится он или нет. Он молча протянул руку, с целью взять то, что я ему протягивала, но моя рука от страха так вцепилась в эту тряпку, что вместо неё, он подтянул к себе всю меня. «Ну всё, мне конец! Жалобы, позор, увольнение!» - перед глазами завертелись картинки моего фиаско!
     - Ну чего вцепилась, как родная, конечно моё, не видишь – кружева, самое оно для меня! – сжав мой кулачок с находкой в своём огромном кулаке он смеялся теперь уже в голос.
     - Дурёха, я постоялец этого номера, буду тут обитать ещё дня три, а если повезёт, то дней пять, так что не пугайся, я не вор, просто вернулся пораньше, дела все закончил на сегодня, а гулять нет желания. Не бойся, я никому не расскажу, что ты музыку слушаешь на рабочем месте. На сегодня ты всё сделала в моём номере, завтра придёшь, а теперь свободна, иди трудись дальше, и выходя, повесь с той стороны на дверь табличку: «Не беспокоить». И да, если будешь нужна, ну там разолью что-нибудь, прибрать надо будет, мне кого вызывать? Не разглядел на табличке имени.
     С этими словами он отпустил мою руку и склонился к груди, с целью прочитать имя на табличке, которая была приколота к фартуку. Я была не жива, не мертва. Но понимала главное – меня не уволят! Отлегло.
     - Светлана, меня зовут Светлана, Вы не ошибётесь, если без фамилии, тут Светлана только я одна, так что приду, если будет нужно. Тем более, что я так и не доделала уборку в Вашем номере, но я работаю … - но договорить фразу мне не дали, перебив на полуслове.
     - Ерунда, завтра утром я рано уйду, вот тогда и доделаешь, я тебе ещё тут бардака наведу, всё сразу и приберёшь. – с этими словами он взял меня под локоть, другой рукой подхватил все мои атрибуты горничной, и проводил к двери номера, вернее за неё, закрыв её за мной на ключ.
     Работы мне ещё хватало на сегодня, суббота с воскресеньем самые насыщенные трудовые будни в моей теперешней жизни. Я спокойно продолжила перемещение из одного пустующего номера в другой. К счастью сюрпризов меня больше в этот день не ждало.
     То, что он рано уходил, мне было совершенно без разницы, это только по выходным я с самого утра тут вкалываю, а в остальные дни, моё время – вечер. Следующий день был уже не выходным, потому я надеялась, что утром уборку сделали идеальную, и раз уж этого весельчака днём не было, то мне предстоит только смахнуть пыль, и кое какие мелочи. Но не тут –то было! Первое, что я услышала, придя на работу, так это то, что постоялец из номера N, запретил делать уборку в его номере кому либо, кроме меня. Вот ведь неприятность, я даже и думать не хотела, какой там бедлам мне оставил «благодарный зритель», свидетель верха моего тупизма! Но делать нечего работа есть работа! Вооружившись всем необходимым, я поднялась на этаж, и начать трудиться решила с этого самого номера, который подарил мне чулки, которые кстати сказать, я по возвращении домой выкинула, они для меня были напоминанием моего нескромного положения в глазах незнакомца. Постучавшись, я открыла номер, громко огласив о своём приходе дежурной фразой – Уборка в номерах, ничего не получив в ответ кроме темноты, я смело шагнула через порог. Настроившись на полную разруху, я включила свет, и обомлела. Кругом был идеальный порядок, вот просто идеальный! Ну девочки – шутницы, разыграли меня, но спасибо им за помощь, хоть стоять кверху задом не придётся. В комнате для приёма гостей был накрыт столик, тот самый, который лишил меня вчера атрибута моей одежды. Я пнула ножку стола в отместку за это. Бутылка шампанского пошатнулась и чуть не упала на стеклянную столешницу. Я успела её подхватить и удержать в положении стоя, не хотелось бы ещё и осколки убирать. Бокалов на столе было два, разные вкусности разлеглись по тарелкам и вазочкам, тут явно намечался романтик. Значит девчонки меня решили разыграть, что ж, им это удалось, но надо обойти весь номер, дабы убедиться в полном порядке. В спальне всё так же блестело чистотой, и веяло свежестью, запах корицы витал в воздухе, от этого казалось, что воздух сладкий, его хотелось лизнуть как мороженое. Оставалось произвести осмотр уборной и с чистой совестью убираться восвояси, пока жилец не нагрянул со своей пассией. На моё счастье, чисто было абсолютно везде, единственно, что надо было сделать – поменять полотенца, но это мелочи, я достала чистые, развесила по местам, а те, что уже послужили гостю, полетели в корзину, их путь лежал в химчистку отеля. Окинув взглядом номер, я зашагала к двери, волоча за собой своё «оружие». Но как всегда со мной бывает, в последний момент, прилетела в голову шальная мысль, ведь если я возьму одну ягодку со стола, это не будет считаться воровством, я приму её в качестве благодарности за свои труды, ну каков труд, таковы и чаевые, ведь сделано почти ничего не было мной сегодня, значит и благодарность такая – одна ягодка, и всё.
