большая личная победа

Евгения Саженцева Проза
Для нас теперь каждый вылеченный зуб - как большая личная победа ! На этот раз лечение проходило в стоматологии "Витал". Ниночка, моя доченька - мой герой, я в нее верила, что сможет без наркоза вылечить остальные зубки и все получилось! Мужественно просидела все лечение, правда ей помогал "волшебник" врач, "веселящий" газ и любимый мультик)) Говорят к 5ти годам у детей формируется отношение к своим страхам и очень важно в этом возрасте побеждать страхи, тк это влияет на будущее ребенка, сможет ли он преодолевать себя, трудности и свои страхи. У нас был страх стоматологии, но к счастью, мы боремся с собой и пока побеждаем! А победа над собой - самая большая победа.
Спасибо всем православным друзьям, кто по моей просьбе вспомнил нас 17го молитвенно! Вы мои дорогие, любимые ангелы! В следующий раз наша борьба с собой будет 24го апреля, буду рада, если снова помолитесь за мою храбрую девочку! Как всегда после лечения Ниночка зашла в магазин игрушек и выбрала себе подарок, который заслужила, это была коляска для кукол. День получился по истине счастливый и к тому же успели на День рождения друга Нины. Хотя с утра на Урале случился снегопад)) зима не отпускает нас)) но у природы нет плохой погоды. Как будет свободное время смонтирую на ютубчик влог про этот день на канал Нины - "Ниночка Саженцева"
Слава Богу и как говорится слава Айболиту))