Ангел

Валерия Егорова 2
Все события, описанные происходили в реальности, записаны и опубликованы с их согласия. Имена и место событий изменены.
Звякнул телефон – пришла смс-ка от Оли:
- Виктор, давайте сегодня покатаемся по городу. Мама в курсе.
У меня радостно забилось сердце в предвкушении приятного вечера с «моей» Олей. Я ответил согласием, хотя это, в принципе, был прямой приказ.
Оля, как и ее мать, и ее отец являлись моими работодателями, говоря простым языком, хозяевами. Валерий Иванович, человек в нашем городе не последний, достаточно богат, чтобы иметь дом в элитном поселке и пару домиков поменьше за границей. Но, похоже, со всеми дружит, поэтому в охране не нуждается. Машину водил сам, любил он это дело, а за своих женщин боится, учитывая сколько отморозков развелось на дорогах. Поэтому из обслуги – дневная горничная, и я, личный водитель его жены и дочери.
Мои обязанности простые – возить Олю, студентку первого курса, на занятия и обратно, и ее мать, куда скажут. Работа, конечно, лакейская, но когда в тридцать с хвостиком умирает твоя контора, и ты в течение полугода не можешь найти работу, то согласишься на любое предложение ради денег.
Надо сказать, что хозяева вели себя по-божески. Не хамили, обращение с обслугой только на Вы, мода у них такая. Да и Оля не похожа на типичного представителя золотой молодежи - девушка вся погруженная в себя. За полгода, конечно, всякое случалось, я может, и ушел, если бы не она, точнее, не наши с ней вечерние прогулки по городу.
Месяца два я отработал, когда заметил нечто странное в поведении Оли. Может, обратил внимание и раньше, но я тогда слишком старательно держал дистанцию, переживая из-за своей лакейской работы.
В тот вечер я возил ее и двух ее подружек на спектакль модного московского театра - только один раз, значительное событие в культурной жизни города и все такое. Заумная фигня на мой взгляд, не более… Когда после спектакля развезли подружек, поехали домой, экологически чистый район, вдали от всех промышленных предприятий, Оля попросила не торопиться. Подключила свой телефон к магнитофону, запустив лирическую подборку, и сдвинулась за мое кресло. Сдвинулась и затихла там до самого дома. Так и доехали. У двери попрощалась со мной, и ее голос показался мне странным.
Поставив хозяйский Прадо, и сев в свой Акцент я задумался над необычным поведением хозяйской дочки, ведь раньше такого она не делала. Сидела все время сзади слева, или фразами со мной перекидывалась, или в телефоне лазила. А тут молчала, и телефон даже бросила. Я тогда решил, что это неспроста, но версий особых не было.
Неспроста повторилось недели через три. Она засиделась у подружки до одиннадцати, то ли учились, то дела свои важные девчачьи обсуждали. Повез ее домой. Снова такая же история, телефон, музыка, и тишина за моей спинкой. Качусь по ночному городу, не спеша, как просила, а самого любопытство разбирает, что сзади происходит. Всю голову сломал, как узнать, пока не додумался. На одном из светофоров исхитрился в свой телефон, как в зеркало заглянул назад. Увидел немного - Оля сидела, забившись в уголок с закрытыми глазами. Правая рука опущена вниз, губки приоткрыты, дыхание учащенное. Конечно, мелькнула мысль - ласкает себя. Уж очень выражение лица было характерным. Даже посмеялся над собой, подумал, что показалось на фоне холостяцкой озабоченности.
Смех, смехом, а к следующему разу подготовился. Полазил в Интернете, оказалось можно снимать в темноте и на мой телефон, надо только приложение, соответствующее поставить. Качество конечно отвратное, но будет понятно, что происходит. Потренировался, и в один прекрасный день сомнения разрешились – Оля действительно ласкала себя! Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Начал наблюдать и сделал несколько выводов. Иногда она поступала спонтанно. Возникла подходящая обстановка и Оля забивается в уголок, брючки расстегивает и руку в трусики. Но иногда готовилась заранее, предлог придумывала, например, к подружке на другой конец города съездить, а той дома нет, или еще что-нибудь в таком духе. В такие моменты одевалась соответственно: коротенькая юбочка, чулки. И на моих глазах разыгрывалось целое представление.
Устроившись на своем любимом месте, она выдергивала юбчонку из-под попки, иногда снимала и трусики, пряча их в сумку, и замирала с рукой между ножек. Правда и боялась больше, часто открывая глаза, поглядывая через зеркало заднего вида в мою сторону. Но зато всегда кончала, в отличие от первого варианта.
В общем, работать стало интереснее, я даже почувствовал некую связь с ней, вроде совместной тайны. Время от времени, ловил себя на мысли, что желание появлялось заботиться о ней. Тогда я и стал называть ее про себя «моя Оля». Но однажды чуть все не испортил.
В очередной раз повез ее к подружке, вроде как в кафе посидеть договорились. Ага, в кафе! Оля вышла из дома в плаще, хотя в апреле еще прохладно для тоненького плащика. Устроилась за мной. Повозилась немного, понятно, трусики снимала, тайное избавление от трусиков при мне ее всегда сильно заводило. По приезду она сделала вид, что подружка передумала, и мы поехали обратно. Тут я, распаленный своими мыслями, и чтобы случайно не встретиться с ней глазами, взял и отвернул салонное зеркало. Мой жест не остался незамеченным. Честно говоря, я не сильно таился, захотелось ее спровоцировать, дать ей понять – я все знаю, я за тебя! Что взять с озабоченного мужика? Все мозги понятно где…
- Виктор, а зачем Вы так сделали? – испуганно выпалила она.
Даже я, в своем состоянии, почувствовал, как в салоне мгновенно сгустился воздух. Мне бы сослаться на слепящий свет сзади, или еще что-то придумать, но откуда умные мысли, если член в штанах колом стоит?
- Подумал, что так Вам будет удобнее, - ответил я, сдури подпустив в голос заботы и понимания. Что с идиота взять?
Сзади раздался звук, как будто она поперхнулась или всхлипнула. Я прямо-таки почувствовал, как Оля напряглась, вся моя озабоченность мигом улетучилась. Повисла гнетущая тишина и молчание затягивалось.
- Послушайте, - начал я, но она меня перебила.
- Ты считаешь меня дурой? Смеешься надо мной? – ее голос дрожал.
Неожиданный переход на ты отрезвил меня окончательно. Тщательно выговаривая каждое слово, я ответил, отбросив дурацкое выканье.
- Нет, не смеюсь. Дурой не считаю. Это твое личное дело. К тому же, ты же не дура, чтобы думать, что я ничего не замечаю… Ты меня использовала как статиста в своих приключениях… Но, я не в обиде. Если честно, мне это нравилось. Можешь считать меня извращенцем, но знакомство с такой удивительной и интересной девушкой я считаю лучшим, что у меня было с женщинами. Прости, если что-то не, то сказал.
Оля долго молчала. Я не спеша катился по правому ряду, с тревогой ожидая, что она скажет. Наконец спросила, с облегчением, как мне показалось.
- Правда?
Я кивнул, чувствуя ее взгляд затылком.
- Не знаю, кто из нас больший извращенец? - пробормотала она.
Я дипломатично промолчал. И тут она меня удивила.
- То есть, ты хочешь сказать, чтоб я не делала в машине, ты мне слова не скажешь? - в ее голосе прорезались чертенята. – Например, сейчас под плащом у меня почти ничего нет.
Я поразился, как быстро у нее изменилось настроение.
- Я догадываюсь. Но не скажу ни слова. Правда честно предупреждаю, буду в деталях представлять, что и как ты там делаешь, и мысли будут самые-самые… Ты девушка очень соблазнительная, и как я уже говорил, ситуация интересная.
