Клод Фролло

Сергей Владимирович Жуков
 Монолог  Клода   Фролло.

Я до  седых  волос  не  знал   любви,
Не ведал  я   безумной   лихоманки,
Но дьявол  сердце  страстью  отравил
И  вот  сейчас я, словно  падший   ангел.
На  площади   бесовка  и  коза.
Мне  тело  язвой   снова   гложет   похоть.
Ласкают   тело   девки   лишь   глаза,
И   не   укусишь   этот   близкий   локоть.
Вновь  юбка  задралась и стройных   ног
Увидел  я  божественную  лепку.
О  где  ты,  где   ты,  милосердный   Бог,
Зачем  ты   посещаешь  меня   редко?
Горят  уста  как  будто   уксус   пил,
Мне  словно  для   распятья   служит   ложе.
Я   заповеди   в   мыслях   преступил,
А   значит   все   теперь  со  мной   возможно.
В  груди   моей   безжалостный  пожар
И  я   его  унять  уже   не   в   силах.
О, если   б   я  ее   к   себе   прижал,
Вмиг   позабыв  о   всенощных   постылых. 
Мне  опротивел   колокола   звон
И  гулкое   органа  рокотанье.
Я  сам  в   душе   низверг  Господень   трон,
Всё  в  жертву   принеся   греховной   тайне.
Ты  мне   нужна   как  пилигриму   хлеб,
Как  пахарю богатые   угодья.
Во время  мессы   и   во  время треб
Тебя  лишь вижу, демона отродье.
 
Какую силу скрыл в себе твой стан?
Я  непрестанно, словно  грешник, мучусь.
Отец   небесный, я так  жить устал.
Не ведаю, за  что  мне эта  злая  участь?

                1981.