Числовая разукрашка без границ

Владимир Руммо
Вообще-то... Я бы хотел продавать эти книжки.
Фишка в том, что там изображены уже разгаданные, но не нарисованные японские кроссворды. В книжке есть ссылки на сайт для повторного разгадывания распечатанных после алфавитной выборки головоломок. Так что, как с марками - погашенные(использованные) они дешевые, бесполезные, но в коллекции и для коллекционера они бесценны.

Себестоимость: большая 51гр. - 2,83 бел.руб с конвертом + 13 листов ч/б двухсторонней 6,5 бел.руб.

ВТОРАЯ Книжка "Тавтограмм про любовь" завесила 31гр. - 1,69 бел.руб. пересылка + 5 листов А4 ч/б двухсторонней печати 2,5.

Итого. Долбанные разные деньги... с переводам в рус.руб...
1. За книжку головоломок "Раскраска без границ" 9,33 бел.руб. или 250 рус.руб.
2. За тавтограммы на каждую букву всей азбуки. 4,19 бел.руб. или 130 рус.руб.

Предпочтительно яндекс.деньги
Если к 2020 году не раскупят, то по офицалке разошлю-раздарю первую партию самиздата. Раз уже распечатано... Не люблю коллекционировать ни разу не использованные вещи.

Благотворительная фишка у яндекса есть... Если кто хочет помочь мне деньгами на марочки.. я не откажусь! Поэтому и выбрал яндекс деньги. Просто на их "платформу" сбора денег давным-давно пришли первые подарочные деньги. Совсем чуть-чуть и один всего лишь раз мне помогли и сделали это любители Джойкроссинга, а не буккроссинга, скрапбукинга и прочих "благотворительно-рекламно-бесплатных" сайтов.

P.S. А ещё я свой сборник рассказов отправил на конкурс "Электронная буква". А сейчас участвую в конкурсе скульпторов и прошу на сайте зарегистрироваться и за моё портфолио бумажных букво-кубков проголосовать. https://vatikam.com/portfolios/16034
П.С. Приглашаю в совместный гугл-календарь или гулл-ворд вместе тексты составлять тута klein@proektant.by(rummo.ontrezv@gmail.com) или тама coberabc@gmail.com. Пишите письма мелким шрифтом!  ПослеСловие...

Вот теперь всё!