Не говори, что ты не любишь...

Александр Бутин
                _____________________________________

                Не  говори,  что  ты  не  любишь
                моих  стихов  живые  строки...
                Я  видел,  как  ты  их  читала,
                рыдая  утром  на  пороге...

                Ты  связана  со  мной  навеки,
                навеки  мной  приручена...
                Слова,  слова,  текут  как  реки,
                и  плавность в них, и глубина...

                Поэт  обидчив,  как  ребёнок,
                ты  восхвалять  его  спеши,
                но  не  ругай,  ругать  не  надо,
                всё, что он пишет - от души...

                Не  говори,  что  ты  не  любишь
                моих  стихов  живые  строки...
                Зачем  тогда  ты  целовала
                меня,  в  то  утро, на пороге?

                **************