Кажется, sadness

Анна Клем
Мои поцелую на кружке с изображением двух фламинго выглядят как импрессионизм моего мировоззрения .

Моя душа испытывает великую ,прекрасную грусть ,а мое тело наполняет гармония. Я пропускаю воздух сквозь себя.

Мои стопы свисают с края дивана и ими овладел холодный сквозняк гуляющий по полу.
Я с распростертыми объятиями ,нога на ногу ,лежу на боку ,на кровати, поглощаю музыкальные чакры .
Ладонями овладел холодный пот ,а глазами слезы.
Одна за одной,ме-д-лен-но-о. Они скатываются как по ледяной горке в канун рождества ,и им весело.
А мои губы совсем друг к другу присохли,потому что я уже более часа-двух ,молчу.

И вот я лежу , вовсе не яркий свет горит надо мной и я гляжу в потолок .Но гляжу вовсе не в него,а гораздо дальше.
Я слышу каждый стук.
Мое сердце уже изнемогает от тишины и бьется быстрее и громче. А мне так хорошо . Зачем ещё громче?