В общем, в тот вечер, не называя вещи своими именами, мы поговорили, а поговорив, превратились в сообщников, объединенные приятной тайной. Начались наши прогулки по городу. А матери она наплела, что ей иногда хочется бездумно покататься, отдохнуть от учебы и все такое. И самое главное, я из статиста превратился в активного участника, хотя роль у меня была своеобразная.
Стемнело. В оговоренное время я подогнал машину к парадному входу. Все было готово: заднее сиденье затянуто чистым чехлом, негромко поет о любви Брайн Адамс, зеркало повернуто…
Оля выскочила из дома в коротенькой кожаной курточку, тоненьком джемпере и черных лосинах, вроде это сейчас брюками называли, но для меня лосины есть лосины, этакие колготки с правом ношения без юбки.
- А куда мы поедем сегодня? - спросила она, устраиваясь сзади на «своем» месте.
Во время прогулок, мы общались на «ты», оставив выканье для официального общения, что дополнительно сближало нас.
- Сначала прокатимся по центру, а дальше решим. Тебе тепло? Я могу включить печку.
- Не надо, все-таки май месяц, - отшутилась она.
Май не май, но вечерам было прохладно. По голосу я понял, что она уже возбуждена, спиной ощущая ее близость. Оля ненадолго завозилась сзади.
Мы ехали по ночному городу, мелькали цветные огни рекламы, сигналов светофоров, желтые фонари, фары машин создавая в нашем маленьком мирке интимную обстановку. Я никуда не гнал. Ольга молчала, по устоявшейся традиции ждала меня. Приближался центральный проспект.
- Что ты молчишь? – не выдержала она.
- Гадаю, успела ты стянуть штаны или нет? И есть ли на тебе сегодня трусики?
В такие моменты я жалел, что не видел ее лица. Оля выдержала паузу, и озорно выпалила.
- Они у меня спущены почти до колен, а трусиков нет, - и тут же с заботой добавила. - Тебе это нравится?
- Мне нравиться катать по городу девочку с голой попкой. Но еще больше бы понравилось, катать девочку без штанов.
Она ничего не ответила. Но снова завозилась. Вжикнули молнии ее полусапожек. На переднее сиденье шлепнулись лосины. Оля придвинулась к моему плечу сзади.
- Вот так? – спросила она возбужденно.
- Да, вот так! Ты в сапожках?
- Да.
- Отлично! Мне нравятся голые ножки в сапожках! Что на тебе осталось?
- На мне сейчас только курточка и джемпер. Курточка расстегнута, - добавила она, обдавая шею горячим дыханием.
Меня завораживала эта игра. Член давно стоял. Я ничего не мог видеть, но мое воображение рисовало яркие и соблазнительные картинки.
- Сними его! – сказал я хриплым голосом.
- Кого его?
- Джемпер. Потом опять куртку оденешь.
Джемпер лег сверху лосин. Вид снятой одежды с нее возбуждал меня, подстегивая фантазию.
- У тебя куртка застегнута?
- Нет. Но хочешь я еще и распахну ее? И буду ехать так? Могу и снять, – негромко спросила она, обдавая жарким дыханием ухо.
- Нет не снимай, она тебе еще пригодится.
Я свернул на Коммунистическую, застроенную в основном конторами и офисами. Ночью улица пустела. В это время по ней мало кто ездил.
- Что теперь? – нетерпеливо выдохнула Оля.
- Сейчас…
Я остановился около задания Горгаза, сбоку от центрального входа. Ярко светили фонари, освещая недавно отремонтированный фасад. Никого вокруг, ни пешеходов, ни машин.
- Сзади нас пешеходный переход. Около него урна, видишь?
- Да?
- Вот, - я протянул Оле свернутую газету. – Выйдешь из машины и выкинешь газету в урну, потом вернешься. А я буду следить вокруг.
- В таком виде, ты серьезно? – в ее голосе смешались восхищение, стыдливость, и предвкушение от предстоящего приключения.
- Да, именно в таком виде. Давай! – я посмотрел вперед и назад, через боковые зеркала.
Открылась дверь. Оля осторожно шагнула на асфальт, мелькнули ее стройные голые ноги и попка. Зачем-то пригибаясь, она метнулась к урне, кинула газету и не попала. Оля огляделась. Улица оставалась пустынной. Приободрившись, она вернулась за газетой. Быстро, но уже не торопясь кинула ее в урну и не спеша двинулась назад к машине, засунув руки в карманы и натягивая куцую курточку, прикрывая голый лобок. Но все равно зрелище было сногсшибательное! Засунув руку в карман, я стал потирать член, не сводя глаз с тоненькой полуголой фигурки на улице. К сожалению, она быстро одолела эти несчастные десять метров, вернувшись в машину. Пришлось вытащить руку из кармана.
- А что теперь? – ее голос дрожал от возбуждения и желания.
- Поласкай себя! Я хочу, чтобы ты кончила, прямо здесь! Голая, в машине, в центре города!
Я поехал вперед, а она затихла, до меня доносилось только ее учащенное дыхание. И вскоре она дернулась, раздался глубокий приглушенный стон. Оля всегда кончала очень тихо. Я представил, как сейчас опало на сиденье ее напряженное тело…
- А ты, когда это придумал? С газетой? - спросила она, приводя себя в порядок, по дороге домой.
- Давно. Но решился только сегодня, - признался я.
Не буду же я ей рассказывать, все что она вытворяла в моих вечерних фантазиях после наших прогулок.
- А что будет в следующий раз?
- Ну, например, ты пойдешь что-нибудь покупать в ночном ларьке, а на тебе будет только короткий свитерок, прикрывающий попку всего лишь наполовину... Знаю я тут недалеко такой ларек на тихой улочке. Очень удобное место.
- Хм, - отозвалась она. – Звучит соблазнительно. Может, через три дня еще покатаемся?
- Посмотрим, - ответил я, зная, что обязательно покатаемся.
Через три дня на телефон пришла смс-ка давай покатаемся вечером. Как обычно я подал машину к подъезду «моя Оля» вышла из дома в короткой юбке и свитере грубой вязки такой, что через просматривались соски ее прелестной груди. Как только Оля оказалась на заднем сидении она горячо прошептала мне на ухо: «Мы сделаем то, что ты для меня задумал?»
Я кивнул головой.
- Ты еще в трусиках?
В это мгновение на переднее сидение упали белые трусики. Оля оказалась сторонницей традиционного белья.
- Теперь юбка.
И юбка упала поверх трусиков.
- Знаешь мне нравится выполнять твои желания, я хочу быть покорной девочкой.
Я долго думал стоит ли «моей Оле» покидать салон и идти к ларьку, но это было наше общее желание. А подвести ее я не мог. Повернув на знакомую улочку, я остановил машину в метрах 20 за ларьком.
- Ты действительно хочешь этого? – еще раз я спросил девушку.
- Эти дни я только и жила предвкушением того, что я должна сделать.
Я достал деньги.
- Пойдешь неторопливо, купишь колу и шоколадку. Ты поняла? А я буду следить вокруг.
Открылась дверь. Оля осторожно шагнула на асфальт, мелькнули ее стройные голые ноги и попка на половину прикрытая свитером. Оля потянула свитер, чтобы прикрыть оголившуюся попку и направилась в сторону ларька. С каждым шагом свитер поднимался вверх, обнажая ее прелестные ножки.
Оля подошла к окошку протянула деньги, свитер повторил движение руки потянувшись выше обнажив ее прекрасные бедра. На ее лице не было тени смущения, она делала это так как будто ее никто не видит. Расплатившись и забрав покупку милая девушка направилась к машине не подумав обтянуть свитер.
- А что теперь? – ее голос дрожал от возбуждения и желания.
Машина двинулась вперед и через несколько минут мы выехали из города. Свернув с дороги, мы остановились. Я предложил Оле немного прогуляться. Мы шли по лесной тропинке придумывая новые приключения.
