Исповедь

Арс Левин
 Мягкий, едва различимый стук в дверь прервал мои неторопливые размышления. Вошла девушка в монашеском одеянии, невысокая, ладная, босая, глаза лукавые, виноватые.
   Вошла и застыла у двери…
   Выждав приличия, подержал её там немного, после выдвинул стул свой на середину кельи и махнул рукой – монашка порхнула к ногам, бухнулась на колени и щекой прижалась к ладони.
   - Святой отец… я согрешила!
   Глянул на неё сверху вниз, сверкнул глазищами.
   - Ну, рассказывай все по порядку. Да встань, дочь моя, как положено…
   Поднялась, шагнула ко мне, прижалась телом, бедрами обвилась вокруг. Потянула рясу вверх, до подбородка, открылась и замерла.
   Снова жду, красотой её бесстыжей любуюсь. Устраиваюсь удобно, колени чуть врозь и её бедра растягиваю в шпагат, как раз босые ступни её в специальные круги на полу помещаются. Начнется исповедь, и что бы не происходило – выход из круга – плеть.
   - Приступай, грешница, да смотри, ничего не утаивай…
   А голосок-то у девочки звонкий. Слушаю, а сам рукой веду вдоль бедра, потом кончиками пальцев вниз и опять вверх…
   Слушаю, пока голосок задрожал, пока не вытянулись ножки, пытаясь спастись от навязчивой ласки…
   Чувствую, не выдержит грешница – или назад дернется, или еще чего хуже…
 - Посмей только, - говорю, - или плетей захотела?
   И глаза наши сходятся на дальнем углу, где ржавая цепь с потолка и кожаный хлыст, змеёй свернувшийся рядом.
   Собралась монашка, вытянулась на мысочках, бедрами сильнее колени мои сдавила – и продолжила…
   И я продолжил – сначала одним пальцем, а затем и двумя, глубже, настойчивее, быстрей…
   Застонала грешница….
   - Ох, святой отец, не могу больше, сил моих нету… позвольте…
   - И плетей, развратница, не убоишься?...
   Да не успел договорить, задрожала, затрепетала… закусила зубами черную ткань, но молодец – ни вперед, ни назад не дернулась, ученая…. Сама шагнула к цепи и вытянула руки.
 - Секите, святой отец, да не жалейте… Завтра, как свечереет, опять к вам приду, исповедоваться….