Мать всех крокодилов

Иван Степанов
Мать всех крокодилов -Мамочка

Медвежонок Рэкет просыпался в пионерском лагере «Орлёнок» очень рано утром. И тому было целых три причины, не пять, конечно, причин, но целых три. Но,  на третье утро, встреченное им в дружине «Штормовая», причин просыпаться  рано утром неожиданно стало уже пять!  А во всём было виновато второе утро. Вот что этим утром произошло.

Первая и очень уважительная причина для ранних подъёмов была в компоте. Вернее, в его огромном количестве, которое Рэкет умудрялся помещать в себя каждый ужин в столовой. Не весь компот выходил из него до сна естественным путём. Часть, и очень значительная, задерживалась в медвежонке до раннего утра. Рэкету нравился компот, компоту нравился  Рэкет. И они, по большому счёту, не хотели друг с другом расставаться.

Но жизнь так устроена, что то, что ты любишь и прячешь в себе из-за великой любви к этому, рано или поздно преобразуется в то, что тебе не нравится держать в себе. Более того, в то,  от чего ты готов избавиться без сожаления. Всё течёт, всё меняется. Компот не был исключением из общего правила.

Вторая важная причина была в том, что Рэкет совсем недавно явился на Орлиные Земли с Острова Врангеля.  А  когда на Острове вечер, то в «Орлёнке» утро. И его организм ещё не успел перестроиться на  режим сна и бодрствования, согласно Солнечным Правилам Жизни. То есть вставать с солнышком, даже до него, и встречать его появление, стоя столбиком. А потом провожать солнышко, и бежать спать. Но сейчас мало кто соблюдает Солнечные Правила. Особенно не соблюдают Солнечные Правила жители Заполярья. Там само Солнышко их не соблюдает! Иногда уйдёт очень надолго, и его нет, а иногда не уходит за горизонт вообще!

А если Солнышко не соблюдает Солнечные Правила Жизни, то зачем белым мишкам их соблюдать? Они что, рыжие? Это в Душистых Мишках Солнечные Правила многие соблюдают, их ещё за это солнцепоклонниками в шутку называют.  Да, кланяются они Солнцу, когда утреннюю гимнастику делают. К слову сказать, все солнцепоклонники хорошие спортсмены, здоровенные мишки, это, наверное, из-за утренней гимнастики. А может быть, сила Солнца всегда с ними?

Рэкет  был Солнцепоклонником!  Он родился в устье реки Лены,  и место это было ещё до Полярного круга, и его родители, хоть и белые медведи, но  южного толка, научили медвежонка делать утреннюю гимнастику, чтобы не замёрзнуть, пока ждёшь восхода солнца. Утром у воды всегда прохладно, на Северах, по крайней мере. И поэтому Рэкет был таким сильным и умным, он, во всяком случае, в этом был уверен. Всё из-за жизни рядом с Леной и Солнышка.

Есть версия, правда, что во всём виноват «jet lаg» и его проблема, но мало тех, кто в курсе, что это такое, что за зверь этот «jet lаg» и с чем его едят. Немногие на Медвежьих Землях интересовались этой проблемой. Это была маломедвежья проблема. Но сам Рэкет почему-то хорошо знал английский язык и был в курсе, может быть это из-за его дяди Алка? Рэкет лично считал, что синдром смены часового пояса легко поддаётся профилактике, но абсолютно не излечим. Поэтому лучшей его профилактикой является хождение везде на собственных лапах, солнцепоклонничество и жизнь в местах, где родился. А не такое поведение, как у дяди Алка, тот по слухам вообще родился на Острове Врангеля, а потом шлялся где попало!

Но так не получалось даже у Рэкета почему-то, не так как он бы хотел и всем советовал обращаться с «jet lаg». Родился медвежонок у устья Лены, с Леной этой провёл первые дни жизни. А потом семья его подалась на постоянное место жительство на Остров Врангеля.  А потом учения были по Гражданской Обороне. Медвежонок славно поучился в Душистых Мишках обороняться от бурых здоровенных  мишек, потом еле-еле его отмыли от зелёнки в бане. Он тогда баню очень сильно  и не стал любить. И только в «Орлёнке», после тройной санобработки,  неожиданно воспылал к бане любовью. А всё потому, что было с чем сравнить! Баня по сравнению с дустом куда как приятнее.