- Знаешь, я очень рада тому, что в тебе я нашла соратника. Я дано уже хотела сделать что-нибудь такое. Спасибо, что ты помог мне реализовать мои фантазии.
Потом в наших прогулках случился перерыв на целых два месяца. У Оли началась сессия, а первая сессия — это еще то испытание - все мысли об учебе и экзаменах, потом они всей семьей укатили в турне по курортам, отправив меня в отпуск. Вернулись только в конце июля. Я уже подумал, что она охладела к прогулкам. Жалко, но ничего не поделаешь. Не будешь же к дочке хозяина приставать с вопросом, а ты не хочешь покататься голой, мастурбируя на заднем сиденье…
Но, оказывается, она не забыла. Дня через четыре, после их возращения я получил долгожданную смс-ку, с приглашением устроить вечернее катание и с вопросом, что ей надеть. Я еле дождался вечера.
- Ты знаешь, отпуск, это такая скука. Все время на виду у родителей, никакой личной жизни, - с ходу пожалось Оля, устроившись на своем месте, за моим креслом. – А я так скучала по нашим прогулкам. Особенно по последним, - добавила она многозначительно. И тут же без перехода засыпала меня вопросами. – А куда мы сегодня поедем? И что я должна буду делать? Ты придумал?
Я кивнул. Но не стал признаваться, что вариантов у меня вагон и маленькая тележка, потому что и сам скучал по ней.
- Мы сегодня посетим кусочек Италии в нашем городе. Оказывается, у нас есть такой. Ангела знаешь?
Не так давно мэр, теперь уже бывший, привел в порядок запущенный сквер недалеко от центра и водрузил туда статую ангела. Якобы он купил ее на свои кровные в Венеции и подарил городу.
- Конечно, знаю. А ты знаешь, что он исполняет желания? Может и неправда, но все верят. Надо загадать и дотронуться до него. Только обязательно до правого крыла. И у меня как раз есть желание, - затараторила она. - Только я не знала, что он из Венеции. Поехали. Вещь! Ты классно придумал! Что я должна одеть?
По моей просьбе на прогулку она надела свободную тунику, едва прикрывающую попку и маленькие шортики.
- Оставь тунику, если ты не против. Прошлый раз у ларька она неплохо себя показала.
- Окей, - заинтригованно отозвалась Оля. – Только давай ты пойдешь со мной, хорошо? А то там от парковки далековато.
Я и не мог надеяться на такую удачу. Оказаться рядом с полуголой Олей! Конечно же, я не стал возражать.
Сквер был маленький, буквально одна аллейка. Посредине круглая площадка, на ней фигура ангела. Днем, народу здесь бывало много, рядом торговый центр, рынок, но сейчас, в пол двенадцатого ночи, никого. К тому же часть фонарей не горела, и за ангелом лежала густая тень.
Пройдя мимо пустых лавочек, мы пошли к ангелу. Я отстал, а Оля прошла вперед. Потянулась к правому крылу ангела и замерла, загадывая желание. Туника, конечно, задралась, почти полностью обнажая голую попку.
- Ну, ни фига себе! Девчонка без трусов! – раздалось сбоку от нас.
Оля испуганно ойкнула и спряталась за ангела, испуганно посмотрев на меня. Вот черт, мы не одни! В тени, на лавочке, сидели двое парней, и пили пиво из большой бутылки. Взгляды обоих были прикованы к Оле. Они наверняка прекрасно разглядели и голую попку моей Оли, и ее голенький лобок, хотя даже я этого никогда не видел.
Я шагнул вперед, вставая между парнями и Олей, непроизвольно задвигая ее за спину.
- Какие проблемы? – спросил я, уставившись на нежелательных зрителей.
- Не заводись братан, все нормально, - спокойно ответил один из них. - Ну, сам посуди, сидим, пьем пивко, а тут такая картина! Мы прибалдели! Вот и вырвалось. Все нормально!
- Окей, - ответил я ему и повернулся к Оле. Она уже оправилась и выглядела скорее удивленной, чем испуганной.
- Ты желание успела загадать? – негромко спросил я, взяв ее за плечи, и отводя на несколько шагов назад. Она и не подумала сопротивляться.
- Нет, только подумала, а тут…
- Будешь загадывать?
- А они?
- Подойди с другой стороны, не поднимайся, не нагибайся, и ничего видно не будет, - невозмутимо сказал я. – Если, конечно, ты не хочешь, чтобы они на тебя смотрели. Им и так уже хватит воспоминаний. Все, что можно они уже увидели.
- Нет, так не пойдет. «Надо дотронуться до правого плеча, иначе не сбудется», - сказала она совершенно спокойным тоном, но в глазах у нее играли чертенята.
- Значит, они увидят твою попку, лобок и все остальное, - ответил я, стараясь оставаться невозмутимым.
- А ты, что думаешь? – с подначкой спросила Оля.
- Все зависит от того, насколько твое желание важное, - ответил я ей в тон.
- Очень важное!
- Тогда деваться некуда, пусть смотрят. Они будут смотреть и завидовать мне.
- Завидовать? – искренне удивилась она.
- Завидовать, потому, что будут считать тебя моей девушкой. И еще….
- Что?
- Я хотел бы иметь такую смелую и раскованную девушку, - решительно выпалил я.
- Мне тоже так нравится, - тихо ответила она, пристально посмотрев мне в глаза.
– А ты сама хочешь, чтобы они увидели чуть-чуть, или больше?
- Больше… - прошептала она, подрагивающим от возбуждения голосом и даже в темноте видно было, как она покраснела.
- Попку, голый лобок, хорошо рассмотрели твои мокрые губки? Они же у тебя уже мокрые? – я тоже сильно возбудился, на секунду представив эту картинку.
- Да!
- Значит, когда потянешься вверх, немного раздвинь ножки, и недолго постой так, потом, не поправляя туники, повернись к ним спиной. Дождись, когда я подам тебе руку и сделай несколько шагов со мной, и только тогда одернешь ее. Парни у ума сойдут…
Оля кивнула и подошла к ангелу. Сделала все, как я сказал. Парни ошалело смотрели на нее во все глаза. Когда я подал ей руку, и она спустилась ко мне, я заметил, как Оля сильно возбудилась. Она была горячая как печка. Не выпуская ее руку, я повел девушку к машине. Она не стала поправлять тунику, но через несколько шагов легкая ткань сама скользнула вниз, прикрывая голую Олину попку.
- Братан, подожди! – раздалось сзади.
- Что?
Я быстро обернулся. К нам приближался один из парней.
- Ты это… Все нормально… Просто хотел сказать, что девчонка у тебя супер! Вы оба супер!
- Да, я знаю. Она лучшая, - ответил я, обнимая Олю.
- Бывай! Она у тебя вещь!
- Ага! Пока!
Я помог ей сесть в машину, и отъехал пару кварталов. Вдруг Оля потянулась ко мне и обняла меня. Я притормозил.
- Знаешь, я раньше думала, что эти слова, моя девушка, ничего не значат. Но сейчас я поняла их смысл. И, знаешь, мне нравится быть твоей…
Я промолчал, потеревшись щекой о тоненькие пальчики на моем плече. А эта егоза неожиданно чмокнула меня в щеку.
- А куда мы сейчас поедем? И что ты еще придумал для своей девушки?
- Хм, есть мысли. Сейчас узнаешь, если у тебя смелости хватит, - я решительно нажал на педаль газа.
Мы выехали на пустынную широкую, хорошо освещенную улицу, с одной стороны которой располагались в ряд несколько предприятий, с другой большущий запущенный сквер. Было уже около часа ночи. Пусто. Навстречу нам попалось только парочка машин. Между дорогой и сквером по улице проходила трамвайная линия. Я остановился у остановки. Обе остановки, что в ту, что в другую сторону, представляли собой четыре лавочки под крышей. Боковых стенок не было. Два фонаря хорошо освещали все пространство вокруг.
