Спасибо дорогой читатель!

Данила Сенкевич
Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня произошло, пожалуй, одно из самых важных для меня событий — сегодня я узнал, что у меня уже более 1000 прочтений. Я безумно счастлив узнать об этом! Спасибо всем тем кто читал мои произведения, оставлял комментарии и делился моим творчеством с другими пользователями. За столь не малый промежуток, а это уже больше полугода, я многому научился, узнал много интересного и попробовал себя в разных родах деятельности. Я участвовал в различных конкурсах, занимал в них призовые места и даже выпускал печатные работы. На своем, можем быть и не особо долгом творческом пути, я встречал много различных мнений, которые только лишь помогали мне, ведь ничто не может быть идеально, а, чтобы совершенствоваться, нужно находить и самое главное признавать свои ошибки. На данный момент у меня более 50 произведений, в число которых входят стихи, рассказы, песни, и даже есть пара начатых книг. С течением времени было заметно, как меняется манера моего написания, как формируются мысли, и конечно же, какие чувства я вкладываю в свое творчество и нет сомнений, что во всем моем творческом развитии, Вы, сыграли не малозначимую роль. Разумеется, я не собираюсь прекращать писать, но я хочу чтобы вы знали, что без вашей поддержки, написание новых произведений, будут даваться мне намного сложнее, так что, у меня к вам будет одна, но очень большая и важная для меня просьба — продолжайте читать мои произведения, делится своими мыслями и помогать мне в дальнейшем развитии. Надеюсь на вашу дальнейшую поддержку и еще раз говорю вам, спасибо за то, что вы со мной!

P.S. Отдельное спасибо, хочется сказать своим друзьям, своей девушке и своей семье! Они были рядом всегда, давали советы, помогали в корректировке и направляли в нужное русло! Спасибо Вам за то, что вы есть! Также, хотелось бы выделить, еще одного, не менее важного человека. Человека, ради которого хочется писать. Человека, которого я очень сильно люблю. Человека, который меня всегда поддержит и всегда мне поможет. Моего родственника и от части спонсора — мою бабушку!!!Я тоже тебя люблю и благодарю за все, что ты сделала для меня!!!