Третьей же причина утренней  прогулки по берегу моря у Дружины «Штормовой» были шторм,  море и любознательность. Море  любит любознательных, любознательные любят море. Особенно прекрасно море после шторма, потому что на его побережье можно найти очень много чего хорошего.  И каждое утро, пока много других любознательных медвежат не пошли на берег моря, а спали беспробудным сном, Рэкет бежал на поиски подарочков. Подарки ему делало само море, выбрасывало их прямо на берег, оставалось только их заметить и подобрать.  Много, очень много хорошего было от моря у Рэкета в его личной коллекции подарочков.

Новый, весьма необычный подарок, после ночного шторма лежал на песке. И Рэкет его сразу же увидел и взял себе. Это было яйцо, но какое прекрасное яйцо! Но очень необычное яйцо, обычных птичьих  яиц Рэкет повидал много, да и съел их немало, если смог до них добраться. Все медвежата так поступают, ведь  яйца очень вкусные! И лисы, и песцы тоже так делают. Это жизнь, не можешь хорошо защищать или прятать своё гнездо, то готовься к его разорению теми, кто сильнее или обозревший от голода.
 
Яйца у птиц бывают весной, а сейчас была осень! И есть его медвежонку не хотелось, кормили хорошо в «Орлёнке», а про компот и говорить нет смысла. Поили очень-очень хорошо компотом.  Яйцо было крепкое.  Медвежонок со всех сторон обнюхал яйцо. Оно неожиданно пахло японцами!  От мерзкого запаха японской военщины даже шерсть стала дыбом на загривке Рэкета. Все на Медвежьих Землях традиционно очень не любили японцев, и  было много всего,  за что их не любить.

Что бы избавить столь прекрасное и интересное яйцо от столь неинтересного запаха Рэкет решил его подвергнуть санобработке. Быстро доделал  медвежонок свою зарядку, заявил сам себе, что Солнышко уже встало, где-то там за тучами пока сидит,  и побежал в Санпропускник со своим странным яйцом.

Знание Санпропускника позволили Рэкету без всяких затруднений оказаться в бане. Баня в «Орлёнке» работала круглые сутки.  Строили ведь Школу и Библиотеку, а строительство дело грязноватое. А грязных медвежат ни в столовую не пускали, ни в корпуса Дружин, вот все и мылись постоянно. А мурзилки, хоть и зовут их мурзилками, вообще моются всё время. Грязных и неаккуратных мурзилок Рэкет ещё не встречал. Нет замурзанных мурзилок на Медвежьих Землях.

Баня была ещё пустая, большинство медвежат ещё спало, «jet lаg» их вообще не волновал, да и компот не требовал раннего просыпания, они его пили умеренно.  Медвежонок стал сильно мыть яйцо и отпаривать от  плохого запаха японцев.  Натирал его дегтярным мылом, чтобы был приятный запах Медвежьих Земель. Совсем Рэкет запарился от этой санобработки,  в бане же было очень жарко. Но запах японцев всё ещё не смывался.  Рэкет подумал, что может быть  водка или спирт помогут ему в борьбе с японцами и их запахами.  В Санпропускнике был спирт, Рэкет знал,  где он хранится. Притащил целую десятилитровую канистру, выл всё в тазик, положил туда яйцо и поставил тазик кипятиться на горячие камни. Отпаривание вещей их кипячением очень эффективный метод чистки всего. А подарки моря иногда приходилось чистить, в этом деле медвежонок был специалист.

Спиртом пахло очень сильно, и Рэкет был доволен, что  он такой умный и находчивый. Он ждал, когда спирт закипит и  тогда точно уйдёт  весь запах японцев. И вдруг вспыхнул огонь!  Его подарочек, яйцо, горело синим пламенем. Весь таз горел синим пламенем!

