Сказка седьмая. Хвастунишка

Каролина Белицкая
Не верьте никогда хвастунам. А если поверили, то слухи проверьте, не ждите беды!
В далекой стране жил таксенок. Ему был всего один годик от роду и он уже был похож на всех взрослых такс. Такие же красивые длинные уши, мощные короткие лапки, узкий хвост и длинное тельце. Вот только уж очень был таксенок хвастлив!
Не успела я вам об этом рассказать, как вон там слышите, разговаривает.
- Знаете почему у меня такое длинное тельце? Это я лесным зверям помогал через речку перебраться. Передние лапы на одном берегу, а задние на другом. Они по спине мне походили, вот я и вытянулся! - рассказывал таксенок.
Засмеялись в ответ таксы :
- У всех собак породы такса такая спина, чего выдумываешь?
А таксенок продолжил:
- Это у всех такс такая спина, а у меня особенная! Если уж хотите знать почему, то не перебивайте!
Река была огромная! Зверей много, всем нужно на другой берег! Одних зайчат перешло двадцать пять штук, а за ними и лиса с лисятами, потом волк с волчатами и наконец большущий медведь! Вот под ним - то я и растянулся в такую длину!
- Ничего удивительного! Ты такой же как и все! - не длиньше других такс.
А хотите и вы такими же станете? Такими как я? Посмотрите каким я стройным стал!  - спрашивал таксенок.
Посовещались взрослые таксы и захотели также.
- Ну давай, веди нас к реке и зверей приглашай, будем их переправлять на другой берег!  - просили таксы.
- А зверей уже нет!
- Как нет?
- Они в лесу!
- Так лес не около реки.
- А эта река с другой стороны леса.
- Так до нее очень долго бежать!
- Вот я только сейчас и воротился.
- А мы тебя еще вчера видели.
Смотрят таксы, хвостами виляют, ушами хлопают и ничего  разобрать не могут.
- А зверей и сюда не сложно позвать! Нужно громко полаять и они придут.
Поговорили таксы между собой и стали лаять кто как может. Такой шум подняли. А зверей все нет. К вечеру все охрипли бедняжки, но из леса никто так и не появился. Не верьте хвастунишкам!