ТЕНЬ. Отзыв на Стираю пятна войны

Ольга Антоновна Гладнева
Мой отзыв на стихи Троицкой Аллы - "Стираю пятна войны"
http://www.stihi.ru/2016/10/28/772

       ТЕНЬ.

Вам приходилось ль видеть матерей
В расцвете лет своих родных детей,
Любимых Сыновей иль - Дочерей
Навек поклавших в землю - колыбель?
Они уже  - не люди. Просто - тень.
Глаза их, вроде, смотрят, но не видят,
В ушах - тоски с бедой безбрежной звень.
Пустая оболочка. Просто - тень.

Душа и сердце плещут через край
Утрат невосполнимых резкой болью...
Для них уже не существует Рай
Тепла, уюта.Ад. Слезами с кровью.
Лишь ум вращает мыслей жернова...
Где чувствам - гробовая тишина -
В небо унеслась с детьми ...душа...

Глаза на мир открыты, но не видят.
В ушах - тоски с бедой безбрежной плач.
Но в ожиданьи новых жертв у плахи
Стоит в забрале с топором палач...


Иисус — добрый пастух
7 И тогда Иисус снова сказал: «Истинно вам говорю, что Я и есть те ворота для овец. 8 Все, кто приходил до Меня, — воры и грабители, и овцы не слушались их. 9 Я — эти ворота, и каждый, кто войдёт через Меня, спасён будет. Он войдёт и выйдет, и найдёт всё, что ему нужно. 10 Вор приходит только для того, чтобы красть, убивать и уничтожать. Я же пришёл, чтобы дать жизнь и дать её с избытком.
11 Я — добрый пастух. Добрый пастух отдаёт свою жизнь ради спасения овец. 12 А наёмный работник — не пастух, и овцы не принадлежат ему, и потому, завидев мчащегося к ним волка, он бросает их и убегает прочь. Волк нападает на овец, и они разбегаются в разные стороны. 13 Наёмный работник убегает прочь, потому что его наняли, и ему всё равно, что будет с овцами.
14 Я — добрый пастух. Я знаю Своих овец, и Мои овцы знают Меня15 так же, как Отец знает Меня, и Я знаю Отца. Я жизнь Свою отдаю за Моих овец…. (От Иоанна 10)

 

   ПРОШЛО БЕЛЕЕ 2 ТЫСЯЧ ЛЕТ С ТЕХ ПОР. СУТЬ ФИЛОСОФИИ МУДРОСТИ ИИСУСА ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ?                РиО. 18.04. 2019 г.