Рэкет был не только умным, но и решительным медвежонком. Он знал,   как тушат пожары. И  тут же облил синий огонь водой из ведра.  Потом ещё и ещё. Синий огонь погас, но запах спирта не  пропал, скорее даже усилился, всё из таза попало на раскалённые камни, зато запаха японцев как не бывало!  Рэкет вынул яйцо из  таза, положил перед собой. Яйцо было порченое! Треснуло от огня и холодной воды! Медвежата знают, как ломать камни огнём и холодной водой, а яйца вообще хрупкие, хотя это сначала  показалось окаменелым. Хотел сварить яйцо в спирте, избавить от дурного запаха, закалить, а сломал случайно вместо этого.

Почему-то в голове у Рэкета шумело, и он  плохо управлял своим телом. Но яйцо вдруг раскололось пополам,  и из него вылез дракон! И заорал на Рэкета: «Мамочка!». Рэкет не мог двигаться от удивления. А дракончик прижался к Рэкету и был счастлив. И  весь потолок кружился, баня летала вокруг Рэкета или вместе с ним, и почему-то Рэкет тоже был счастлив. В голове звучала прекрасная песня, которая сочинялась сама собой: «Никто не знает, что баня летает…» .

Мурзилки нашли Рэкета в бане без сознания.  Тот  прижимал к груди какое-то странное существо, похожее на саламандру.   Существо было живое, агрессивное,  попыталась укусить мурзилок, когда те хотели вынести Рэкета на свежий воздух. И при этом орало дурным голосом: «Не тронь мою мамочку! Убью!».

В бане  так сильно пахло парами спирта, что и мурзилки опьянели, просто сели в бане, просто открыли все двери для проветривания, этим и ограничились в спасении Рэкета, и всем было хорошо. Никто даже  не умер. Сначала мурзилки отрезвели, потом Рэкет. Он, как это ни странно, отрезвел очень быстро и убежал в Дружину завтракать, так как было  уже время завтрака по расписанию. Крепкие медвежата звери. И зверя своего необычного унёс с собой, и скорлупки яйца прихватил из бани, в свою коллекцию. Но даже на трезвых мурзилок ящерица, а в трезвом виде эта тварь показалась мурзилкам уже ящерицей,  орала дурным голосом: «Отойди от мамочка! Сожру!». И щёлкала на боевых мурзилок зубами. А зубы у неё были очень острые. Таких зубатых ящериц не бывает!  Что это, интересно такое зубатое? Мурзилки живо обсуждали эту тварь, но не могли прийти к общему мнению. Многие думали, что это дракон.

Но тут пришёл мурзилка, большой специалист по спецоперациям в Юго-Восточной Азии и стал смеяться над  удивлёнными и наивными  мурзилками. Мол, милого крокодильчика не узнали. Те, пока маленькие, очень милые и безобидные.  Главное, чтобы их кошки не поймали и не съели! Кошки их, как и птиц, ненавидят лютой ненавистью. За что ненавидят, никто не знает, это какие-то старые, вернее даже древние разборки, между птицами и ящерицами, с одной  стороны, и кошками с другой.  Вражда непримиримая и древняя, как между жителями Медвежьих Земель и японцами, например. Жрут малышей крокодилов кошки сразу же, безжалостны они к ним, если поймают. И японцы сожрать медведя или красную-прекрасную рыбу всегда рады, если поймают, конечно. Противные существа эти японцы.  Но сейчас мишки гораздо больше ловят японцев, чем японцы мишек!  Сейчас времена медведей.

А в Дружине «Штормовой» был очень весёлый завтрак. Всех просто штормило от смеха. Крокодил орал всё время «Мамочка моя!» и крепко прижимался в Рэкету. При этом тоже ел, Рэкет его стал сразу же откармливать. После завтрака все стали звать Рэкета «Мамочкою». Рэкет – Мамочка, так теперь официально называли в Дружине «Штормовая» медвежонка. А за глаза все звали просто Мамочкой.

Про новые две новые причины  вставать утром не знал ещё даже медвежонок Рэкет-Мамочка. А они уже были. Хотя даже несколько часов назад медвежонок не знал даже своего нового имени, и придумать себе такое даже не смог бы никогда! А теперь оно уже есть, и всё равно, нравится оно ему или нет. Крокодилу Рэкет  придумал имя сразу, пока пьяный валялся в бане, само в голову пришло. Назвал его Лена. Крокодилу имя понравилось. Жить около Лены медвежонку Рэкету нравилось очень-очень. И он решил, что теперь его любимая река Лена будет всегда рядом с ним. В его памяти сразу же возникал образ Лены, когда медвежонок  называл по имени крокодила.