     Глядя на горсть чёрных матовых бусин голубики, я никак не решалась взять, ведь никто не предлагал, не угощал, взять без спроса – значит украсть, но я, успокоив себя тем, что это будет компенсацией за вчерашний обмер меня рулеткой, потянулась к вазону с ягодами. И в тот самый момент, когда самая крупная ягодка была положена мной на язык, которым я силилась раздавить её об верхнее нёбо, растворилась дверь, и я услышала уже знакомый голос.
     - Так, так! Мало того, что чужие чулки спёрла, так ещё и покушать любишь то, что тебе не предлагали? Не хорошо Света, ой как не хорошо! – судя по звукам, дверь захлопнулась и была заперта на замок.
     - Ой, здрасте, простите, а чулки, с чего Вы взяли, нет, да, я их взяла, но я верну, я об стол тут, а нам с голыми ногами нельзя, а они новые, точно Вы не носите такое, а женщин тут нет, ну в смысле только Вы жилец, я и подумала, раз лежат, но я верну! – несла чушь, пытаясь загнать ягоду, которая так и не раздавилась, под язык, прятала её как могла, словно она на виду, ситуация вышла из под контроля, и набирая воздуха побольше в лёгкие, чтобы продолжить свои нелепые оправдания, ягода благополучно понеслась вглубь горла. На мгновение мне показалось, что я уже умерла, дышать стало невозможно, в глазах потемнело, горло перехватило, я подавилась проклятой голубикой.
     - Да как так? Вот непутёвая! Кто же с полным ртом болтает! – мужчина понял, что дело пахнет керосином, и кинулся ко мне, понятия не имею, как он это сделал, но одним ловким движением, он перекинул меня через левую руку, надавил на меня словно пытался выдавить из меня все внутренности, и гадкая ягода выскочила на ковёр, дав мне возможность дышать.
     - Ой, спасибо, спасибо Вам, и извините, я всё уберу, я тут недавно работаю, да и девочки мне сказали, что тут хаос, и Вы велели именно мне прибраться, вот я и пришла, а тут уже всё убрано, подшутили напарницы. А то, что ягоду стащила, ну каюсь, не сдержалась, уж очень аппетитные, но я больше ничего не брала! Только пыль вот собрала, но если хотите, могу её вернуть! – «спасатель Малибу» улыбнулся, вроде шутка прошла, и смягчила обстановку.
     - Да ладно, что мне ягод жалко, угощайся, только смотри не болтай пока будешь есть, второй раз я ведь могу и не успеть на выручку! – с этими словами, на ходу скидывая пиджак, он пошёл в сторону уборной, зашумела вода – он мыл руки.
          Я стояла как истукан, ожидая сама не зная чего, вроде надо уходить, но тут как Винни Пух, из гостей так сразу не уходят, хоть и не в гостях, но ведь только что он спас мне жизнь. Я в полном замешательстве обдумывала план побега, тем более, что работа меня поджидала ещё за несколькими дверями.
