сон одноклассника моего, американца

Дмитрий Саврацкий
сон одноклассника моего американца об умершем моем отце и не только
переписка

Мне снился твой папа, Он угощал меня с женой сладким , твоя мама была тоже но я ее не видел, ты сказал что единственное о чем жалеешь что купил квартиру на 4 этаже? Потом приехали много твоих родсвинникоа один из них начал танцевать. Странный сон
ja chut ne zaplakal
na 5 etaje
objasnenie:
я просто молюсь о твоих дедушке и бабушке
напиша их имена
так ты воспринял результата молитв
Яков и Рива
ok
ja pomniu tvoj rasskaz
kak ty sidel noch u umershego deda riadom
a babushku pomniu vizualno
babushka tvoja rugalas chto my slushem myzyku rugatelstva na rumynskom :pule
Во сне я видел как твой отец резал торт иугощал нас делал очень быстро что ба никто не видел; это было для гостей а мы попали случайно заблудились во время шторма
До она говорила на румынском
охуеть сон
moj otec na moldawskom govoril
Приехало много твоих родвинников и я здоровался со всеми за руку одним был мастером спорта выглядел как качек
раз он пригласил человека то ли с улицы за стол угощал его говорил с ним по молдавски тот потом целовал ему руки
Он танцевать начал
не ожидая такого гостеприимства
классно
что танцевать
папа мой угостив бабушку 90 лет водкой в школе глухонемых уговорил ее танцевать с ним
Охереть, очень отчетливый сон , первый раз такое
она жила при школе глухонемых лежала почти всегда в постели
я растроган до слез
стоят в глазах
он к тебе хорошо относился иногда называл Нудэльман
Один мужик приехал с книгой в руке и девочка лет 15 с ним
в америку??? приехал
Во сне
Саня у меня серьйозные проблемы с простатой подозреваб нужна будет операция
К твоим родителям
класс сон описать мужика можешь
класс
не знаю кто это я о многих молюсь:)((((
Лет 45 высокий сидел ногой на ногу
я молюсь и о семье в которой я жил в англии он Леон чех по национальности и женщина оказалась 15-летней девочкой польской в анлии и они стали жить
не представляю кто это может быть чех был не высокий
Игорю в Израиле делали недавно ; каким-то новым методом
проблема в том что моча утром сходит не вся значит прежимается канал
писаю нормально утром но ч -з 10 мин стекает остаток так повторяется каждое утро раньше такого не было
Анализ крови обычно показывает
И палец в жопу; может наследственному?
кровь думаю ок просто простата разрослась
папа умер в 69
не знаю было ли у него наследственное
я хотел сегодня идти на кладбище но надо брать секатор срезать розу которую цымбал отец ларисы одноклассницы посадил она мешает войти на терр могилы
Сегодня , паска and Passover
Same day
thanks for telling didnt know
ponimaju!!!
Maybe my dream some how reflect all this
moj papa umer na Pashu v 1989
da!!!!
This why I saw him
ego daje ne hoteli otpevat, potomu chto dveri Raja otkryty dlia teh kto umer na pashu
on umer rano v subbotu pered Pashoj
сподобился умереть когда двери рая открыты он был честный человек хоть и пил а как не пить в этой стране
Да но я его помню уже больным
да он сидел на диване
в основном а чтоб дойти до туалета и не уписаться зажимал член рукой итак и шел до туалета
Он был против что бы ты приводил домой Ингу» У неё дюрка зачесалась» его выражение
Мне снился твой папа, Он угощал меня с женой сладким , твоя мама была тоже но я ее не видел, ты сказал что единственное о чем жалеешь что купил квартиру на 4 этаже? Потом приехали много твоих родсвинникоа один из них начал танцевать. Странный сон
ja chut ne zaplakal
na 5 etaje
objasnenie:
я просто молюсь о твоих дедушке и бабушке
напиша их имена
так ты воспринял результата молитв
Яков и Рива
ok
ja pomniu tvoj rasskaz
kak ty sidel noch u umershego deda riadom
a babushku pomniu vizualno
babushka tvoja rugalas chto my slushem myzyku rugatelstva na rumynskom :pule
Во сне я видел как твой отец резал торт иугощал нас делал очень быстро что ба никто не видел; это было для гостей а мы попали случайно заблудились во время шторма
До она говорила на румынском
охуеть сон
moj otec na moldawskom govoril
Приехало много твоих родвинников и я здоровался со всеми за руку одним был мастером спорта выглядел как качек
раз он пригласил человека то ли с улицы за стол угощал его говорил с ним по молдавски тот потом целовал ему руки
Он танцевать начал
не ожидая такого гостеприимства
классно
что танцевать
папа мой угостив бабушку 90 лет водкой в школе глухонемых уговорил ее танцевать с ним
Охереть, очень отчетливый сон , первый раз такое
она жила при школе глухонемых лежала почти всегда в постели
я растроган до слез
стоят в глазах
он к тебе хорошо относился иногда называл Нудэльман
Один мужик приехал с книгой в руке и девочка лет 15 с ним
в америку??? приехал
Во сне
Саня у меня серьйозные проблемы с простатой подозреваб нужна будет операция
К твоим родителям
класс сон описать мужика можешь
класс
не знаю кто это я о многих молюсь:)((((
Лет 45 высокий сидел ногой на ногу
я молюсь и о семье в которой я жил в англии он Леон чех по национальности и женщина оказалась 15-летней девочкой польской в анлии и они стали жить
не представляю кто это может быть чех был не высокий
Игорю в Израиле делали недавно ; каким-то новым методом
проблема в том что моча утром сходит не вся значит прежимается канал
писаю нормально утром но ч -з 10 мин стекает остаток так повторяется каждое утро раньше такого не было
Анализ крови обычно показывает
И палец в жопу; может наследственному?
кровь думаю ок просто простата разрослась
папа умер в 69
не знаю было ли у него наследственное
я хотел сегодня идти на кладбище но надо брать секатор срезать розу которую цымбал отец ларисы одноклассницы посадил она мешает войти на терр могилы
Сегодня , паска and Passover
Same day
thanks for telling didnt know
ponimaju!!!
Maybe my dream some how reflect all this
moj papa umer na Pashu v 1989
da!!!!
This why I saw him
ego daje ne hoteli otpevat, potomu chto dveri Raja otkryty dlia teh kto umer na pashu
on umer rano v subbotu pered Pashoj
сподобился умереть когда двери рая открыты он был честный человек хоть и пил а как не пить в этой стране
Да но я его помню уже больным
да он сидел на диване
в основном а чтоб дойти до туалета и не уписаться зажимал член рукой итак и шел до туалета
Он был против что бы ты приводил домой Ингу» У неё дюрка зачесалась» его выражение



п с
я помню как мы меняли дверь и ты ударив палец заматерился входную
мне пришло в голову что один из тех с кем ты здоровался мог быть житецкий, о нем вроде тоже молюсь его сын подошел ко мне когда я работал вышибалой - парадоксально:)- и купил мне кофе, сказал что помнит меня с тех времен как он приходил к отцу на стадион а я там бегал но анверное это все таки ктото из моих родственников а не Житецкий