Привет, пап

Карина Доронина
Не знаю, чего я хочу больше - доказать тебе, что я все равно молодец, несмотря на всю твою критику или доказать себе, что она на меня больше ни капельки не влияет.

Всегда хотела спросить тебя - почему ты такой? Почему ты никогда не умел просто поговорить, поддержать, заступиться, убедить, что я чего-то стою. Ты воспринимал все с одинаковой реакцией - и мои победы, и поражения - и я с малых лет с трудом чувствовала разницу.

Почему ты не мог воспитать из меня спокойную и уверенную в себе девушку? Я ведь не всегда была такой несносной и непослушной, дерзкой и неуправляемой, как сейчас. Я так долго была ребенком, и ты, наверное, думал, что времени еще много, чтобы сказать, что ты меня любишь, что я молодец и что все у меня получится. Так много было времени, что ты безнадежно опоздал и даже не попытался потом, считая, что лучше "никогда", чем "поздно". А я выпытывала у каждого встречного мужика - правда ли меня можно любить, представляешь? А чужие люди, как ты знаешь, чаще всего равнодушны, так что я до сих пор не знаю, молодец я или наоборот.

Куда ты растерял всю нежность? Почему не обнимал меня? Не жалел? Почему к тебе нельзя было прибежать в слезах? Почему я все носила в себе? Я не могла быть плохой всю жизнь - дети не бывают плохими, бывают запущенными, не любимыми, озлобленными, но не плохими. Почему ты вел себя так, что я до сих пор считаю, что ты меня не любил?

Я ничего от тебя не требую. Нельзя долюбить задним числом и начать жизнь заново нельзя, зная, что за твоей спиной стоит самый сильный и самый добрый мужчина на свете, и его любовь тебе не надо заслуживать, выплакивать и страдать во имя ее. Нельзя. Ничего больше нельзя. Я бы только хотела суметь простить тебя и не тягать с собой повсюду складной нож и тяжкую обиду. Я знаю все, я прочла тысячи книг, но девочка, подвернувшая душу о нелюбовь, всю жизнь хромает на душу.

Так хотя бы имей мужество не винить меня несколькими браками и детьми от разных мужчин. Я ищу своего доброго и сильного, который не обидит.

Карина Доронина