Я люблю тебя

Правдивые Истории
Раз два ,раз два .Я уже начал размышлять в такт своих шагов .
Раз два ,раз два - слышиться где то сзади..А может уже кажется,может это эхо от моих шагов.
Раз два ,раз два.
 А потом я почувствовал знакомый запах. Этот запах ни с чем не перепутаю ,запах молодости и невинности.
Я оборачиваюсь резко,и вижу её,её.И вспомнились сразу все наши встречи и поцелуи.
Особенно ворвалась в память наша последняя встреча,когда обнимая она просила не уходить,остаться,дать ей ещё один шанс,обещала больше не плакать при мне,не устраивать скандалов. А я все равно ушёл,мне казалось так нужно, так правильно. Найду кого нибудь получше ,по эффективней,покрасивее. Она была скромной,податливой и робкой,именно так выглядет истинная женщина! Возможно ,я все это время искал её в каждой женщине  ,которых встречал на своём пути-
-Привет-весело сказала Яна- Узнал?
-Привет! конечно - с грустью ответил я.
От неё исходил какой то свет:свет счастья,радости,веселья, которого не было раньше.
-Как дела?-с тем же задором спросила она..
Что же ей ответить, может сказать что я её ждал, что специально хотел зайти,что помню её до сих пор...
Может рассказать как действительно у меня дела,что с работой не везёт, с девушками не клеется
Может наоборот сказать что у меня престижная работа,семья,дети.
Что же ответить.
Вдруг девушка засмеялась звонкими таким смехом,который озарил все вокруг.
-Что же мы стоим,пойдём ко мне домой, чаю выпьем.
Она вручила мне пакет,в котором были печенье, пряники и собственно сам чай,открыла дверь и юркнула в подъезд.Я последовал за ней. В подъезде было темно, сыро и холодно.через маленькое окно просачивался свет, но его не хватало.Ремонт как будто бы не делали с советских времён,изрисованные стены,"ты и я .вместе навсегда "," Коля дурак""сам такой "" Люблю Настю " я начал читать надписи..Оказывается это так интересно,почему я раньше не читал, и даже мысли не было.
Я слышал цокот её каблуков, как будто мечта уходила.
Раз два,раз два.
Я побежал за ней, чтобы не упустить свою мечту.
Перед её квартирой она подвела указательный палец ко рту и прошептала:
-Тсс.
Я сделала гримассу непонимания
Она чуть слышно прошептала-У меня дочка спит.
Дочка!!!! Дочка,у неё есть дочка! Защемило сердце.
-Сколько дочке?-спросил я сразу
-Полгодика
Я стал судорожно считать,а могла ли быть эта дочка моей..стал вспоминать как после расставания она мне звонила по  сто раз,писала смс ,я их удалял ,даже не читая..Возможно ,она хотела мне сообщить о беременности. Да,точно,она моя,моя и её!она наша.
Мы зашли тихо в квартиру,почти на цыпочках, в квартире пахло корицей и цитрусом.
Из.комнаты вышел мужчина,подошёл к Яне обнял и поцеловал в щеку.Я смотрел на них ,недоумевая...Это же моя женщина,с самого начала до конца,моя,она меня ждала,плакала,а сейчас она не плачет,сейчас она игриво улыбается и целует другого,а плакать хочу я.
-это мой муж Борис-так же звонки сообщила Яна,как будто бы не видела моего разочарования. Теперь она правила ситуацией,она управляла моими чувствами и болью. От неё в этот момент зависило все.
Борис протянул мне руку,я её пожал,сдерживая гнев.Я никогда не думал так об Яне,а теперь понимаю что у меня соперник,т е эту игру я проиграл...
-Толя-смог выдавить я из себя
-Это мой друг юности-продолжила фразу Яна,так же беззаботно и весело
Какое странное определение дала мне Яна...Друг юности,я усмехнулся.
-Пойдемте наконец то пить чай..Она разлила чай в фарфоровые кружки,зелёного цвета с необычной ручкой,поставила на стол вазочку печенья и пряников и сказала
-Господа,к столу..
Мы сели...Потом начались разговоры про то как она познакомилась с мужем,как он красиво ухаживал,а Яна долго не соблазнялась,потому что была влюблена в меня,как он оригинально предложил ей руку и сердце,потом смотрели свадебный альбом и какие то ненужные вели разговоры....я половину фраз не слышал,ни во что не вникал,в моей душе образовалась пропасть, и чем заполнить её сейчас,именно в тот момент я не знал, мне было обидно и плохо, выть хотелось на луну,на солнце на ветер.Хотелось исчезнуть из этой квартиры из этого города вот прям сейчас,навсегда.....Яна щебетала,говорила много много,глаза блестели,смеялись,я наверное навсегда запомнил её смех,задорный,звонкий ...А ещё они много обнимались.Потом проснулся ребёнок, захныкал,Яна поспешила к нему,Борис смотрел на меня, и чтоб заполнить паузу молчания,начал рассказывать о своей работе,о машинах механизмах,как все устроено и для чего это все нужно .В один момент  я не ввдержал и стал собираться домой. Попытался быстро одеть куртку,чтоб уйти ничего не обьяснять,она не одевалась,почему то рука не просовывалась в рукав,я  психанул,бросил на пол и выбежал без неё...
Вышел из дома, остановился,посмотрел на небо.Все таки существует Бог,он сберег эту женщину,он отвел меня от неё..С неба посыпался дождь,он капал на волосы,на рубашку на лицо,из глаз моих текли слёзы...но их не было видно..они смешались с дождём.
Раз два,раз два
Я снова услышал шаги,повернулся,выбежала Яна с моей курткой.
-Толя,ты забыл-и протянула мне куртку
-Яна,я люблю тебя-со всей страстью сказал я.Я подумал что эти слова могут что то изменить,а вдруг она так же любит меня,до сих пор надеется,бросит мужа и мы снова будем счастливы,только ещё больше,потому теперь я её полюбил.
Она улыбнулась ещё шире и ответила-я тебя тоже-а потом добавила-как друга..
Повернулась и убежала...
А я все стоял и смотрел на её следы,на дверь в которой она пропала,на окно,где горел свет и у меня постоянно возникали обрывки её фразы
-я тоже
И мне от этих слов было горячо горячо.. Окончание фразы я не запомнил,может мозг специально забыл его.не знаю...
-Я тоже-я повторял часто-она меня тоже любит....