- Вот задание для смелой девушки. Как ты сейчас одета, то есть в одной тунике выходишь из машины. Берешь с собой остальную одежду. Переходишь рельсы и на дальней остановке и аккуратно складываешь шортики и трусики на лавочку. Я сижу в машине и смотрю на тебя. Потом снимаешь тунику складываешь и ее на лавочку. Ждешь моего разрешения. Когда я тебе разрешу, подходишь раздетая к машине, открываешь дверь, и я говорю тебе, что взять. Возвращаешься, берешь нужную вещь и опять несешь к машине. Складываешь на заднее сиденье. Потом приносишь вторую вещь. Когда ты и ее принесешь, возвращаешься, надеваешь тунику, садишься в машину, и мы уезжаем. На посторонних людей и машины не реагируешь, и не закрываешься, если такие вдруг появятся.
- А ты будешь смотреть?
- Да, буду любоваться тобой, развратной и раскованной.
Она вышла из машины, перешла рельсы и старательно выполнила первую часть «задания». Оставшись голой, выпрямилась, ожидая моего знака. Руки, почему–то, держала по швам. Я не стал торопиться, от души любуясь голой девушкой на трамвайной остановке. И только через пару минут позвал ее. Она подошла и открыла дверь.
- Берешь трусики. Только неси их в вытянутых руках, чтобы они не заслоняли тебя.
Она кивнула и пошла за трусиками. В свете фонаря ее попка соблазнительно подрагивала при каждом шаге. Вернувшись и открыв заднюю дверь, она положила трусики и посмотрела на меня.
- Теперь шортики. Только там, на лавочке ты их сложи, чтобы сверток получился как можно меньше. Мне нравится смотреть, как ты тут гуляешь голой.
Она пошла за шортиками, а я, услышав шум, посмотрел в зеркало заднего вида. Сзади показались фары машины. В это время на остановке Оля, нагнувшись и оттопырив попку, неторопливо сворачивала свои шортики.
Когда Оля, неся сверток из шортиков в вытянутых руках, двинулась ко мне, стало видно, что к нам приближается «пацанячья» Приора, наглухо тонированная, опущенная до асфальта, с кучей светодиодов, везде, где только можно. Оля тоже увидела ее, но она была уже у машины. Она открыла заднюю дверь и положила сверток на сиденье. Я, на всякий случай вышел, и обогнув капот, остановился около передней двери.
Раздался визг тормозов. Приора резко затормозила и прижалась к обочине, потом сдала назад, остановившись за два столба от нас. Видно не рискнули приближаться ближе к моему джипу. Все стекла поползли вниз. Передняя пассажирская дверь распахнулась, и оттуда вылез парень, вслед за ним вылез водитель. Оба смотрели в нашу сторону. Пассажир размахивал бутылкой с пивом. Обычное дело – пьяненькая компания моталась по городу в поисках развлечений.
- Девочка, ты самая красивая, я тебя люблю! - заорал пассажир, - иди к нам, ты мне очень понравилась! – проорал он еще. Водитель, и остальные в машине громко заржали.
Оля дернулась, но остановилась, посмотрев на меня. Особенного испуга в ее глазах я не заметил. Она ждала моего решения.
- Иди сюда, - я открыл переднюю дверь, заслоняя ее от непрошенных зрителей. – Ты была великолепна!
- Я чувствую, - Оля игриво прильнула ко мне, нарочно бедром прижимаясь к бугру ширинки.
Парни еще что-то орали, гоготали, но я их не слышал, осторожно обнимая горячее тело Оли. Она требовательно подняла лицо, и я впервые прикоснулся к ее сухим жадным губам. Она ответила мне. Ситуация меня возбудила несказанно. Какие-то левые челы разглядывали мою девочку… но хрен им, она моя и только моя…
Компания поняла, что шоу закончилось, погрузилась в машину и Приора, взвизгнув шинами, умчалась. Оля прервав затянувшийся поцелуй посмотрела на меня. В ее глазах светился вызов, и еще, может быть, гордость.
- Ты была великолепна! Самая смелая, самая красивая девочка! Я просто любовался тобой! - Правда! – просияла она. – Если честно, я сначала немного струхнула, ну а потом… Ты же рядом…
Я поцеловал ее, пробежав руками по голой попке и скользнув к влажным губкам. Она прямо-таки текла, настолько сильно была возбуждена.
- Ты просто прелесть. Но там осталась твоя туника. Пошли.
Взяв ее за руку, я повел свою голую девушку через трамвайные пути. Но не к тунике, а дальше за остановку, в густую тень. Требовательно развернул ее к себе и поцеловал, чувствуя, как страстно она отвечает мне. Оля сама обо всем догадалась, и ее ловкие пальчики вмиг справились с молнией на ширинке. Я рывком развернул ее спиной к себе и заставил немного прогнуться, оттопырив попку, которой я сегодня власть налюбовался.
Она только глубоко вздохнула, принимая меня и подаваясь мне навстречу. Я начал двигаться в ней вперед-назад, из-за всех сил пытаясь растянуть удовольствие, но она мне не дала. Она хотела другого, чтобы я взял ее такую распутную грубо и быстро, без всяких сантиментов.
И я не обманул ее ожиданий… Через пару минут бешенного ритма она кончила, глухо простонав. Ее мягкое и нежное тело в миг, в момент оргазма, превратилось в камень, в сталь, отчетливо ощущалась каждая мышца мой, только моей девушки!
Я рывком выдернул член, и тут же пряная струя хлестнула Олю по голой спине, потом вторая и за ней все остальные, не такие упругие, но по-прежнему горячие…
Когда мы подъезжали к дому, она, сидя на переднем сиденье рядом со мной, вдруг прижалась всем телом и негромко произнесла:
- А ангел действительно выполняет желания. И причем, очень быстро…
***
Через несколько дней мне позвонила Ирина Николаевна, мама Оли, и попросила меня отвезти по делам. Как обычно остановившись у подъезда я ожидал хозяйку. Ирина Николаевна вышла в шикарном костюме темно-синего цвета. Как только она оказалась на заднем сидении я закрыл дверцу. Запустив двигатель, я инстинктивно бросил взгляд в салонное зеркало и замер от увиденного. Ирина Николаевна была чем-то расстроена.
- Виктор, давайте покатаемся немного, мне надо успокоится. – прозвучал твердый голос хозяйки.
- Как скажете.
- Виктор, не могли бы вы показать куда вы ездите с Олей.
- Ольге Сергеевне нравится кататься по улицам ночного города, но можете поверить никакой быстрой езды. Но сейчас дороги еще оживленные и вы не сможете получить наслаждение от поездки как Ольга Сергеевна.
Я стал мысленно маршруты в стороне от тех мест где мы бывали с «моей Олей». Мы некоторое время ехали молча. Я изредка поглядывал в салонное зеркало, Ирина Николаевна смотрела в окно и о чем-то думала в ее взгляде было столько печали...
-Тогда отвези меня в такое место, где я могу побыть в тишине. – задумчиво произнесла Ирина Николаевна.
- Ирина Николаевна, что-то случилось? – я решился нарушить молчание.
- Виктор, скажите, о чем вы беседуете с Олей?
- О разном… о кино, книгах, - соврал я.
Я свернул на лесную дорогу и остановился на берегу небольшого лесного озера.
- Оля вам нравится? – спросила Ирина Николаевна.
- Ирина Николаевна…
- Можешь называть меня просто Ира, - перебила меня хозяйка.
- Ольга Сергеевна замечательная девушка, и если бы я мог, то рад был бы ее парнем. Но только водитель и охранник.
- А ангел действительно выполняет желания? – строго спросила Ирина Николаевна.
Я готов был провалиться сквозь землю. Как? Откуда она узнала?
