вот только после

Элис Ро
«настоящий рыцарь должен быть мужественным, смелым, отважным»… что ж,  тогда я сама себе воин, дракон и забитая в углу башни принцесса,
ждущая свой звездный час.

под покровом ночи рисую картины жизни - своей, близких, родных и ушедших в неизвестность людей.

извожу тело работой над собой до мешков под глазами. ставлю цели.
иду вперёд мелкими шажками.
становлюсь сама себе цербером,
Цезарем, Буддой,
Аидом, Иудой.   

на людях как раньше появляюсь милой и доброй,
улыбками и шутками разгоняя кислые мины.

как раньше бываю злой, раздражённой,
безжалостной, мерзкой и грешной.
в общем-то, не потеряла из прошлого почти ничего.

Вот только… знаешь,
те самые малые и незначительные,
крошечные, безобидные
потери,
научили не привязываться и говорить всё,
что считаешь нужным в глаза.

никто стал не нужен.
ничего больше не греет.
ничто больше не страшно.
В теле живом
хожу… мертвецом (?)

каждую чёртову ночь мысли по стенам ползут,
забираясь даже в самую мелкую трещину
разбитой души.
 
а самое ведь страшное знаешь в чем?
в том, мой дорогой, что изначально предупреждал о том,
что я для тебя - хороший знакомый, друг, компаньон. 

но я не воспринимала всерьёз и продолжала биться о стену, крича, что это любовь,
и что ты
«именно тот».
 
после нескольких месяцев плача и ненужной возни - винила во всём,
слушая многочисленные проклятия в адрес свой.
к слову ещё и о том, что тупая как пробка того самого дешевого вина, который ты приволок в пять утра.

с тобой я наконец поняла как это
любить не только себя.
отчаянно. безнадёжно.

когда в порывах не замечаешь никаких колких фраз;
когда думаешь: шутка и хорошая актёрская игра.

но ты ведь иногда действительно мне давал шанс стать частью себя.
и я с дуру вручила сердце не подозревая подвоха.
не получив, разумеется, взамен ничего.
превратившись в обычную бессердечную дрянь.

я давно живу без иллюзий.
ухожу, когда вижу, что больше не рады.
что играют на чувствах и что просто «привязались».

ты научил уходить без колкостей и скандалов. 
перегорело. нужды больше нет в этом.
да и оказалось это проще простого.
даже если кто-то наигранно хватает за плечи и орет на всю площадку с порога.

я больше не унижусь:
ни перед тобой,
ни перед другими людьми.
 
не приму ни лесть,
ни жалость,
ни сострадание.

и самое главное:
найду ту самую дверь,
чтобы выпустить из потаённых уголков души ту сжирающую напрочь всё - пустоту;
чтобы в одно светлое утро за кофе зайти и понять: не болит. и на разбитом сердце из бутонов начинают распускаться цветы.