Колыбельные наши. Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
Полистали желанные гости мои  книжечки, о чем-то переговорились вполголоса, ушли.

 А я тоже решила на радостях посмотреть, про что же я столько понаписала? И открылась книжечка на сказочке Даля. О голой правде и ласковой притче…

А потом еще полистала и споткнулась о до меня высказанное, но и мною пережитое:
"Я видела, как опадают лица…"

И закрыла тихонько. И пошла варить кофе.
 
Потому, что утро близко, а день прошел в полусне – Глашу-Глорию у меня забрали на пару денечков, чтобы я могла отлежаться, да деньки затянулись. Пора и честь знать.
Пора искать моей красавице новую хозяюшку, не справлюсь я… Сердце…

И еще подумала, пока пенился мой капучино: не зря же мы жизнь переводим в тексты.

 Будет время и придут новые люди, и замрут у тех же перекатов, где мы разбивались в кровь.
Но они уже будут знать, как идти дальше, если прочитают о нашем опыте. 

Иконописцы пишут историю страны нашей, а мы пытаемся для тех, кто, быть может, еще и не родился даже, колыбельные слагать – чтобы помнили и не спотыкались.

Санкт-Петербург