Подарок - осиное гнездо

Эдуард Князевский
Львов
Я с подарком мужа - осиным гнездом.(коммент. к фото)
Не знаю, есть ли у ос телепатические способности и могут ли осы всей Земли объединяться, но через пару дней после возвращения из путешествия одна неугомонная дачная оса (и откуда она взялась-то на дачном чердаке?) ужалила мужа ни за что, ни про что, а просто так прямо в облась сердца! Муж кричал на весь дом: "Муха, кусай меня сюда сильней! Я прошу СИЛЬНЕЙ! И отсоси яд! Сильней!" Я хохотала до слёз, но просьбу выполнила.... Вдруг домочадцы дачи неожиданно притихли и слышно было как поют синички... А за ужином папа мой странно улыбался и подмигивал моему мужу...
Наверно дачная оса узнала каким-то своим осиным чутьём о подарке мужа и решила его наказать. А гнездо было заброшено и давно в нём никто не жил, только осу это не интересовало.