Послесловие

Елена Тимофеева5
         Смятенье чувств, обрушился мой мир!
         Смиряюсь с выбором—бравада.
         Ещё вчера, ещё вчера—кумир,
         Ещё вчера ты счастье и награда....

    Нет ничего определённого. Всё разрушено в несколько дней. Трудно смриться, почти невозможно сделать выбор. Всё говорит—нельзя быть вместе, это безрассудство.А душа говорит: "Не могу иначе" Всё необъяснимо, всё дорого, но... вечная зависимость, выдержу ли? Что-то теряется, уходит дорогое состояние души, то, что заливало всё нежностью, то, что изливалось на тебя из глаз, из каждого пальчика на руках. А взамен остаётся пустота, такая, что звенит внутри. Звон колокольный, звон поминальный... Иногда резко говорю себе—всё! Но та капелька нежности, что ещё живет внутри начинает расти и опять заполняет тебя. Это ощущение передать невозможно. Жалко терять то, что вымучено, то, что стало частью тебя.

    Воспоминания ещё живут, ещё бередят покой. Как всё вычеркнуть? Никак! Но ты уже можешь жить без моих стихов, можешь не читать их. Тебе сейчас легче. Тяжело будет дома, когда уедешь, когда пройдёт первое успокоение возвращения в родной дом. А потом будет бездна без меня. И ты опять начнёшь читать мои стихи. осторожно выбирая только те, что связаны с тобой. Мне будет жаль тебя, но я уже ничего не стану менять. Всё возвратилось на круги своя. Безсмысленны звонки, общение. Всё, что связано с тобой потеряет смысл. Возможно будет легче, но до этого надо ещё дожить,
пережить боль расставания и ложь обещаний. Потому что, уже не будет ничего. Впереди у обоих только свет в конце тоннеля...