Полюбить геронтофиличку

Радъярд Ги
               
               
                Стихи не пишутся  - случаются ,
                как чувства или же закат.
                А.Вознесенский
      Мои стихи "случаются"  в дороге, в очередях, в курилке на работе -  в любом месте, только не за писательским столом. В ноутбуке я уже пытаюсь  потом  отбросить несущественное. Но это трудно.    Как будто отказаться от недоношенного ребенка.
В последствии, копаясь в черновиках, я обнаруживал добротные строки и  удивлялся - неужели это я придумал? Теперь не удивляюсь. Знаю, что это  были  приветы  из тонкого мира.
Строка - это фотография  живой жизни. На фотографию человека  я смотрю, а в уме шевелится подвижная информация: вот он вошел в кадр, изобразил  себя, как ему кажется, снялся и вышел... 
У каждого человека есть воспоминание, связанное с фотографией, о котором  никто не знает.
Например, смотрю я на фото одной девушки и вспоминаю, как она поскользнулась  и упала, а я не  успел поймать её руку, чтобы удержать. И шел-то я рядом.  Потом  мы с ней зашли в фотоателье и она сфотографировалась. Один экземпляр впоследствии был подарен мне. Теперь "фотография живой жизни" в моей голове и в душе как упрёк,  будоражит мою совесть. Переживаю её падение, о котором она и не помнит (мы об этом говорили), как свою оплошность. Был бы красивый случай! В строку бы сформировался! 

 "Поскользнулась девушка, упала..."
 Нехороший намек получается... На эту тему не хочется сочинять, тем более чего не было...
 Я видел красивых девушек. Но через 10-15 минут  общения с ними я забываю об их внешности, как забывают имя. И дальше моё общение можно  назвать формальным.
 В девушке развитие  персональной красоты идет лично по своему сюжету. Вот это и является  незабываемым моментом, развивающим интерес и привязанность...
На прошлом групповом массаже  в Нуга Бест меня познакомили с такой девушкой - саксофонисткой.  Все знали, что я гитарист. У нас было о чем поговорить. После презентации оборудования в зале и посещения своих массажных кроватей  мы приятно поговорили...
На другой день я пришел раньше и занял место в зале.
 Она подошла  ко мне, чтобы приобнять,  как делают все супервайзеры, приветствуя  посетителей.
Я  уже удобно устроился в кресле и не ожидал такого ко мне отношения  (не успел  подняться): она наклонилась надо мной, положив руку на спину. Перед моими глазами оказалась её  обнаженная  ключица, и я автоматически  поцеловал...Я спохватился: что я делаю (мне  же 80 лет, а ей наверно и 30 -ти  нет) ?  Мы сидели рядом, и я посматривал на неё: не обиделась  ли. Она  никак  не реагировала... А  я  вспомнил, что в стихах  у  Анны Ахматовой я встречал эпизоды с ключицами и вином, которое пили из этих углублений около ключиц. Иосиф Бродский знаком с этими словесными изобретениями  (а может, и нет) и создал аналогичный эпизод:

"летним вечером, самый смертный прохожий,
среди  развалин, торчащих как ребра мира,
нетерпеливым ртом пью вино из ключицы;"
                Иосиф Бродский "Римские элегии"
 
Я понял, что ключицы и стихи из одной сферы духовных  радостей и  восхищения.
В такие минуты наслаждение выливается в стихосложение. Но вместо Музы ко мне пришла Бессонница.
В голову без спросу лезут разные мысли, часто противоречащие друг другу.  Легко сказать - выбрось  их.  Мысль - это энергия. Не всегда  получается расслабиться и избавиться от неё.
Подсознание копит всякие мыслишки и теперь впрыскивет их в мозги  безо всякой логики:

            В лепрозории лечат лепру, проказу...  Настала пора присовокупить к ним голубых,      всяких  педерастов, лесбиянок,  гомосеков, гендеров  и т.д. и т.п.  Это надо делать срочно пока ещё не всё потеряно.
В советское время И.В.Сталин крепко наказывал  педерастов.  А  после него генсеки "забыли" об этом.

            Всегда были  "оригиналы" -  шокеры  - с лампочками на лампасах или с короной на башке.    Но это всё быстро проходит.  Остаётся только красота! Уродство забывается, потому что происходит от недоумия, от раннемолодой деменции...Это  желание прославиться без труда, а рыбка в пруду их не интересует.

