Медосмотр

Алексей Кромвель
Через три дня на работу, а я как всегда не готов. Ну и пусть, иногда плыть по течению довольно приятно. Ну что ж, вчера я впервые ничего не писал, такой тупняк был, что пипец, надо бы наверстать упущенное. Стихи посочинял, тестик порешал, лекции почитал, пора и отчётик составить, нефиг отлынивать от бумагомарательства.

Короче, тут ТАКОЕ случилось, ты не поверишь. Да ладно, что это я всё о себе, давай поговорим о твоих проблемах. Что тебя тревожит? Зачем живёшь? Уже нашёл свой смысл вялого существования, барахтанья в четырёх стенах мироздания? Вот и я о том же. В школах такому не учат, на работе тоже, а жить как-то надо, не сидеть же вечно на одной планете, надо бы и космос начать бороздить, планеты новые осваивать. В общем, дел много, а времени мало, того и глядишь, не доживём до переезда-то, помрём как фуфелы несчастные, как господины Никто. В общем, опять я ушёл в дикие степи, пора возвращаться на землю. Ба-дум-тсс.

Короче, мне впору цитировать камня в лесу: "ВЧЕРА НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО". Сегодня тоже, в принципе, но побродить пришлось изрядно. Начало наистандартнейшее - подъём в семь, вылет в восемь, цель на радаре - этот грёбаный сэс или, как выражается отчим, "дом с жёлтой плиткой". Иди ты, говорит, туда-то туда-то, там тебя боярин поджидать будет. Примерно так и сказал, ну я и пошёл, ёпт, чё мне ещё делать, дома сидеть, что ли? Это я всегда успею, сегодня надо покорять космические просторы, оформлять САНКНИЖКУ невиданную. Короче, потопал я сам не знаю куда, долго искал этот дом с берёзкой, нашёл, звякнул кому надо, боярин меня встречает, хлебом-солью угощает, только пива не наливает, падла, ну и чёрт с ним.

В общем, дали мне заполнять всякие заявления, квитанции, сказали топать оплачивать, а через неделю приходить с ТЕТ-РАД-КОЙ, так и сказали, только повежливее. Ещё сказали идти в лабораторию, там тоже квитанцию заполнить, ну я не зассал и заполнил, тварь я дрожащая или право имею? Пошёл, значит, в сбер, отдал ДВЕ ТЫЩИ, пошёл в кафешку, выпил кофеёк, пошёл за ПАСПОРТОМ, который тыщу стоит, прихожу, а он стоит уже не тыщу, а восемьсот, мне же лучше, тоже анкету заполнил, дали мне этот договор, сказали топать в больницу. Я бы с радостью, но мне за санкнижкой возвращаться, в общем, пошёл я за ней, пришёл, фотку свою отдал, всё сделали по красоте, ну я и попёрся обратно, как идиот, благо больница в пяти шагах была. Прихожу, значит, подхожу к регистратуре, даю этот договор, там мне выдают ПАСПОРТ, велят обходить всех врачей, ДЕРЬМОТОЛОГ ТОК В ЧЕТВЕРГ РАБОТАЕТ, ну ок, иду к нему, и там мне, сцуко, вручают КВИТАШКУ ещё одну, писеееец, опять переться в сбер, ещё и за ДЕРЬМО платить надо, дожили.

Оплачиваю, в общем, топаю обратно, прохожу этот ОСМОТР, всё нормально, но могло быть и лучше. Дальше топаю к ЗУБОДЁРУ, даже бахилы взял по такому случаю, его на месте не было, была медсестра, заполнила, значит, ПАСПОРТ и про санкнижку не забыла. Дальше иду к терапевту, узнать, актуальны ли старые АНАЛИЗЫ или же делать новые. Его тоже на месте не было, и я с пустыми руками потопал домой. Пообедал, значит, и пошёл обратно, захожу к нему, и мне С ПОРОГА заявляют, что надо делать новые, ну етить вашу ж мать, они же МЕСЯЦ действительны, короче, буду сдавать в понедельник, ещё и УЗИ проходить, вообще замечательно. Думаю заскочить к лору - закрыто, тут он выходит и заявляет, СЕГОДНЯ НЕ ПРИНИМАЕМ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА, пофиг, зайду завтра, ещё и к окулисту ехать в другое село, опять полдня в дороге, в общем, неважно. Захожу в аптеку за витаминками, покупаю, в кармане остаётся две бумажки и мелочь, негусто, но жить можно.

Вроде бы на этом можно закругляться, но я же не сказал, что в КОЧАЛОЧКЕ поменяли музыку: снова заиграл греющий душу митольчик и альтернатива, по большей части. Вернулся домой, насочинял стихов, принял душ, пообщался. Вот и всё, собственно, завтра ехать в самую срань, так что буду закругляться. На сегодня всё, счастливо.