Кровавая расправа на рабочем месте

Степаныч
 Вы когда-нибудь задумывались о том, что в марте рождаются те, кто был зачат в июне? Иван Купала, поиски папоротника,  лето, тепло, травка... Уловили мысль? И всё это происходит на глазах сотен свидетелей: жучков, паучков, муравьёв и прочей мелкой живности. Не отсюда ли  у мартовских постоянное стремление быть в центре внимания? Да-да, причиной появления кого-то на свет вполне может быть просьба божьих коровок повторить всё на бис...

А генетическая нелюбовь к комарам у появившихся на свет в первый месяц весны?  Лично я их плохо перевариваю.

Безумный взгляд, глазища, хобот, как у слона и крылья. 

Крылья обязательно. Без них этот зверь в воздух не поднимается. Лапами много не намашешь. Можете проверить, если не верите.

Так вот, собака съела тюль на окне, и у неё выросли крылья. Такие же прозрачные, как у комаров, только зелёненькие. Поднялась в воздух и жужжит, жужжит, жужжит. Над головой встала, и тут хрясь подзатыльник...

А потом слышу голос нашей конторской крысы:

- Как ты, паразит, можешь спать на рабочем месте?
- Как-как, молча. Я во сне не разговариваю, - и дальше спать.

Эта пришибленная, как заорёт...

Ядовитой слюной всё в радиусе десяти метров заразила, мне потом пришлось окна открыть, чтобы дезинфицировать кислород.

- Дура, - говорю, - обед у меня. Я с шести сегодня.

Она вся аж побагровела от злости, от того, что мне штраф выписать не может. Хвостом виляя пошла краля на меня жаловаться за то,  что я сказал, что и под страхом смертной казни с ней не пересплю, пусть даже не пытается со мной заигрывать. Но это я уж загнул, признаю, погорячился. Я конторских тоже плохо перевариваю, но, если честно, есть там взгляду за что зацепиться...

Сон, разумеется, пропал. Надо будет заявление шефу настрочить , чтобы мне вернули прерванный сон в полном размере!
 
Встал и вдруг вижу настоящего комара перед собой. Я глаза протёр, зевнул и ...

И случайно проглотил кровопийцу.

Совсем не понравился, безвкусный какой-то. Возможно, это того, что пару лет назад мне пчела в рот влетела. После этого мне насекомые не нравятся. Рот два дня не закрывался. Да и теперь далеко не всегда...