Не трогай мои нейронные связи

Карина Доронина
Совсем недавно я поняла всю парадоксальность выражения: "возьми его щенком и воспитай". Я вспомнила всех мужчин, которые в разные периоды жизни за мной ухаживали и вспомнила, что максимум, что получалось - мягко убрать раздражающие привычки по типу носков во время секса, обгрызания ногтей или пива по вечерам. Но они оставались такими, какими они были - с тем же психотипом и темпераментом. И как их надо было воспитывать, чтобы они прыгали и несли кошелек в зубах по команде - я так и не поняла.

Возможно, дело в том, что я брала их не щенками, но какой возраст считается щенячьим в таком случае - 16 - 17 лет? Я в принципе не рассматриваю отношений с этими слоями мужского населения, потому что это будет игра в стиле мама-сын, к которой я морально не готова - возьми меня тут, а там поддержи, а сюда вложи, а туда переложи, а так делать нельзя, а так нужно, а отвечать мне надо вот так. Отношения станут "лекциями на дом" и не принесут мне того, чего я от них ожидаю - или принесут когда-нибудь, когда щенок повзрослеет. Но и тут подстава - кто даст гарантию, что он будет нормально тебя воспринимать - не мамой, не многоопытной гуру, а женщиной? Ну такое, если честно.

Когда мы говорим о воспитании мужчины - мы понимаем его подчинение, перестройку его сознания таким образом, чтобы нам было удобно, подразумеваем полную предсказуемость его реакций и его послушание во всех видах деятельности - и кто это получается на выходе? Биоробот с мужскими половыми органами, полностью подготовленный именно для тебя. Я так не смогла бы. Ведь получается, что вырастить из щенка себе идеального мужа - означает полностью "перепрошить" человека, изменить ему ментальную матрицу и морально сделать своим рабом.

Надо понять раз и навсегда, что важно научиться принимать друг друга, уметь найти общие решения, уважать чужой характер и при определенных ситуациях делать поправки именно на характер и поведение другого. Однако, если вас категорически не устраивает нрав партнера - всегда можно сделать "пока-пока" и не терзаться. А инфантильные мысли насчет идеальных мужчин, воспитанных со щенков, только портят мировоззрение в настоящем, где люди, как правило, сформировались и требуют каждый своего подхода, и это нормально. Ненормально - лепить из людей под себя формы.

Карина Доронина