- Не знаю, может быть. – ответил я.
- Я бы хотела проверить.
- Ирина …. Зачем это вам?
- Виктор, я некрасивая?
- Вы сногсшибательны.
- Сегодня вечером ты заедешь за мной, и мы поедем.
- А…
- Сергей Алексеевич и Оля вчера на неделю улетели в Париж.
- Что мне надеть? – заговорщитски произнесла Ирина.
- Ирина… я не знаю, готовы вы исполнить то, что я скажу.
В ответ она кивнула белокурой головкой.
- Я знаю все, что вы с Олей… Я хочу пройти через эти испытания. В доказательство, что я готова, придумай мне задание, которое я должна выполнить сейчас.
Ирина одобрительно кивнула головой в ее глазах горели такие же чертики, как и «моей Оли». Мы сели в машину, Ирина на заднее сидение.
- Я хочу знать какого цвета твои трусики.
Немного погодя на переднее сидение упали кружевные трусики.
- Теперь пиджак.
И жакет упал поверх трусиков.
- Расстегни блузу. Хочу увидеть твой лифчик.
Ирина села посредине заднего сидения, чтоб я мог рассмотреть ее.
И лифчик присоединился к снятой одежде.
- А что теперь? – ее голос дрожал от возбуждения и желания.
- Поласкай себя!
Я поехал вперед, Ира затихла, до меня доносилось только ее частое дыхание. И вскоре, раздался глубокий стон. Она постанывала, всё ближе и ближе подходила точка кипения, и тут я представлял, как её сокровищница сжала пальцы, и она начала дёргаться от накатившего её оргазма, но она не убирала руку, а наоборот продолжала и продолжала доставлять себе удовольствие. ЕЕ тело двигалось всё быстрее и быстрее, она словно мучая себя то прекращала движение и пальчиками, и рукой то с новой скоростью начинала их: когда почувствовала, что дошла до пика Ира начала интенсивно тереть клитор ее тело задёргалось в блаженстве оргазма. Вскоре низ живота Ирины приподнялся, она немного приподнялась, вскрикнула и тут же обмякла.
- Тебе понравилось? – обворожительным голосом спросила она.
Подъезжая к дому Ирина привела себя в порядок. Я открыл заднюю дверь и помог выйти ей из машины. Передо мной стояла уже не Ира, с которой я разговаривал несколько минут назад, а Ирина Николаевна.
- До вечера, - проходя мимо меня шепнула она.
На заднем сидении осталось лежать ее белье. В салоне авто еще долго стоял аромат ее парфюмерии.
Вечером как обычно я подал машину, в салоне негромко звучали песни Брайна Адамса, как и тогда, когда в машину садилась Оля.
Из дверей вышла Ирина Николаевна все в той же юбке и тунике такого же цвета. Для себя я отметил. Что если снять юбку, то туника будет слегка прикрывать ее низ. Чтобы избежать неприятностей мы выехали за полночь. Я долго кружил по городу, чтоб убедиться, что все будет спокойно.
- Оставь на себе тунику, если ты не против.
- Хорошо, - заинтригованно отозвалась Ирина.
– Давай я тебя буду сопровождать, потому что идти далековато.
Пройдя мимо пустых лавочек, мы пошли к ангелу. Я внимательно всматривался в темноту парка, чтоб не было лишних глаз, я отстал, а Ирина прошла вперед.
На той же скамейке сидели те же два парня, что и прошлый раз. Я остановил Иру.
- На скамейке двое парней, может не стоит?
- Я хочу загадать желание.
- Подойди с другой стороны, не поднимайся, не нагибайся, и ничего видно не будет, - невозмутимо сказал я. – Если, конечно, ты не хочешь, чтобы они на тебя увидели.
- Нет, так не пойдет. «Надо дотронуться до правого плеча, иначе не сбудется», - сказала она совершенно спокойным тоном, но в глазах у нее играли чертенята.
- Значит, они увидят тебя, твое великолепное тело, - ответил я. - Очень важное?
В ответ она кивнула головой.
– А ты сама хочешь, чтобы они увидели?
- Да… - прошептала она, подрагивающим от возбуждения голосом и даже в темноте видно было, как высоко поднимается ее грудь. –Я хочу, чтоб они хорошо рассмотрели мое тело.
- Значит, когда потянешься вверх, немного раздвинь ножки, и недолго постой так, потом, не поправляя туники, повернись к ним спиной. Как только ты произнесешь про себя желание я подам тебе руку и сделай несколько шагов со мной, и только тогда одернешь ее. Потянулась к правому крылу ангела и замерла, загадывая желание. Туника, задралась, почти полностью обнажая голую попку, лобок и часть живота до пупка. Я подал ей руку, и она спустилась ко мне, я заметил, как Ира сильно возбудилась. Она дрожала всем телом от возбуждения. Не выпуская ее руку, я повел женщину к машине. Она не стала поправлять тунику, но через несколько шагов легкая ткань сама скользнула вниз, прикрывая голую попку Ирины.
Я помог ей сесть в машину, и отъехал пару кварталов. Вдруг Ира потянулась ко мне и обняла меня. Я притормозил.
- Спасибо, вы с Олей помогли сделать то, о чем я об этом мечтала давно в детстве.
- А куда мы сейчас поедем? Я хочу повторить все тоже, что и Оля.
Мы выехали на пустынную широкую, хорошо освещенную улицу, с одной стороны которой располагались в ряд несколько предприятий, с другой большущий запущенный сквер. Было уже около двух часов ночи. Пусто. Навстречу нам попалось только парочка машин. Между дорогой и сквером по улице проходила трамвайная линия. Я остановился у остановки. Обе остановки, что в ту, что в другую сторону, представляли собой четыре лавочки под крышей. Боковых стенок не было. Два фонаря хорошо освещали все пространство вокруг.
- Вот задание для смелой. Как ты сейчас одета, то есть в одной тунике выходишь из машины. Берешь с собой остальную одежду. Переходишь рельсы и на дальней остановке и аккуратно складываешь юбку и трусики на лавочку. Я сижу в машине и смотрю на тебя. Потом снимаешь тунику складываешь и ее на лавочку. Ждешь моего разрешения. Когда я тебе разрешу, подходишь раздетая к машине, открываешь дверь, и я говорю тебе, что взять. Возвращаешься, берешь нужную вещь и опять несешь к машине. Складываешь на заднее сиденье. Потом приносишь вторую вещь. Когда ты и ее принесешь, возвращаешься, надеваешь тунику, садишься в машину, и мы уезжаем. На посторонних людей и машины не реагируешь, и не закрываешься, если такие вдруг появятся.
Ира заговорщитски махнула головой.
Она вышла из машины взяла юбку и трусики, перешла рельсы и старательно выполнила первую часть «задания». Оставшись голой, выпрямилась, ожидая моего знака. Я не стал торопиться, от души любуясь голой женщиной на трамвайной остановке. И только через пару минут позвал ее. Она подошла и открыла дверь.
- Берешь трусики и несешь их впереди себя.
Ира кивнула и пошла к остановке, я видел, как с каждым шагом она все больше заводится. Как сексуальнее становится ее походка.
Вернувшись и открыв заднюю дверь, она положила трусики и посмотрела на меня.
- Теперь юбка. Только вы их сложите, чтобы сверток получился как можно меньше.
Она пошла за юбкой, в этот момент я, услышав шум, посмотрел в зеркало заднего вида. Сзади показались фары полицейского автомобиля. Я резко развернул машину и подлетел к трамвайной остановке. В это время на остановке Ира, нагнувшись и оттопырив попку, неторопливо сворачивала свою юбку.
- Бросай все, быстро в машину! – крикнул я.
