Письмо о Храме Святой Екатерины в г. Екатеринбурге

Тамара Воронина 2
               
                Генеральному директору
                " Уральской горно-металлургической   Компании"
                Козицыну Андрею Анатольевичу
                От Народной артистки России,
                руководителя  Театра Слова"
                Ворониной Тамары Никитичны               
               

                Многоуважаемый  Андрей Анатольевич!
       
      Позвольте  к Вам обратиться по очень животрепещущей теме. Очень болезненной для жителей города теме, я бы сказала, весьма КОНФЛИКТНОЙ  ТЕМЕ.   Тема   собора Святой Екатерины, покровительницы нашего города.
        Вы известный благотворитель, что ценно иметь для города еще и финансового радетеля. Много раз я обращалась к Вам с интересными проектами, но сейчас   речь не об этом …
      То, о чем я буду Вам писать, для Вас должно быть, не безразлично.
Ново-Тихвинский монастырь с Собором Александра Невского - этот исторический комплекс вызывает у каждого ,ступившего на эту благословенную землю восторг и чувство огромной благодарности за воссоздание исторической целостности  Ново-Тихвинского монастыря. Далее  на север области это Верхотурский монастырь, родина Святого  Симеона Праведного  Меркушино  - это все огромные Ваши труды по возрождению нашей Верхотурский Лавры, настолько она поднята из руин разрушенной истории.
Всем этим святыням предан первоначальный облик, что сегодня вызывает чувство благодарной молитвы за эти великие деяния. Я знаю, что в этих возрожденных святынях и огромный вклад другого благотворителя - это Алтушкина Игоря Алексеевича.
   Но этим письмом я обращаюсь к Вам, Андрей Анатольевич, и я понимаю, кому я пишу.
     Совершенно уверена, что Вы меня и услышите и, главное, поймете.
Меняется время, меняются люди, одни приезжают, другие уезжают. Так, скажите мне, кому всех дороже  Малая Родина? Правильно, старожилам. Дорог каждый клочок родной земли, дорога память предков. Возможно  и Ваши родственники когда-то клали копеечки на Храм Святой покровительницы города Екатерины, молились, ступали по этому святому  месту. А Вы представляете, что как   раз в День праздника там было пусто. Святая Христова Невеста была там…. и без народа. Ее родовое намоленное Святое место. Я  скорблю  по  сей  день и прошу прощения за нашу глухоту и слепоту. В ваших руках все финансовые возможности, направьте их,  дорогой  Андрей Анатольевич, на историческое место и восстановите  исторический вид собора  Святой Екатерины, и никаких возражений не будет, потому что это ее РОДОВОЕ ЗАКОННОЕ МЕСТО. Человек, который протянет святую историческую нить от Богоявленского Собора к Собору  Святой Екатерины  останется навечно в сердцах благодарных горожан.

PS. Уважаемый Андрей Анатольевич, прилагаю к письму след документы:
Письмо Патриарху  Всея Руси  Кириллу
Письмо представителю Президента в УФО Цуканову Николаю Николаевичу.
Документы, связанные с часовней Святой Екатерины.

С любовью о Господе
Народная артистка России
Тамара Никитична Воронина