Разделяй и раздевайся

Елена Шундикова
Нужно как-то разделять что ли... Поликлиники для больных и поликлиники для бабушек. Потому что есть любители, а есть профессионалы. Я вот дальше регистратуры один раз только прошла. Чудом. Врач сказала, что во время сериалов больница пустеет. Еще у нее есть пациентка - 83 года. Приходит каждые три месяца. Жалоб нет. На всякий случай ходит. А врач-то гинеколог... Вот из таких бабушек надо сборную по футболу. Они рано или поздно станут чемпионами - на всякий случай.
 
Зашла в кабинет к хирургу. Хирург сказала: "Вам не ко мне!" Через неделю случайно увидела карточку. А там и осмотр, и назначение, и даже диагноз. Думаю, надо еще раз сходить... А то неловко. Хоть шоколадку подарить,  выразить признательность за невидимые старания. Диагноз неверный, но исполнение прекрасно: такая фееричная мистификация за равнодушным вамнекомне.

Очень тщательно готовятся анализы. Правильнее, наверное, сказать "проводятся", но две-три недели, что там проводить? Там точно что-то готовится. Праздничное.

Поликлиника - конфетка. Все новое, просторное. Простор стимулирует движение. Отсидев в одной очереди радостно перемещаешься на другой этаж, потому что врач переехал и ты стал свидетелем этого замечательного события.

Физиотерапевт заверила, что болеет за свое дело. Поэтому раньше майских мне не надо приходить. При этом предупредила, что праздничные анализы должны быть в идеальном виде. Иначе, видимо, отправят до Рождества. 

Флюорография теперь ого-го! На листе А4 сразу и снимок, и заключение, и видно как я зубами цепочку держу. Очень понравилось. Жаль, что раз в год.

В этом году я попала под диспансеризацию. Помимо супер-анализов мне сделают ЭКГ и два УЗИ: почек и поджелудочной. Не совсем понимаю почему выбор пал на эти органы, но обязательно пойду... 29 мая. Такой срок большой дали. Надо подготовиться. Сшить какое-то особенное платье. Почечное. Бижутерию купить. Без камней, естественно.

В регистратуре есть приятная женщина. Она мне так тихонько, сквозь зубы, чтобы никто не слышал: "Идите в 342, в 341 не ходите". И там, и там терапевт. А я и послушалась. Приятной женщине виднее, кто тут терапевт.

В поликлинике есть почти все врачи! Но не сразу. Таким нехитрым способом тормозятся серьезные заболевания. Некоторые до приема не доживают. Заболевания, хочется надеяться.

Мне нравится наша поликлиника. Каждый раз выхожу в настолько приподнятом настроении, что курилки-медсестры говорят: "Девуууушка, снимите бахилыыыы!"

P.S. А вот посещение очень крутой больницы в центре оставило двоякое впечатление. Не поняла, зачем в холле девушка играет на арфе. Бабушки от этого очень нервничают. Обстановочка такая... всем ясно, что не ЗАГС, но о плохом думать не хочется.