Ира еще не понимала, что происходит. Я выскочил из машины открыл дверцу, закрывая собой посадил Иру схватил оставшиеся вещи. Бросил на заднее сидение и захлопнул дверцу. Полицейские остановились в нескольких метрах впереди меня, не дожидаясь, когда они подойдут я пошел им на встречу.
- Доброй ночи, - как можно спокойнее я обратился к патрульным, на ходу доставая документы.
Своими движениями я как мог старался отвлечь внимание полицейских от машины, чтоб дать возможность Ирине одеться и привести себя в порядок на тот случай. Если полицейские захотят осмотреть машину.
- Старший лейтенант Фролов, - сухо отрекомендовался полицейский, объясните причину вашего маневра.
- Понимаете, господин лейтенант, - начал я оправдываться, у меня в машине жена очень уважаемого в городе бизнесмена, она возвращается со встречи, по пути ее немного укачало, она присела на остановке. Когда я увидел свет фар то подумал, что это какие-то отморозки, поэтому как охранник я должен оберегать свою хозяйку от каких-либо неприятностей. Когда я подходил к полиции я послал телефонный вызов и молил Бога, чтоб Ирина слышала мой разговор с полицейскими.
Полицейский подошел к задней дверце машины и постучал, окошко медленно приоткрылось, и я услышал неторопливую речь Ирины Николаевны. Через несколько минут полицейский взял под козырек, подошел ко мне вернул водительское удостоверение.
- Счастливой дороги! – сухо произнес лейтенант.
- Удачного дежурства, - пожелал я и направился к авто.
Как только полицейские скрылись за поворотом, я сел за руль.
- Спасибо что ты прикрыл и предупредил меня, с благодарностью сказала Ирина Николаевна. «Я не выполнила задание до конца», - произнесла она с грустью в голосе.
- Будем считать, что вы его выполнили успешно.
- Надо повторить, я должна выполнить точь-в-точь.
- Хорошо, только не здесь.
Я развернул машину и поехал в направлении дома хозяйки. Как только мы выехали за город, я стал выбирать более безопасное место для выполнения задания.
- Скажи, а ты бы хотел, чтобы они стали свидетелями моих действий.
- Если это были не люди в форме, то я не против. Но с ними лучше не шутить, да и у тебя не такой статус, чтоб встречаться с ними, да еще в таком виде. Впереди я увидел освещенную остановку.
- Ты действительно хочешь выполнить?
- Да, и чтоб меня кто-то увидел, как Олю.
- Хорошо, один вопрос ты хочешь, чтоб…
- Как ты скажешь, - обольстительно прошептала Ира.
- Тогда повторяешь, относишь юбку и трусики и снимаешь тунику, стоишь и ждешь.
Ира кивнула головой, я даже не успел понять, когда она уже сняла юбку и трусики. Я остановил машину в метрах 30 от остановки.
- Тебе не страшно?
- С тобой мне ничего не страшно.
- Тогда иди, ничего не бойся, - скомандовал я.
Боже, что я делаю, смотрю как покорно выполняет мои желания жена моего босса. Мне хотелось остановить ее и сказать: «Ирина Николаевна, давайте все забудем и вернемся домой». Но как она обворожительна, ее стройная фигура, грудь второго размера с вздернутыми сосками. Как она великолепно выглядит, когда возбуждена. Ира дошла до остановки, аккуратно положила одежду сняла тунику и стала ждать.
В ее голове был полный сумбур. Здравый разум говорил остановись, прекрати, но женская похоть диктовала другое. Она мысленно завидовала своей дочери, дневник, которой попался ей на глаза, а может быть Оля хотела, чтоб я его прочла тем самым подталкивала меня на безумие. Читая строки дневника, она утверждалась в мысли я должна, нет я ХОЧУ!
В ее памяти всплыли давно забытые воспоминания детства, как она ходила на реку сначала в платье без трусиков, а одни раз набравшись мужества она сняла платье и весь путь от околицы села до реки проделала голышом. Да, я хочу повторить путь своей дочки, и плевать на условности. Виктор надежный человек, ему можно довериться. Он подал знак, и я иду ему навстречу.
Она выполнила все условия на остановке осталась только туника. Она направилась за ней. В этот момент мглу разрезал свет фар. На некоторое время Ира замешкалась, но по соглашению она должна идти, не обращая внимания. Я бросился к ней, чтоб подстраховать и, если надо закрыть ее собой. Автомобиль пронесся мимо, не сбавляя скорости, когда Ира уже держала в руках тунику. Я был рядом. Она дрожала как осиновый лист, нет от страха, а от возбуждения, тех чувств, которые переполняли ее. Она прижалась ко мне всем телом, в этот момент «мой дружок» напрягся и уперся в ее живот. Ее миленькая ручка скользнула вниз, послышался звук расстегиваемой молнии, и «бесстыдник» вырвался на волю. Я развернул ее спиной к себе и заставил немного прогнуться, оттопырив попку.
Она только глубоко вздохнула, принимая меня и подаваясь мне навстречу. Я начал двигаться в ней вперед-назад, из-за всех сил пытаясь растянуть удовольствие. Она хотела другого, чтобы я взял ее такую распутную грубо и быстро, без всяких сантиментов.
И я не обманул ее ожиданий… Через пару минут бешенного ритма она кончила, глухо простонав. Ее мягкое и нежное тело в миг, напряглось, а из груди вырвался крик.
Я выдернул член, ее тело безвольно сползло к моим ногам, и тут же пряная струя хлестнула Иру в лицо, некоторые брызги попали на губы и ее прелестный рот.
 - Спасибо, - благодарно произнесла она.
Мне было этого было мало, я усадил прелестную хозяйку на лавочку, и прижался горячим поцелуем к ее великолепным губкам. Она снова застонала. Мой язык исследовал каждый уголок ее влагалища, ласкал и посасывал клитор. Ира извивалась, стонала, ее пальцы впивались в мою спину, она была на вершине блаженства, в этот момент она прогнулась, замерла и я почувствовал, как мой рот наполняется горячей жидкостью. Я испил эту часу до дна, до последней капельки.
Мы вернулись в машину уставшие и счастливые.
- Виктор, я благодарна вам с Олей, что вы разбудили во мне снова женщину. Спасибо!
Я завел авто, и мы помчались домой. Выходя из машины Ирина Николаевна шепнула: «Надеюсь, что я выполнила последнее задание осталось еще два, послезавтра ты подъедешь в это же время». «По заданию я должна быть в шортиках и свитере». Я кивнул в ответ.
Я пересел в свой автомобиль и выехал из поселка. Что я наделал? Если шеф узнает он меня сотрет в порошок.
Ирина вошла в дом. Впервые за столько лет во снова проснулось желание снять всю одежду и разгуливать по дому голышом, как тогда, в четырнадцать лет, когда ее голую застукал отец. Он строго отругал дочку, а она снова и снова повторяла, потом случилось несчастье отца честного милиционера убили на службе. И все в миг оборвалось. А сейчас Ирину окутали воспоминания детства, за которые она благодарна дневнику дочери. Она разделась и голой села за стол, достала свой старый уже давно забытый дневник. Последняя запись была двадцати летней давности.
Ирина поставила сегодняшнюю дату и вывела красивым почерком.
«Здравствуй мой старый друг, сегодня я проснулась. Как долго я спасла, не я, а мои чувства. Дорогая доченька, спасибо, что ты разбудила их во мне. Благодаря тебе я снова ожила».
Дальше она поделилась с дневником всем тем, что произошло, теми ощущениями и воспоминаниями. Она описывала все события в мелких подробностях изменяя имена, место событий. Поставив точку Ирина снова ощутила вкус спермы Виктора. Да, я хочу, Хочу, ХОЧУ быть развратной, я готова пройти весь путь своей дочери. А еще я хочу снова загадать желание и чтоб рядом со мной стояла моя дочь. Ирина легла в постель, но от избытка чувств сон не приходил к ней, она снова и снова прокручивала события как старый любимый фильм.
