Как атеисту поверить в бога?

Александр Ахелес
Вначале доведу всем известный факт - Все люди мыслят образами.

Много слов типа - солнце, собака, слон..., которые имеют единый образ. Единообразные слова это область знаний и поэтому не надо верить в существование солнца, собаки, слона...

Бог и ему подобные слова не имеют единого образа у этих слов много образов. Например Бог это - творец, высший вселенский разум, любовь, слово, нечто, ничто, всё, ничего, человек по имени Иисус, вселенский компьютер, программа, солнце, огонь...

Многообразие слова это есть свидетельство того, что это не область знаний, это область веры.

Моему внуку в детстве в возрасте 4-5 лет снился Бабайка. И он этот образ из своего сна принимал как реальность и очень его боялся. Я пытался побороть его страхи и объяснить разницу между сном - фантазией мозга и реальностью. Я говорил очень убедительно и доходчиво для взрослого человека, но психика ребёнка не воспринимала мои слова. Эта вера моего внука в Бабайку, это возрастное проходящее и со временем он сам избавился от своих страхов.

Вера или не вера взрослых людей в Бога, это тоже возрастное, но связанное уже не со сновидениями, а с их психикой.

Вначале я был атеистом и настало время, когда я задумался над тем, чем я отличаюсь от теистов!?

Человек всё познаёт в сравнении и поэтому я не мог ответить на вопрос: - Чем отличается атеист от теиста? - не став теистом.

Оказывается атеисту легко стать теистом, для этого нужно просто выбрать образ божий. Например образ человека. Библия говорит о том, что человек создан по образу и подобию божьему.

Вначале я взял за основу этот образ и у меня по объективным причинам ничего не получилось с верой в Бога.

Далее я выбрал другой библейский образ "солнце" - Господь Бог есть солнце и щит... (библия псалтырь 83/12). Я начал верить в этот образ, что он разумен и т.д. и .т.п.

Далее я пошёл к собратьям по вере и пришёл на один христианский форум, но меня не приняли и более того, как стая шакалов набросились на меня - Да как вы смеете Бога сравнивать с солнцем... Язычник... Дьявол...

Я задумался о том, почему верующие в Бога не приняли верующего в Бога? Оказывается я верю не в то, что они. У них Бог человек по имени Иисус, а у меня солнце.

Далее я высказал своё мнение о том, что Иисус такой же человек, как и я или я как и он. О мама родная, что началось после моего сравнения... Всё миролюбие с этих христиан слетело как с яблони цвет. Эти верующие готовы были меня сжечь на костре или в печах Бухенвальда.

Я много написал, но не вижу далее смысла излагать свой путь в данном направлении поиска истины, знаний... Я продолжу своё повествование, если будет интерес к нему с вашей стороны.