            Певцы  (певицы) стали орать! и хрипеть, а не петь. Иначе теперь не пробьешься "в люди". Шагать по сцене туда-сюда, отвлекая от бледных вокальных способностей. Нервно  притопывать  ногой (как будто чешется промежность)   и идиотски подпрыгивать... Так  учат животных плясать (на сковородке)...

            В  При советской власти  были периоды, когда  в магазинах ничего не было. Работающим это было не страшно. Многое воровали на производстве. Например, была мода оклеивать клеенкой стены в ванной. Для этого нужен был клей №4.  Я пришел в соответствующий цех с 3-х литровой банкой, и тетя мне налила, конечно, за определенную мзду. Спрашиваю, сколько завод заказывает этого  клея, который идет для склеивания резиновых лодок?
            - В 5 раз больше, чем надо...

            Леонид Ильич! Народ живет трудно, денег не хватает, да и в магазинах ничего нет. Народ    ворует на заводах, где работает.
            - Что вы мне говорите? Я тоже в молодые годы разгружал пароходы на  бакалде: два мешка   государству, один - себе.

            Леонид Ильич: когда я умру похороните меня неглубоко и лицом вниз. Первые годы люди будут плевать на могилу, а потом - раскапывать и целовать в жопу.

            Замечание. Гроб опускали в могилу небрежно и уронили наискосок - головой ниже туловища. Это демонстрировалось по телевизору.
 
            Выделили землю для дачных участков и огородов. Появились прдприимчивые люди - местные предприниматели. Один товарищ поставил готовый домик на сваи из брёвен и обшил досками сверху до низу. Получилась двухэтажная дача с теплой комнатой наверху. Доски брал из общих запасов, которые ему было поручено закупать на общие деньги - на наши  членские взносы.
            Председатель садового товарищества построил очень красивую дачу из материалов  общих  запасов, продал её и купил дачу на Волге.

            Бизнес по- советски. Встретились два человека:
             - Ты не знаешь, где купить шифер подешевле?
             - Я могу тебе продать по 3 рубля за  лист.
             - Хорошо. Встречаемся завтра на этом же месте. Я пригоню машину.
             И он пошел искать машину.
             А второй пошел искать шифер по 2,50 за лист.
          
             Семен Альтов: почему нет морщин на ягодицах?   Не бери в голову.

2 часа прошло.  Я  засыпаю по формуле  4-7-8 (вдох-задержка-выдох), ранее  испытал на себе.

Анализируя  сумбурные  мысли  из бессонницы, понимаю, что это похоже на абстрактное искусство. Сальвадор Дали, например,  в этой области немало  "наломал дров". Однако, нельзя измерять по законам классики произведения   живописи  абстракционистов. Он гений-мистификатор, сюрреалист . У него, кроме слонов с ногами толщиной в нитку, очень много других отклонений  от классики . Он и хотел именно этого. В своем дневнике он писал, что "делал всё, что делает сумасшедший, кроме одного:  не был сумасшедшим".  Доказательство этого  - изображение жены: обнаженная  Гала прекрасна и изображена  с любовью и в классическом стиле.

 В жизни очень много  абстракций, совпадений, каких-то намеков , подсказок...
Вот Артем Шейнин ведет прямой эфир. Сзади за ним фото, где  Порошенко  и  Зеленский.
 Внизу надпись:  Д Е Б А Т Ы.
Фигура  Артема Шейнина довольно долго перекрывает  букву Д.
Обычно Артем энергично двигается по  сцене  в спорах -  от человека к человеку. А здесь надо же так долго задержаться!  Он сам этого не видит и не может видеть.

Начальник бригады на моей работе, очень грамотный и способный человек, хороший специалист, татарин  сочинял  служебную записку для Москвы  -  ответ  на какой-то вопрос.  Я подошел к столу, когда его вызвали к шефу. Ожидая его я увидел  на столе черновик и невольно прочитал:
Возьмите запиську Федулова... Имеется в виду служебную записку Федулова, а не  то, что вы подумали.

Мою саксофонистку звали Любовь. И я понял, что мне надо полюбить  Любовь. Для этого надо сложить  все события последних дней, перемешать в сосуде Души и посмотреть со стороны, что получилось...  Согласно подсказке тонкого мира в виде описанной  моей  бессонницы, необходимо  оценить, что получилось, но не по законам классики  или абстракции, а по новым собственным законам, которые впоследствии будут одобрены и приняты с восхищением.