Я ехал домой, в голове роились мысли, зачем Ирине Николаевне это надо. Мои мысли прервала смс-ка. «Прикажи, что мне сделать». Это была «моя Оля». Я остановил машину и вышел из салона. Раздался звонок.
- Алло.
- Привет Виктор, я не могу, я скучаю за своим парнем.
- Здравствуй моя девушка, я тоже скучаю.
- Чем сейчас занят?
- Только еду домой.
- Оля, ты ничего не рассказывала Ирине Николаевне о нас?
- Нет, я оставила свой дневник, она наверно прочла его. Я с мамой подруги и я не хочу скрывать от нее наши приключения. Она умная, она поймет.
- Если я скажу, что она хочет повторить все то, что мы делали.
В трубке послышался смех. «Мама! Она настолько правильная, я сомневаюсь, что у нее хватит смелости».
- Хотя, я была бы рада если бы такое случилось.
- Ты шутишь?
- Нет, я серьезно. Папа изменяет ей давно, и сейчас он ушел с какими-то девками. А она его боготворит. Я очень хочу, чтоб она хоть раз сделала, что-то безрассудное. Если можешь помоги ей.
- А как же мы? Или твои чувства ко мне, просто игра?
- Нет милый. Мне стыдно признаться я тебя люблю, и готова повиноваться. Я сделаю все, что ты скажешь.
- Ты сейчас в номере?
- Да.
- Улица красных фонарей далеко от отеля?
- Это площадь Пигаль. Нет в трех кварталах, а что?
- Сейчас ты оденешь легкое короткое платье, которое едва прикрывает твои прелести, и выйдешь из отеля.
- Хорошо, как только я буду на улице я позвоню.
Мой мозг рисовал отвратительные сцены, мне хотелось доставить экстрим для «моей Оли». Нет, я ее очень люблю, но мне хотелось, чтоб она выполнила самые извращенные фантазии. А потом, будь, что будет.
- Я уже на улице.
- Оленька, ты готова сделать все, что я хочу.
- Да милый, все что скажешь, меня не смущает любое твое желание. Говори.
Помедлив я произнес: «Ты хочешь попробовать себя проституткой?» Я боялся, что Оля прервет разговор. С той стороны после короткого молчания: «Я согласна».
- Сколько клиентов должно быть у меня?
- Милая не заставляю, - начал оправдываться я.
- Сколько?
- Три.
- Пожелай мне удачи.
- Я люблю тебя, - успел сказать я и связь оборвалась.
Первый раз я не видел и не знал, что сейчас делает «моя Оля». В мыслях я представлял, как моя девочка идет аллеями Булонского леса, на лавочках сидят обнаженные парочки, где прямо на траве по которым днем бегают дети, молодые люди предаются утехам любви, и среди этого «моя Оля».
Когда я добрался до дома уже рассвело. Приняв душ я уже готов был лечь отдохнуть, но раздался звонок.
- Виктор, я передумала, раздался голос Ирины Николаевны, - «Сегодня, мы поедем на твоей машине, оставишь ее при въезде в поселок. Будешь ждать меня за домом у дверей кухни»
- Хорошо Ирина Николаевна, как скажете.
В полночь я оставил машину на стоянке и пошел к дому хозяев. На улице было темно. Как можно тише я прокрался к двери, ведущей на кухню. Ирина уже ждала. Она была одета свитер, который если снять шорты не прикрывал лобок, шорты и белые кроссовки. Сегодня я видел перед собой другую Ирину. Уверенную, готовую выполнить любую мою фантазию. При первых шагах я заметил, как слегка подрагивает ее грудь, было заметно, что лифчик Ира не одела. Я протянул руку, и женщина благодарно приняла ее.
- В доме никого нет я всю прислугу отпустила. – тихо произнесла Ира. Виктор, можно вопрос?
- Да, слушаю тебя.
- Оля не писала о том, как это все началось.
- Да, я и, сам точно сказать не могу, сначала она ездила с подругами, а потом она вовремя поездок искала причину ни с кем не встречаться.
Не спеша мы добрались до припаркованного авто. Ира как обычно села на заднее сидение за мной. Мы тронулись на встречу безумным приключениям. Сделав несколько кругов по ночному городу, я убедился в безопасности, остановившись, как и в прошлый раз, я заглушил двигатель. Некоторое время мы сидели молча. Ирина нарушила молчание.
- О чем ты думаешь?
- Какого цвета на тебе трусики, - улыбнулся я.
На заднем сидении послышалось шуршание и на переднее сидение упали шорты и сверху белоснежные трусики.
- Теперь уже знаешь? – завораживающим голосом полным желания ответила Ира. – «Что теперь?»
- Теперь… ты выходишь из машины и идешь к ларьку. Что бы не произошло ты не реагируешь ни на что.
Ира послушно кивнула головой.
- Купишь в ларьке, что-нибудь, постарайся как можно дольше задержаться, что б тебя могли получше рассмотреть. Потом возвращайся. Ничего не бойся я подстрахую.
Ира вышла из машины и не поправляя свитер направилась к киоску. В свете уличных фонарей я видел ее красивое тело. Засунув руку в карман, я стал потирать член, не сводя глаз с тоненькой полуголой фигуры на улице. Ира стояла у открытого окошка и о чем-то весело разговаривала с продавщицей, она вела себя как будто она одета. Расплатившись, она попрощалась с продавцом, неторопливо направилась к машине. Подходя к машине, я видел, как блестят ее губки. Дверь закрылась за Ирой. По салону распространился аромат духов смешанных с запахом ее тела.
- Ты была великолепна! Самая смелая, самая красивая женщина! Я просто любовался тобой! - Правда! – просияла она.
- Утром звонила Оля.
- И какое задание ты задал ей.
- Ира, дай слово, что не будешь кричать. – Я попросил заняться сексом, как проститутка с несколькими мужчинами сразу.
- Сколько их должно быть? – удивленно спросила Ира.
- Трое, - тихо произнес я.
- Иии…
- Не знаю она не звонила.
- Скажи? если бы твоя девушка выполнила задание, ты бы расстался с ней?
- Ирина Николаевна, я так сильно люблю вашу дочь, и что бы она не сделала я бы никогда ее не перестал любить.
- Значит следующее задание я должна быть с тремя, - голосом полным возбуждения сказала Ира.
- Нет, она ведь не ответила.
Тем временем мы выехали из города.
- Останови, - скомандовала Ирина.
Ира нежно обняла меня за шею. – Дурачок, я не сержусь. Я благодарна вам за то, что вы меня пробудили от сна. – За эти годы я только и делала, что закрывала глаза на измены мужа. – Подавляла в себе женщину. Я забыла какой я была в детстве. Спасибо вам. В глазах Иры показались слезинки.
Зазвенел телефон, я включил громкую связь.
- Доброй ночи Оленька.
- Привет мой рыцарь.
- Как прошел день.
- Милый, ты не ревнуешь? Я сделала как ты просил. Здесь в Булонском лесу не сложно было найти желающих заняться сексом с молодой девушкой.
- Оленька, я тебя крепко люблю.
- Знаешь мне это понравилось, ты не против если мы с тобой это повторим, когда я приеду?
- Я буду счастлив.
- Ты хочешь, чтоб я стала твоей проституткой?
- Все как ты хочешь.
- Целую, мой рыцарь.
- Я тебя обожаю моя маленькая фея.
- Значит теперь моя очередь.
- Виктор, ты не против быть третьим?
- Ирина Николаевна, вы не обязаны выполнять это задание.
- Виктор, если не ты, я все равно его выполню, просто так будет спокойнее.
Я ничего тогда не ответил. Припарковав машину при въезде в поселок. Я подал руку Ирине, она вышла из авто, вся ее одежда осталась лежать на заднем сидении. Я нагнулся, что забрать.