     - Ну чего стоишь, присядь, приди в себя, хочешь чаю горячего, для горла полезно? – слегка подтолкнув меня в сторону дивана, гость сам плюхнулся на него с усталым видом. Я скромно присела на краешек рядом с ним, и кивнув головой, дала понять, что чай буду. Чувство неловкости боролось с чувством благодарности, ведь столик явно ожидал прихода гостьи, точно не для мужчины было тут всё из предложенного.
     - Я чаю глотну, и побегу, там работа ждёт, а к Вам явно кто-то должен прийти, не хочу смущать ни Вас, ни Вашу гостью. – я шла в сторону двери.
     - Ответственность – это хорошо, но самочувствие порой важнее, так что не торопись, пей чай, успеешь всё – было в его тоне что-то такое, что вселяло уверенность в то, что я действительно успею ВСЁ!
     Пока я пила чай, он выуживал их портфеля кипы бумаг, и всякие мелочи, среди прочего он достал пакет и протянул его мне.
     - Держи, это тебе, положи где-нибудь у себя, вдруг опять зацепишься за угол, а замены не будет, не у всех постояльцев я думаю есть подобные в арсенале. – смеясь он впихивал мне в свободную руку пакет, в котором лежали несколько новых пар чулок. Мда, видимо вид, представший вчера его взору, произвёл впечатление, и он решил, что чулки мне больше идут, раз вручил именно их, а не колготы. Я залилась краской, вот ведь, дожила до 18 лет, а подарки принимать так и не научилась. Отказываться было бессмысленно, судя по виду, с которым мне вручался пакет, отказа быть не должно с моей стороны ни в каком варианте.
     - Эээм, спасибо конечно, но я не ношу чулок! – попыталась я всё же отказаться.
     - Да, а вчера я видел тебя именно в них, в чулках! Вроде со зрением проблем не испытываю! Бери, пригодятся.
     Я протянула руку, чтоб поблагодарить и попрощаться, моя ладошка утонула в ладони дарителя чулок, рука у него была мягкая и тёплая, он не крепко сжал мою ладонь, глядя на меня с едва заметной улыбкой, то ли насмехаясь, то ли любуясь мной. У него оказались на удивление красивые чёрные глаза, я вперилась в них своими зелёными, словно пытаясь пробраться в их глубь, попутно сжимая его ладонь, казалось я начинаю врастать в него, или даже не так, он засасывал меня словно воронка. Слова комом встали в горле, я открыла рот в попытке выдавить их из себя, но ничего не вышло, и теперь уже не потому что я потеряла дар речи, а от того, что физически была не способна говорить – он меня целовал, нежно и неистово одновременно, долго и не настойчиво, обняв второй рукой, не выпуская моей ладони. Было ощущение, что его ладонь покрывает всю мою спину, он так бережно прижимал меня к себе, словно боялся сломать, поцелуй был вкусным как та корица, витавшая в воздухе спальни, и которую так хотелось собрать на язык. Ему не составило никакого труда подхватить меня на руки, и не переставая целовать, отнести в спальню. Бережно уложив меня на кровать, не отрываясь от моих губ, ловко нырнув руками ко мне под юбку, он просто сорвал с меня колготки, они как нитка лопнули на мне, превратившись в сплошные стрелки и дырки, вот уж когда понимаешь преимущество чулок! Но такой жест меня даже завёл, не напугал и не остановил! Желание продолжить начатое закипало как зелье в котле ведьмы. И желали зайти как можно дальше мы оба. В одно мгновение он очутился на спине, водрузив меня сверху, никакая одежда не могла уже скрыть того, что окрепло в нём, и рвалось на волю, чтоб попасть в заточение более приятное. Не смотря на желание овладеть мной, взгляд его оставался мягким и ласковым, а не превратился в животный и похотливый, напоминавший те, что я частенько ловлю на себе со стороны других мужчин. Руки стали словно ещё мягче и теплее, при этом с силой сжимали мои бёдра, в нём сочеталось несочетаемое, напор и мягкость, сила и забота, было приятно отдавать себя ему, этого хотелось – отдаться. Я принялась расправляться с пуговками на рубашке, дойдя до брюк, я поступила с оставшимися под ними, так же бесцеремонно, как он с моими колготами. Я рванула обе полы рубашки одновременно в разные стороны, она вырвалась из-под ремня, с треском распрощавшись с двумя пуговицами. Ремень поддался быстро и без проблем, меньше, чем через пару минут, мы наслаждались