Я хочу поговорить с тобой о личном

Карина Доронина
Каждый серьезный разговор, если я не дурачусь, дается мне тяжело, но без них не получается.

Я считаю, что в мире есть несколько ситуаций, которые во второй раз человек больше не осилит, именно поэтому ты должен знать, что я совершенно не умею терпеть. Слишком рано я познакомилась с разрушающим чувством ненужности, когда меня не слышат, делают больно, унижают. Тогда я была маленькой и ничего не могла сделать, но сейчас я уже большая девочка, и если кто-то вызывает во мне хроническую детскую душевную боль - я его оставляю, потому что больше не могу его любить. Если мне будет нужно в отношениях с тобой терпеть тебя - я не буду терпеть, потому что я не умею и не хочу этому учиться. Это моё право.

Второй раз увидеть, как у тебя на глазах рвут твою любимую игрушку, я не смогу. Понимай, как знаешь и поступай, как хочешь - я просто предупреждаю.

Если ты хочешь, чтобы я заботилась о тебе и о нашем доме, чтобы мне этого хотелось, и я готовила, создавала уют, чирикала, как сытая синичка - пожалуйста, заботься о моем настроении. Я знаю, что начало отсчета счастливой семейной жизни - это настроение женщины. Я не выношу грубость, повышение голоса, кидание вещей и психи - тоже можешь записать это в счет детства - папа не утруждал себя нежностью по отношению ко мне и маме, но это папа, его я не могу поменять, а тебя могу - на другого. Это звучит жестко, но это правда. Готовить и подсаливать суп слезами, потому что мой муж с утра устроил мне скандал, обидел ребенка или просто последнюю неделю предпочитает мычать, а не общаться - ужасно, и я так не хочу.

На меня нельзя давить. Когда я чувствую давление - я делаю все наоборот. Есть тысяча и один способ поговорить, донести свою точку зрения, доказать спокойно и уверенно, но с бешеными глазами талдычить, что надо сделать только так и никак - не работает, как и шантаж, как и угрозы, как и крики - я не воспринимаю такую концепцию, я закрываюсь в себе и больше не иду на контакт.

Мне стало легче. Я, скорее всего, сложный человек, но я никогда никого не заставляла быть со мной рядом.

Карина Доронина