Самоуважение

Вазалия Валенсия
 Мы должны думать о друг друге и помогать. Я против одурачивания покупателей. Например, мы приходим в магазин купить свежие продукты, а торгаши прячут свежее подальше, чтобы покупатель не задумываясь брал товар "постарше". А если разница продукции налицо, да ещё продавец невнимателен, к тому же ещё хамит, то я сама вручную  на полке переставляю товары свежестью вперёд, чтобы следующий покупатель взял самое свежее. Другой случай: я купила товар, дома приготовилась съесть и купленное оказалось прокисшим, с неприятным запахом. Несу товар назад, а там требуют чек. Если вдуматься: мало того, что они "испортили" мне трапезу, мне пришлось возвращаться в магазин, и продавцы ещё отказываются принимать свой товар обратно. Я убеждена, что покупатель не обязан сохранять чеки. Продавцы обязаны безусловно заменить купленный в магазине товар на новый и ещё выдать поощрительный десерт! Но так не бывает, потому что мы сами не уважаем себя как покупатели. А я уважаю. Поэтому я спокойно поставила испорченный товар туда, откуда взяла с запиской "негоден" и ушла. Кто-то скажет, что я поступила аморально? Дескать, надо было к директору магазина идти, доказывать. Я ничего не должна магазину, теперь магазин остался должен мне, а я сохранила уважение к себе как к покупателю.. Я вернула на полку товар того же качества, при этом нисколько не обиделась на магазин. И моя энергия самоуважения восполнилась тем, что, потом магазин угощал меня целых три раза вкусным кофе, как постоянного покупателя. Ну а та продавщица там уже не работает. Я бы ей пожелала, чтобы она в первую уважала себя как продавца. А нам хочу пожелать, уважать себя как покупателя.