Дьявол с лицом ангела

Владимир Гаджиев
Это не женщина, это — беда, сущий дьявол с лицом ангела, который, не моргнув кристально чистыми глазами, нажмёт на спусковой крючок револьвера... Глядя на неё, складывалось впечатление, что она — создание небес, грациозно сошедшее на грешную землю... Но узнав её ближе, я твёрдо убедился, что она не сошла с небес, а её, видимо, оттуда силой выгнали. Это очаровательное создание было с мышлением терминатора.
Если бы я мог прогнозировать события будущего, то сотню раз подумал бы, связываться мне с ней или нет, с этой нежной девочкой, у которой вместо крови — яд, а вместо сердца — вулкан, выплёскивающий магму, что пожирает и испепеляет всё вокруг. С ней нельзя было быть наполовину: либо ты её полностью, либо хладнокровно скинет в пропасть прошлого. В начале считал, что она будет лёгкой прогулкой и мне сказочно повезло. Каким оказался я глупцом. Я утопал всё глубже в ней без шансов на спасательный круг, понимая, что не могу жить без этой влаги. Испивая больше, не мог напиться, становясь заложником беспощадной жажды. Днём она оставляла глубокие следы в моём сердце, а по ночам — глубокие царапины на спине. Я считал её подарком судьбы с динамитом внутри, готовым взорвать всё к чертям.
Это не женщина, это — беда, способная напридумать, накрутить, нафантазировать. При этом виртуозно тянуть жилы и трепать нервы, во всех ситуациях делая виноватым меня. Но я прекрасно понимал, что её боеспособный арсенал — это защита от плохих жизненных сценариев, и всерьёз против меня его применят лишь в одном случае: если откажусь от неё.