Обнуление или Так вот ты какая - опа!

Таня Соколова
Есть в Библии такая легенда, или сказание, как это правильно называется?

Живут две женщины, живут себе, поживают. И все необходимое для жизни есть у обеих. Но одна постоянно жалуется и ворчит. Ей постоянно всего не хватает и она каждую минуту недовольна жизнью.

И тут Бог решает показать этой «даме», что есть люди, которые живут намного хуже. И у нее вдруг случается пожар. Она остается без крыши над головой.

А вторая женщина, просыпаясь, каждое утро благодарит Бога за то, что имеет. Она радуется солнцу, цветам и воде. И Бог решает показать ей, что жить можно еще лучше и на нее вдруг падает манна небесная. Она становится богаче, плоды в ее огороде становятся слаще… ну и т.д. и т.п.

Мораль:  будь благодарен за то, что имеешь, и цени каждый прожитый день и тебе воздастся.

Я, честно, всегда стараюсь радоваться солнцу и весне. Принесла дочь из школы двойку… Ну что ж, будем делать уроки вместе.

Вызвали к классному учителю к сыну? Ну что ж, будем проводить беседы…

Взъелась  коллега на работе? Ну что ж… Наверное я сама ее чем-то обидела, не буду грубить и постараюсь просто не попадаться на глаза лишний раз.

Пьет суженый? Ну что ж… Сама выбрала, знала на что иду, три дня попьет и перестанет…

Я вроде делала именно так. Но, вместо «манны небесной»… 

Не выдержала я пьянок. Полились оскорбления , эти типичные  пьяные вопросы: да ты с кем была? Да ты такая-рассякая!
Мне этот сценарий знаком, дай Бог прожила в нем с 3-х до 16-ти лет. Чем это все заканчивается – известный факт. Нах! Пора и честь знать!
 
Ушла. Опять. Перекантовались у подруги. Дети не поняли  мытарств. Через неделю квартиру надо было освобождать, сняли КГТ. Чтоб подешевле. Не трехкомнатная квартира, конечно. Но тоже ничего. Что ж, будем обустраиваться.

Прошла неделя. На работе собирает начальник и объявляет – я ухожу. А тут такое дело, большая вероятность, что новый начальник будет менять команду. Я надеялась до последнего. Работала, старалась не попадаться на глаза мегаответственной коллеге… Но – меня попросили понять и уйти.

Ну что ж… Этого стоило ожидать. Работу я найду, с моим-то опытом…

И тут как понеслооось!

Прихожу я с вещами домой. 11 утра. Сын спит, в школу во вторую смену. Сажусь за компьютер, чтобы подработать на своих подработках. Слышу – сын бьется в приступе…
Господиии!! Он не дышит! Он посинел! Эпилепсия вернулась!! Госпооодиии!!!
Госпитализировали. Начинаем пить таблетки.

Вернулась из больницы домой. Спрашиваю редактора с подработки:
 – Могу статью сдать ночью?
- А мы решили в этот номер без статьи. Места нет!
- …!!!

Сижу.
Сижу.
Сижу.

Звонит телефон. На том конце:
- Тань, привет. Узнала? Это твой сосед из деревни!
- Да, привет.
- Ты новости-то слышала уже?
- !?...........................
- Да у тебя козырек с крыши слетел, на провода попал. Улица без света осталась. Но ничего, щас все починят!
- Хорошо… что не пожар…

Сижу…
Что ж…

ЧТО Ж??? ЧТО Ж???!!!???

Увольнение с работы – как обухом по голове! Ушла без выходного пособия! Без возмещения за неотгулянный отпуск! Чем мне заплатить за квартиру?!!?

ЧТО Ж?!?!

Костя! Мой Костя снова чуть не умер на моих руках! В тот момент земля ушла из под ног! ОН не дышит, а ты стоишь, лежишь, скачешь, ползаешь по полу и не знаешь, ЧТО СДЕЛАТЬ!! ЧТОБЫ ОН ЗАДЫШАЛ!!

ЧТО Ж!!!???!!
……………………………………………………………………………………………………………..
Позади неделя. Кошмар уже прошел. Фотографии  в телефоне уже другие. Из наушников уже другие песни.

Костя поправится, мы просто будем пить таблетки.

Работа.  Найду.  За квартиру заплачу с подработок.

Мегаответственная коллега, которая сказала новому начальнику, что я не нужна – дай Бог тебе здоровья и не сломаться под такой тяжелой ответственностью.

О пьющем «суженном» - без комментариев)

- Таня, ты понимаешь, что происходит? – говорит мне подруга, - это же полное обнуление! Ты начинаешь с  чистого листа!

Что ж… С чистого, так с чистого. Поехали!

Господи, я правильно радуюсь тому, что имею? Или снова делаю что-то не так и должна понять, что в жизни бывает еще хуже?