Для чего даётся жизнь нам?! что бы многое, понять!

Дато Ахметели
                Для Чего Даётся Жизнь Нам?!
                Что бы: Многое, ПОНЯТЬ!
                Что бы: "Макарон с Лапшою...
                Бабам в Уши, НАПИХАТЬ!!"
                Для Понятия: Лжи, Боли
                СЧАСТЬЯ-Горя и ПОТЕРЬ!!!
                Что бы: НИ-КО-МУ...
                НЕ ВЕРИТЬ!
                Что б, Наверно:
                ПРОСВЕТЛЕТЬ!?

                Как РАСПОРЯДИТЬСЯ, Ею???
                Коль Примеров Добрых, НЕТ...
                И в Кармических, Раскладах,
                Обрести, Мудрости Сет!!
                Между ДУХОМ и МАТЕРЬЕЙ...
                Мост Сознанья, НАВЕСТИ!!!
                Серединой Золотою,
                Вдоль, по Лезвию: ПРОЙТИ...

                Что б Серьёзно не НАРУШИТЬ
                Мироздания ЗАКОН,
                Пить и Есть, Тэкилу-Суши!
                Слушать, Петь, Писать: ШАНСОН!!
               
                Мне сегодня Очень СПИТСЯ!!!
                Я про Много: НАПИСАЛ...
                Земля. Море. Горы. ЛИЦА!
                Вы, Мой ПРОПУСК, к Небесам!!
                Вы: ЧИТАТЕЛИ, ГЕРОИ!!!
                Жизни КРИТИКИ, Мои...
                Не Судите, я Плей Боем,
                Был. Остался. Виз-А-Ви!

                Интересно стало, Очень:
                Как Земля вокруг, ЖИВЁТ???
                Островное государство,
                Искр, Души моей, ОПЛОТ
   
                Всё, Что с нами, Происходит...
                Миг: Рождение и СМЕРТЬ!
                Основной Закон ПРИРОДЫ!!
                Тело Просится СГОРЕТЬ!!!

                Без Всякого Сожаленья
                Изучив: "Бардо Тхёдол"               
                Кушай-Пей. Оставь Сомненья...
                Тебя Выбрала: ЛЮБОВЬ!

                На Душе пусть Светит СОЛНЦЕ
                Да Пребудет с Ними: МИР!!
                С Вами... БОГ!!!
                Моё ОКОНЦЕ, предлагает: Души ПИР.