Жизнь непредсказуемая штука. Думаешь, что море тебе подарило просто окаменевшее яйцо, а на самом деле это Лена!  Думаешь, что запах японцев можно отбить спиртом, а потом валяешься пьяный как бревно. Думаешь, что медвежата из Дружины «Штормовая» никогда не будут возиться на стройке Школы и Библиотеки, потому что на них тельняшки, а потом после завтрака гонишь сам всю Дружину на строительство. Непредсказуемая штука жизнь.

Именно строить Библиотеку и Школу погнал Рэкет всю свою  Дружину «Штормовую» сразу после завтрака.  Даже мурзилок, которые хотели продолжить своё святое дело обучения вязке морских узлов медвежат, погнал Рэкет строить Школу и Библиотеку в «Орлёнке».  А Лена орала на всех: «Мамочку слушаться! А то всех сожру! Все на строительство Библиотек!»

 Быть сожранным крокодилом никто не хотел. А быть подвергнутым пятерной санобработке никто не хотел очень-очень сильно. А именно такая санобработка угрожала всем отступникам и несознательным. Ведь Рэкет заявил,  что не помогать своим товарищам  - это заболевание. Не хотеть строить Библиотеки – это заболевание. Не желать учиться в Школе – это заболевание.  Не пить компот из фляжки  Астред весь день – это заболевание. Не писать сказки про крокодилов, коров и заек – это заболевание.  Это вирусная болезнь сознания, и лечится эта болезнь только пятерной санобработкой  каждый день.

Болезнь занесли в мурзилок, которые учат морским узлам медвежат в Дружине «Штормовая», англичане. Британцы – известные голодранцы, нищеброды по морям и моряки. Да ещё больные своим величием на всю голову, да ещё и заразные!  И Рэкет, он же Мамочка, не потерпит более её распространению на Медвежьих Землях! Гигиена, профилактика этого заболевания важный компонент предотвращения её распространения.  А лучшая профилактика – строительство Библиотек и чтение Книг! Признак заболевания – отсутствие желания читать книжки!  А уж отсутствие желание их писать – это прогрессирующая болезнь. И всё это пришло само в голову медвежонка в бане. Чудесная вещь Баня! Теперь Баня была для Рэкета всегда с большой буквы, так было принято на Медвежьих Землях, «Баня» - всегда с большой буквы! Так стало и на «Орлиных Землях» теперь.

Никто не мог выстоять против такого правильного Рэкета на Медвежьих Землях, Орлиных Землях и их окрестностях. Это стало очевидным для всех фактом. Умение убедительно аргументировать свою жизненную позицию  - важное свойство любой значительной Личности. А значительная Личность Рэкет-Мамочка  просто не знал, как правильно кормить и воспитывать Подкидыша крокодила Лену.  А где это можно было узнать? Правильно, в Библиотеке! Интернета, смартфонов и других гаджетов в те годы ещё не было. Даже Гугл ещё не появился на свет, а крокодилы не могли ждать! Не та ситуация была тогда в мире.

Медвежата из Дружины «Штормовая» шли весело,  пели песни и несли с собой пятьдесят баков с компотом. Со своей двоюродной сестрой Астред Рэкет дружил всегда,  и проблем с фляжкой не ожидалось вообще.  Зато общее изумление медвежат крокодилом Леной наблюдалось. Лене это нравилось, и он, а это был крокодил-мальчик,  понимал, что вокруг него друзья. Он ещё был очень маленький и не понимал, что такое Библиотека и Школа, его не учила мама в берлоге, не читала Книг семейных, он вообще был пока неграмотным, как коровы. Ещё в яйце он попал в вонючие лапы японцев, и знал только боль и страдания, мучали они его сильно, он хотел даже умереть, но, к счастью он не умер. И тут, в «Орлёнке», он впервые чувствовал себя счастливым и защищённым, ему  было очень хорошо. Друзья окружали его, и он думал, что стоят Дом Дружбы Пионеров.   Потому что вокруг были одни пионеры и даже ему повязали маленький пионерский галстук.

Источник – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
Важная тема