друг другом без препятствий в виде одежды. Мы дразнили друг друга, то подпуская ближе, то не давая дотянуться до самых сокровенных мест, эта игра распаляла страсть, как масло разжигает огонь. Когда терпеть уж больше не было сил, я с силой оттолкнула его так, чтоб он очутился на спине, и теперь сама оседлала его, не дожидаясь, пока он меня как пушинку поднимет, и вознесёт на пик своего желания! Покорить женщину, и проникнуть в желанное лоно, сродни, наверное, погружению в Марианскую впадину! Покорение же мужчины, наверное, можно сравнить с покорением Эвереста. И вот я была на самом пике, я поднялась на самую верхотуру наслаждения, и хотела продлить, растянуть и получить больше, чем просто взойти! Наши тела сплетались и распускались словно косы, мы топили друг друга в объятиях, и осыпали поцелуями, позволяли всё, и получали удовольствие от всего, что позволяли друг другу. Безумный танец кружил и сводил с ума, как гигантская карусель, в бешеном ритме кружилась я, дурман увлекал в иные пространства. Кажется, я теперь знаю, что такое нирвана! Да нет, не кажется, точно знаю! Жаль, что всему хорошему приходит конец, и остаётся лишь вспоминать о тех мгновениях, которые казались вечностью.
     Спустя пол ночи, я пришла в себя от эйфории, переговорив о всяких приятных мелочах, лишь тогда опомнилась, что работу ведь я по сути прогуляла! Вскочив посреди комнаты как ошпаренная, я стала натягивать на себя одежду, тут и пригодились новые чулки, которые мне подарил носитель пика удовольствия. Когда оставалось лишь закрепить на макушке чепец, он взял меня за руку, и усадил рядом с собой.
     - Успокойся, у тебя сегодня выходной, я договорился с твоими девочками, оплатил двойной тариф, чтоб они твои номера убрали, в том числе и мой. И кстати, ягодки ты правильно есть начала, для тебя готовил фуршет, да только вот не сложилось откупорить шампанское, но так даже лучше, если бы не голубика, так и не факт, что я смог бы подарить тебе эту ночь и не только.
     - Так значит все знают! Боже, какой позор, обалдеть, это представляешь, ЧТО теперь будут говорить за моей спиной! Да как ты мог? Так, да ты хуже тех слюнявых швейцаров у двери! Ненавижу тебя! – всё клокотало внутри меня, я была готова его убить, или провалиться сквозь землю и исчезнуть с лица этой самой земли. Но ничего такого случиться не могло.
     - Подожди, я сейчас! - выходя из спальни он жестом дал понять, чтоб я оставалась на месте. Вернулся он с тем самым шампанским, которое я чуть не раскокала накануне, и той самой голубикой, которая меня чуть не укокошила. Желания всё это пить и есть, не было совершенно никакого, но и сопротивляться сил тоже не было, ведь хуже, чем есть, уже вряд ли будет.
     - Я ничего никому не рассказал, не волнуйся, дурёха!  - присев рядом, он погладил меня по голове, и поцеловал в макушку.   
     - А как я объясню своё отсутствие, ведь все видели, что я пришла на работу, что я им всем теперь скажу, сам подумай! – слёзы просились из глаз, как закипающее молоко из сосуда, в котором оно нагревается, готовые меня обжечь.
     - Я уже давно всё уладил, и никто тебе ни слова не скажет. Я далеко не впервые тут останавливаюсь, так сказать, постоянный клиент, да и тебя не раз видел, просто селился на другом этаже. И ты не подумай, я не гуляка там какой-то, всё с моралью вроде в норме. Ну вот понравилась ты мне, всё ждал очередного приезда, и заранее этот номер уже за собой закрепил. Так что считай ради тебя тут поселился. – всё звучало вполне искренне, но верилось во всё это с большим трудом. Сами посудите, какой-то важный перец, приезжает в столицу по делам важным, и ведь может себе позволить явно многое, и любая, ну почти любая девушка, женщина, с удовольствием примет ухаживания такого франта. Ведь вполне прилично выглядит, явно не беден, не глуп вроде, и не урод вовсе, всё при нём, и лицо, и фигура, и осанка статная, одним словом – завидный жених. Я не верю в таки е вот сказки. Ну заострил внимание на моих прелестях дядя, и решил – хочу не просто полюбоваться, ну и обаял меня, я не жалею, не подумайте, но и не из таких, что с любым, но этот мужчина реально магнитит! Не верю я в сказки просто, вот и всё.
