Есть ДУША

Ирина Александрова Ивушка
я всегда чувствую , что есть душа... это как что-то иное, чем чувства,эмоции, слова, мысли... это глубоко во мне... и лишь я иногда ее слышу... лишь я чувствую ее... лишь со мною она говорит...

у иных она черствеет... у других она как кованное железо... а у тех, кто плачет вместе с нею... она как хрупкая  весенняя капля на распускающемся подснежнике... прозрачная... как слеза... хочется взять ее в ладошку... коснуться слегка губами... защитить от зла ...

если бы это было возможно... всегда... и каждый раз...

тогда она не была бы похожа на каплю...

хотя у кого-то душа может быть каплей милосердия... излечивая другие души... любовью... нежностью... состраданием...

но не путайте сострадание с желанием всем и каждому помочь... иначе не ровен час... опять кто-то зацепит болью...

и тогда... вновь ощутишь ее прозрачной каплей весенней слезы... ждущей защиты... только твоей защиты...

ибо только ты можешь чувствовать свою душу... понимать ее ... слышать ее...

слышать ее молчание... и останавливать ее крик... когда она надрывается болью...

латать ее раны... заживлять их нежностью и исцелять любовью...

я всегда чувствую , что есть душа...