Памяти Татьяны Ивановны

Юрий Трушников
Женщина  умирала. Но она не осознавала этого. Последние дни ей просто казалось, что она живет в другом мире, где ее окружают незнакомые люди и комната, где она лежит, абсолютно незнакома ей.
  Причем каждую ночь, или в те короткие минуты забытья, которые она считала ночью, ее переносят в другую комнату специально, чтобы запутать ее. И вообще эта реальность, в которой она жила была ей неприятна и враждебна. Все мешало и все раздражало. Особую неприятность и раздражение доставляла трубка, торчащая из живота, и она уже несколько раз успешно ее вырывала. Но без трубки ей становилось голодно - никто не кормил ее и даже глотка воды не давал.
   И еще мучил холод – постоянный, от которого не спасала ни кофточка, ни носки, ни одеяло. И почему то никто не приходил из родных и не звонил. И, почему то,  никто не объяснял ей, что с ней происходит.
 Но когда она забывалась, то в забытьи, к ней приходили все ее родные и близкие, окружали и жалели ее, и ей было так хорошо, что не хотелось возвращаться обратно.
      
       Наконец, когда она решила, что незачем возвращаться туда, где ей неприятно, холодно, и голодно. Тогда и пришла к ней та, которую каждый из нас видит один раз в жизни, в последний миг, но не было страшным лицо ее, а было оно спокойным и умиротворенным. «Оставайся со мной» сказала она «Здесь тебе будет хорошо» и она осталась, как ей показалось навсегда в тепле и покое.
 Но нет! Кто-то настырно тормошил и кричал прямо в ухо, так, что в голове звенело: «Вставай, там дочь и внук к тебе приехали, а на улице наступило лето и стало жарко!».    
 Очень неохотно она открыла глаза, и уже наяву увидела дорогие лица, но не было среди них лица той, которая так ласково и настойчиво звала ее с собой и почти уговорила!
Но, через несколько дней, уйдя в забытье,  она почувствовала страшную усталость и не захотела возвращаться. 
   Так она ушла навсегда туда, где всегда тепло и тихо и где все любят всех  и  все любимы.
Вечная память