     - Ладно, раз так, хоть голову не ломать, что оправдываться не придётся, просто теперь надо быстро убежать, мне ещё на пары надо не опоздать. – я встала с целью уйти.
     - Ах. Да, ты ведь студентка! Кстати, хочешь, будешь учиться не тут, а в другом городе, но в не менее престижном заведении, и на том же факультете, я легко могу это устроить! Поедешь со мной?  - он протянул мне руку ладонью повёрнутой кверху, в ожидании положительного ответа.
     - Ахахахахаах! Ну ты даёшь, мы едва знакомы! Я совершенно ничего о тебе, впрочем, как и самого тебя не знаю, да и ты меня только день, вернее ночь, как узнал, о чём ты говоришь? Я даже не знаю, сколько тебе лет! Да ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаю про тебя! А вдруг ты маньячина, увозишь таких вот охмурённых девушек, расчленяешь их, и лопаешь на ужин! – мне было реально смешно, я не могла сдерживать смех.
     - О, не плохая идея! С тебя пожалуй и начну!  - он сгрёб меня своими ручищами, как подушку, в которую хочется уткнуться носом, прижал к себе и начал делать вид, что кусает. Было щекотно, и я смеялась уже от этих веселящих ощущений.
     А потом, потом опять закружила карусель страстей и неги, на этот раз было ещё головокружительней, он был нежнее и напористей в разы, пронзая меня всеми чувствами, вложенными в плоть. Хотелось продлить этот рай, жить в нём, и я поймала себя на мысли, что с ним должно быть так же надёжно и спокойно рядом, как и сладко - нежно, я обожаю корицу, он и есть она – корица!
     Когда мы отпустили друг друга, и вернулись на грешную Землю, я мысленно была готова ко всему, я словно обезумила от страсти, и готова была поверить во всё, что он мне говорил до корицы.
     - Так не бывает! Ведь ты не Эдвард Льюис, да и я не Вивьен. – я конечно искала в нём того самого принца, и ждала, что он будет отрицать мои слова, но увы, я оказалась права.
     - Конечно не он, да и ты не Красотка, ты – это ты! У каждого своя роль. – он лежал глядя в никуда, и говорил грубым, тихим голосом, а мысли его были явно не здесь, не со мной.
     - Ну, да, будь ты им, то не заселился на такую верхотуру, ты явно не боишься высоты, да и я не та кто может из Золушки, да в принцессы. – всё развеялось как дым, страсти в мне вмиг утихли, нельзя быть такой легковерной и наивной.          Ну вспыхнуло, ну не загасили сразу, и что с того? Дали волю желаниям, принимая их за чувства, люди часто так ошибаются, а мы – люди. И жизнь продолжается, красотки и магнаты, связывают свои судьбы только в фильмах, снятых по сценариям, а сценарии пишутся по книгам сказочным и выдуманным. У каждого автора есть своя Золушка, просто имена у них разные, и путь к престолу разный, но вес они нереальные – фантазия и выдумка. В реальном мире всё иначе. Я поцеловала его в губы, съела одну чёрную ягоду, и ушла, наши пути пересеклись, но теперь каждый пойдёт дальше, и идти мы будем в разные стороны. Меня ждёт будущее, у него есть прошлое, и есть точка отсчёта в моей жизни до него, и после. Это опыт, приятный и печальный, одновременно, но без опыта, не будет выводов, да, я наступила на грабли, но они не ударили меня, а подарили незабываемые впечатления, и приятные воспоминания. Майка всегда говорила, что сказок много, но все они если и пытаются сбыться, то лишь на мгновение!