что бы я ни делала, куда бы ни шла ни ехала, ты ка

Дато Ахметели
"Тебе я, не Звоню... А Жду, "Случайной Встречи!"
Оттягивая:"Истины Момент!!"
Как Сложится, Пусть так оно и Будет:
"Коль, Да? Так, Да! А, Нет? Пусть, Будет, Нет!!"


..что бы я ни делала, куда бы ни шла ни ехала, ты как наваждение сопровождаешь меня. Всегда присутствуешь со мной, ни на Секунду не Отпуская от Себя!..
Как говорят, Юмористы: "Даже покурить не Выходишь!!!"
Это не то, что бы Неприятно, просто я измучилась! От Такого Назойливого и Бесцеремонного вмешательства в моё личное Пространство (тело и душу)
Если сначала было вроде как по Кайфу, то Теперь, ужас просто!! Хоть иди к
Знакомому Колдуну... А самое Главное, что: у нас Ничего не Было!!! И мы "никаким боком" не близки. Ну знали когда-то раньше друг друга, и всё...
А вот Привязался, с Какого беса?? Неужели, Это, Любовь??? Да не Может Быть, Такого!! Мы и не Виделись, Уйму лет... Так мимолётом, недавно, поздоровались, при случайной встрече в Парке, перекинулись парой фраз и всё... Ну, Естественно в Инете на связи. Хотя мы сейчас все в Друзьях и в Переписке... И, у каждого не одна Сотня! Что могло так Впечатлить? Может Это, Весна?! Тогда до Лета, должно, Пройти!!! А пока, моё, "Второе Я, со мной" и Мы желаем Вам Хороших выходных! До Встречи... Возможно с Кем то, Другим?! Но сначала надо, Расстаться с Этим...