Кто-то выдумал меня

Та Самая Танука
Кто-то выдумал меня,
Странную такую.
Вот такая вот фигня –
Я не существую!

Кто-то выдумал мои
Тайные пристрастья,
Многократные слои
Подчиненья власти.

Кто-то выдумал моё
Латексное платье
И такое же бельё.
Не могу понять я,

Кто испробовал на мне
Прочные верёвки?
Оборудовал в тюрьме
Место для заковки?

Кандалы моей любви
Надеваю снова:
Кто-то выдумал мои
Крепкие оковы.

Узелочек, завяжись,
Мне по нраву это!
Нас затягивает жизнь
В строгие корсеты,

Зажимает нас в тиски
Социальных правил.
Кто нас запер на замки
И ключи расплавил?..

Что-то выдумала я,
Глупая рабыня,
Что-то – выдумка твоя:
Вместе мы отныне.

Всё, что выдумаешь ты,
Воплощу постельно.
Разве твой полёт мечты –
Это запредельно?

Молча в зеркало гляжусь,
Тереблю оковы,
Наслаждаюсь и горжусь,
И любуюсь снова.

Кто я в следующий миг –
Выдумайте сами.
Я увижу этот мир
Вашими глазами.

Вот вам правда без прикрас:
Пусть я ненормальна,
Понимай в который раз –
Мысль материальна!

*
_________
© фото – Александр Е. Дементьев