Нет ничего более полезного в хозяйстве, чем винова

Надежда Решетникова 2
Нет ничего более полезного в хозяйстве, чем виноватый муж.


Замужество - это  не семейное положение.
Это медаль.


Когда разводишься и делишь имущество, оказывается, что бывшая твоя жена не половинка, а 90%.

***

Ничто так не убивает безответную любовь, как год взаимности.

***

Ревность — это когда супруга начинает следить за тобой, когда ты начинаешь следить за собой.

***

Супруги совершали экскурсию на теплоходе. Жена слишком перегнулась через перила, и проходивший мимо матрос сказал:

- Осторожно, мадам, вы можете упасть за борт!

- Что вы вмешиваетесь?! - раздражённо закричал муж.

— Это моя жена или ваша?

***

Жена - мужу:

- Дорогой, ты так долго не говорил мне три заветных слова.

- Каких?

- Я тебе куплю...

***

Женщина жалуется своей подруге:

- Целую неделю заставляла мужа начать ремонт в туалете!

- И что же?

- В субботу он повесил на нем объявление: Туалет закрыт на ремонт и ушел в гараж.

***

Жена моет пол, муж сидит в кресле - читает газету. Жена:

- Подбери ноги - я пол протру.

- Ну ничего без меня не можете!

***

- Вася, а у тебя жена честная?

- Боря, живем три года, пока вроде ничего не украла!

***

- Дорогая, я взял билеты в театр!

- Ок, дорогой, я начинаю собираться!

- Правильно, начинай! Билеты на завтра!

***

- Дорогая, ты не видела, где мои ключи?

- Ты их в прихожей обронил. Вон, на полу валяются, у шлепок.

- Ну ни хрена себе! То есть, когда ты на озере потерял ключи от машины, то была Машей-растеряшей, а я теперь ушлепок?!

***

Не зря обручальное кольцо надевают именно на тот палец, из которого всю жизнь берут кровь.

***

Жена ворчит на припозднившегося пьяного мужа: - Где тебя черти носили?! - Зина, ты что, их тоже видела?
***
Муж с женой спать легли.
-ты спишь дорогая?
-нет.
-тогда повернись ко мне .
-не хочу, ты лук ел.
-а ты горох.
-повернись я сказал.
***
любимый, ведь правда,
что я дана тебе Богом ?
-да родная ,
Только не пойму -
За какие грехи ...
***
  Ой, девоньки,
Покаяться
никогда не поздно,
А вот согрешить ...
Можно и опоздать.
***
Она в ярости :
-да пошел ты на 36 букв.
Он остолбенев :
- на 36 букв?
Куда это интересно?
- а на те же 3 буквы ,
       но 12 раз.
   
***
Ссорятся муж с женой,
Перешли уже
на личности родителей .
-что же тебе
мой папа плохого сделал?
Тебя !!!
***
Замужество
- это 
не семейное положение.
Это медаль.
Она так
и называется :
"За   мужество   "
      
 ( народная мудрость )