Новый опыт постучал мне в спину

Ян Маричи
Друзья, сегодня получил новый опыт в жизни: взял первый урок сёрфинга! Со своим тренером Игорем https://instagram.com/bali_igor я познакомился в Куала Лумпуре. Хотя до этого мы летели в одном самолёте, и я думал: Ну, что это за засранец, который постоянно задевает коленями моё сиденье!

На самом деле это новый жизненный опыт стучался мне в спину. По прилёту в Малайзию оказалось, что у нас с Игорем общее дело: оформление визы у одного и того же агента. Так и познакомились. Он рассказал, что преподаёт в школе сёрфинга "Easy Surf", в Куте, Бали. На обратной дороге в аэропорт мы обменялись контактами, и я подумал, что может быть... когда-нибудь... я встану на доску.

Однако, прошла ровно одна неделя, и дух привёл меня в сёрф-школу. Так сложилось, что аренда моего дома в Убуде истекла, а в новую "крепость", которая меня устраивает, я смогу въехать только с 12 марта. В общем надо было где-то зависнуть на неделю.

Решение пришло спонтанно: арендовать номер в отеле в Куте и записаться к Игорю на тренировки. Всё сложилось удачно: номер арендовал, с Игорем договорились, и вот уже я мчусь на своём байке из шизотерически-расслабленного Убуда в Куту.

Надо сказать, Кута имеет наихудшую репутацию из всех балийских местечек. Этот район считается криминальным. Тут часты кражи и нападения на иностранцев. Плюс похоть тут витает в воздухе, а близость праздника тела ощущается на каждом шагу.

Один мой искушённый балийский знакомый, когда узнал, что я еду в Куту, написал: зачем тебе этот гадюшник! Не мог выбрать места получше!

Если Убуд - это анахата (сердечная чакра) Бали, то Кута это - свадхистана (чакра секса и изобилия). Себе на заметку: надо найти вишуддху и переехать поближе к ней (подозреваю, что она находится чуть выше Тегалаланга, надо смотаться туда и поощущать).

Итак, я заселился в отель, немного поклевал мозги персоналу за отсутствие шторки в ванной, лично поменял обшарпанный холодильник на новый, познакомился с голландкой из нижнего номера и в третий раз с того времени, как я прилетел на Бали, хорошо выспался.

На второй день в Куте я снял с карточки несколько миллионов рупий (так приятно ощущать себя миллионером, хоть и рупиевым для начала). Меня застращала голландка: приближается Ньепи, главный балийский праздник (его описание достойно отдельного поста). И, начиная с 6 марта, пять дней не будут работать банки, многие магазины и всяческие оказыватели услуг.

А 7 марта (собственно, Новый Год) остров замрёт. Отключат везде электричество, интернет, и по улицам будет ходить патруль тишины (это не шутка). Это закреплено на уровне закона. Балийцев, которые попадутся на улице, будут наказывать, а иностранцев депортировать.

Считается, что 7 марта из океана выползает злобное чудовище. И если оно увидит признаки человеческой движухи, то всех убьёт. Но чудовище сколь злобное и сильное, столь и глупое. Оказывается, если сидеть дома и тихо жевать арахис под одеялом, монстр решит, что остров необитаем, и вернётся обратно в океан.

В общем, 5 и 6 марта нужно запастись продуктами на сутки, чтобы сидя дома, хитрить чудовище. После того, как мы с голландкой закупили по новогодней продуктовой корзине, я поехал на пляж, в сёрф-школу.

В плане этикета вождения, в сравнении со спокойным Убудом, Кута показалась наполненной отмороженными водителями. За те три километра, что я ехал до пляжа, я успел несколько раз грязно выругаться в адрес безбашенных дятлов, которые, в попытке сэкономить пару минут пути, так и норовят въехать в бок.

И, вот, наконец, я добрался до Игоря. Он выдал мне сёрферскую экипировку, доску, и мы пошли к океану. Просто перешли через дорогу и вот тебе уже пляж.

После короткого инструктажа на песке началось главное: практические занятия. Ох, сколько же стереотипов я вытряхнул сегодня из своего сознания:

- Сёрфинг - это спорт для расслабленных мажоров. При слове "сёрфинг" раньше я рисовал себе чувака, стоящего на доске, который в одной руке держит сигару, а в другой - бокал Мартини. При этом брызги волн попадают на пенсне и слегка мочат цилиндр / На самом деле это тяжёлый спорт для очень сильных духом людей! Крайне жёсткая нагрузка идёт на все группы мышц, работает всё тело. С лихвой заменяет фитнес, пробежки и всяческие растяжки (вся эта ваша йога-шмога).

- Сёрфинг - это тупо физическая нагрузка, как штанга / На самом деле тренируется осознанность, чувствование тела, пребывание в состоянии "здесь и сейчас". Ты должен научиться ощущать себя с доской и океаном единым организмом. Невозможно научиться становиться на волны в принципе, потому что каждая волна - особенная! Выход один: развить в себе чувствительность и видеть индивидуальный характер каждой волны, чтобы познать её и обуздать её.

После того как я получил доской по яйцам, по руке и по лицу, моё сознание озарилось прозрением: если Земля это любящая мать для меня, которая балует своё дитя и осыпает дарами, то Океан - это строгий отец, который закаляет меня, тренирует тело для грядущих битв и шлёпает по попе, когда я его не слушаю. Этот отец суров, но имеет хорошее чувство юмора, за которым скрывается любовь.

После сорока минут попыток оседлать волну я вымотался как после 20 км бега. Но затем Океан вдохнул в меня новые силы, и открылось второе дыхание. Ещё столько же времени мы продолжали тренировку, и три раза я даже чуток прокатился на волне, сидя на корочках (полностью встать в позу сёрфера и проскользить хотя бы секунду в таком положении мне пока не удалось).

Нахлебавшись солёной воды, набрав песка под костюм и содрав колени о доску, я возвращался в раздевалку, радуясь, как ребёнок, общению с папой Океаном. Земля, я люблю тебя! Благодарю!

P.S. На фото я после 1,5 часового урока. Немного усталый, но счастливый. Завтра второй урок от папы Океана.

#Ян_Маричи #Онлайн_медитации #Медитация #Беседы_с_Хранителями_Души #Погружения_в_Сферу_Души #Хранители_Души #Бали #Easy_Surf #Love_Bali #Сёрфинг