- Не надо пусть останется там, я хочу, чтоб ты проводил меня такую как есть.
- Ирина, а если кто-то…
- Не волнуйся, я отпустила всю прислугу, в доме не души.
- Ирина Николаевна, может вы еще раз подумаете, это вы не обязаны…
Ирина приложила палец к моим губам.
- С тобой или без тебя, я сделаю это. Только с тобой я чувствую себя защищенной, ты не дашь меня в обиду.
Мы расстались в том же месте где и началась эта ночь. Я обнял и поцеловал Ирину, она прижалась ко мне всем телом, я чувствовал, как ее низ живота прижался к моему бедру. Из ее уст вырвался еле слышный стон.
Осталось только одно задание и Ирина достойно его выполнила. В субботу прилетели Сергей Алексеевич и «моя Оля», я встретил их в аэропорту ее глаза светились радостью. По дороге Сергей Алексеевич много говорил по телефону, какие-то деловые разговоры, а Оля устроилась на заднем сидении, я изредка поглядывал в салонное зеркало ее глаза светились, я понимал, что она хочет мне рассказать о многом.
Сергей Алексеевич закончил разговор и обратился ко мне, «Виктор, я хотел бы поговорить с тобой».
- Как скажете Сергей Алексеевич.
- Не сейчас, после обеда, ты меня отвезешь в офис, по дороге и поговорим, а потом ты меня отвезешь в аэропорт, только пожалуйста на своей машине.
Такая таинственность меня напрягла. Он всегда ездил сам, а сегодня…
После обеда я как обычно подогнал авто к дому. Сергей Алексеевич вышел с портфелем и сел на заднее сидение.
- Виктор, хочу поговорить с тобой об Оле.
- Слушаю вас Сергей Алексеевич.
- Оля в последнее время много проводит по вечерам с тобой.
- Сергей Алексеевич, я только водитель, куда скажет Ольга Сергеевна, туда мы и ездим.
- И куда она ездит?
- Много проводит время с подругами, театр, кино иногда кафе.
- И только?
- Нет, ей нравится кататься по ночному городу, или гулять, но я всегда держу ситуацию под контролем и никому не дам обидеть Ольгу Сергеевну. Она у вас прекрасная девушка.
- Виктор, скажи она тебе нравится?
- Сергей Алексеевич, она замечательная, я хотел бы чтоб ваша дочка была моей девушкой, если бы я мог, то готов хоть сегодня жениться на ней, но я понимаю, что мой статус позволяет мне только мечтать.
На некоторое время мы замолчали, Сергей Алексеевич думал о своем, а мои мысли заполнились только картинами «моей Оли».
- Виктор мне на достаточно долгое время надо уехать из страны, Ирина Николаевна в курсе. Наилучшей кандидатуры на место телохранителя моих девочек нет, но я хочу, чтоб ты постоянно находился рядом с ними, сказал Сергей Алексеевич. – А еще если твои слова относительно женитьбы правда, то я готов выдать Олю за тебя. Ира тоже согласилась со мной.
Тем временем мы подъезжали центральному входу офиса.
- Виктор, сверни в переулок и подожди, я скоро буду.
Сергей Алексеевич вышел и направился к черному входу. А я был «на десятом небе» от счастья, мысленно я готовился сделать предложение. Мне не верилось, что я простой сирота, который большую часть детства провел в детском доме, смогу предложить свою руку дочери влиятельного человека. Дверца хлопнула.
- Виктор давай быстрее в аэропорт.
Машина рванула с места. Сергей Алексеевич позвонил кому-то и быстро отдавал приказания. Мне стало понятно его семья и он сам в опасности. Понимая ситуацию, я вез будущего тестя самыми тайными дорогами, стараясь избегать любой встречи с полицией.
- Виктор, как только ты меня проводишь и убедишься, что самолет взлетел, быстро ко мне домой, поможешь собрать вещи и перевезешь моих по этому адресу. Шеф протянул бумажку. «Потом, через несколько дней, вы с Олей подадите заявление, вот деньги, чтоб это сделали за один день.
Он протянул мне пухлый конверт.
- Этих денег хватит на первое время. А потом, я скажу, что делать.
Как только самолет взлетел, я полетел на встречу к «моей Оле». Припарковав машину в гараже, внимательно осмотревшись я вошел в дом. В доме как всегда царила тишина, ничего не нарушала обыденного уклада жизни. Я поднялся в кабинет, где сидела Ирина Николаевна и протянул ей конверт. Она вскрыла его и прочла, на нее лице не дрогнул ни один мускул.
- Хорошо, сегодня вечером мы поедем, только я хотела бы еще раз прикоснуться к крылу ангела.
- Ирина Николаевна, но…
- Оля будет с нами, думаю она тоже захочет загадать желание. Идите Виктор.
Я повинуясь вышел из кабинета. За дверью меня ждала Оленька. Приложив пальчик палец к губам потянула меня в свою комнату.
- Я знаю, что мы должны уехать. Свои вещи я уже собрала. Не хочешь узнать подробности?
Я кивнул головой, Оля в подробностях рассказывала свои приключения в Булонском парке, представляя, как эта хрупкая девочка отдается во все дырочки я возбудился и это не осталось незаметно от ее зорких глаз.
- Я хочу загадать желание, сегодня вечером. Что мне одеть.
- Это очень важное желание?
- Очень!
- Тогда ты должна до ангела голой, при этом не замечать никого вокруг.
Весь день я занимался тем, что грузил вещи и отвозил их к новому месту обитания. Уже стемнело на улице, я отвез очередную партию чемоданов. Вернувшись я снова вошел в кабинет. Свет не горел, но я отчетливо видел стройную фигуру Ирины в белом платье-фартуке из прозрачной ткани.
- Ирина Николаевна, можем ехать.
Она повернулась и произнесла: «Ты не забыл, нам надо заехать к ангелу?»
- Я помню, но как быть с нами Оля.
- Позови ее.
Я вышел из кабинета и тихо постучал в дверь Олиной комнаты. Дверь отворилась и на пороге стояла «моя Оля».
- Я готова.
Из одежды на ней были только сандалии, грациозно обвивавшие стройные ножки. В этот момент из кабинета вышла Ирина Николаевна. Как они прекрасны и похожи подумал я. Подъезжая к парку Ирина скомандовала: «Остановись, ты высадишь нас здесь. Припаркуешься и будешь ждать возле машины.» Девушки вышли из машины, до парка надо было идти метров триста, улица была освещенной. Я видел, как в сторону парка удаляются от машины две обнаженные фигуры. Припарковав машину, я стал наблюдать как по освещенной улице идут две девушки, одна чуть старше в белом прозрачном платье, которое едва прикрывает ее прелести, а молодая показывает миру свое великолепное тело. На встречу им попалось несколько молодых пар, одна из которых стала их сопровождать немного сзади. В один миг я увидел девушка сопровождающая их сначала сделала движение, и я увидел, как она освобождается от трусиков, еще миг и платье с лифчиком перешли в руки парня. Теперь их было трое. Троица поравнялась со мной.
- Виктор, - тихо произнесла Ирина Николаевна, - ты сопровождаешь нас.
Девушки подошли к статуе ангела и остановились. Первой к ангелу подошла Ирина протянула руку к крылу, платье задралось, почти полностью обнажая голую попку. Затем свою руку на крыло положила Оля. Последней подошла девушка, сопровождавшая нас.
- Ирина Николаевна, произнес я, комок подкатил к горлу, я хочу просить руки вашей дочери.
- Оля, выходи замуж за меня.
Я достал коробочку с колечком. Открыл и протянул его Оле. В глазах Оленьки показались слезинки. Она бросилась мне на шею. Ирина подошла к нам и тихо прошептала: «Он действительно исполняет желания».
- Оля, милая, стань моей женой, - произнес я.
Через неделю мы с «моей» Олей поженились.