Чуня

Алена Любомудрова
Небольшой рассказ, который оперяется в что-то большее.
-Чуня, ты спятил?- Грейди оттаскивала своего друга от скалы.- У тебя сестра и мать.Да, не любишь ты её?Что другую девченку найти не мог?-Чунечка..
 Грей села, обняла его и заплакала, целуя лохматую блондинистую макушку. - Отпусти, ты не понимаешь..Я думал, что забыл её, что не люблю.Я не хочу..Вчера мы впервые поцеловались со Сьюзи.Я был счастлив.Я написал пост..А она прочла.Столько лет прошло, а она следит за моим аккаунтом.Я не нужен ей, как она сказала, а она следит.Я вчера счастливый уснул и..Снова она. Опять вторглась в мои сны.Шаман сказал, что  поставил блок на наши чувства, что я никогда..Понимаешь, никогда больше её не увижу.А вчера я снова бежал за ней.Бежал сквозь лес, по топям, по болоту..Я искал её.Я знал, что не безразличен ей.Я звал, я кричал..Но она как растворилась среди деревьев.Снова внутри раздирающая боль и пустота. Грейди, я не хочу.. Но что-то ищет внутри меня её снова..Это что-то опять не будет давать мне спать.Она ушла, уехала на другой материк.она сказала, что счастлива.Что нас нет.Не было. Я все придумал..И я думал, что забыл её. Что после ритуала Агры эн файзи я свободен..И вчера Сью нежная, мягкая, тёплая..Мне дурманило голову, как от настойки.. Я думал, вот оно счастье.А сейчас я не знаю. Я ничего не знаю.Как можно любить сразу двух, одну наяву, а другую во сне. Скажи мне,как?Это разрывает меня, Грей.Я живой..Отпусти..
 Он вырвался из её объятий и покатился по скале к обрыву..
 - Нетт...Грейд кинулась, но не успела..Она поползла к краю и увидела его тело в неестественно согнутой букве зю..
-Чуня, теперь ты свободен..(из её глаз лились слезы) Но разве свобода стоит того, что бы так дорого за нее платить..? А я..Я ведь любила тебя ещё тогда, когда вы с мальчишками подкладывали в нашем лагере  нам лягушек..Все кричали, а мне было смешно.И лягушка такая была симпатичная. Как ты..Мне тогда так хотелось её оставить.Родители б не разрешили.. Потому и отпустила.. Но пришлось кричать  и ругаться, как все. До сегодняшнего дня я..Не хотела,чтобы ты  знал о моих чувствах..
 Сзади Грейд возник золотой контур тела  Чуни. Он все слышал.. Но выбор сделан и ничего не вернёшь.. Выбор.. А был ли он или его душа была всегда связана с той,что сейчас на материке с бутылкой вина в отстывающей ванне вскрыла себе вены.. И алое пятно растекалось по воде, рисуя незнакомые письмена.. Тревожа синее небо за окном и суровую зимнюю пустошь.
а чтобы сделали вы, правда ли что души связаны?этот рассказ ещё будет иметь начало.. Или конец, кто знает..