Произвела фурор

Фома Неверующий
Так написали в Интернете. Ну, открыл я для интересу - поглядеть, что там 70-летняя вечная наша Алла Борисовна учудила.

А вроде ничего. Стоит скромно, черный верх - белый низ, ног, слава богу, не видать. Включил звук. Голоса совсем нет, хрипит что-то невнятное. Песня хреновая, наверно, из новых. Видать, и сказать больше нечего.

Потом на задник посмотрел - мать моя женсчина! Позади Борисовны огромная наманикюренная фига, во всю стенку! То ли "не дождетесь" означает, то ли "пошли вы все на фиг".

Не, я как зритель почел бы за неуважение...

Не знаю, может там декорации и менялись, я не в курсе. Я второе отделение включил, махонький ролик. Голоса нет как не было, однако уже в юбке и шортах. Шортина из под юбки кокетливо так выглядывает, с этой неудачной ее ножонкой, тьфу ты, прости господи. Песня опять же ниже плинтуса...

Ладно, прокрутил дальше. Ептить! Смотрю, бабка то уж в маразм на сцене впала! Стоит в красной пачке как у балерин, правда до колена. А внизу красные же носочки из кедиков торчат! Я понимаю, в кедах на сцене сподручнее, больные ноги не так устают. Ладно, проехали...

Но что у нее было на голове, не поверите - два детских хвостика! У меня так племяшка пятилетняя ходит.

Я может чё не понял, вот друзья артистки восхищались, звездун Филя прямо заходился в экстазе, сообщил, что часть песен была исполнена ... без фонограммы! Сколько то там процентов. Ну надо же, вот достижение!

Да, конечно, еще было незабываемое выступление всем известной звязды Сволочковой! Вышла в канареечном брючном костюмчике в обтяжку, махнула одной большой ногой, потом другой, бац - и уже внизу, на шпагате сидит. Жаль, штаны на ней не лопнули, а то совсем весело бы всем было.

Потом родственники на сцену попёрли, целый коллектив. Грустно мне стало, как подумал, что пугачевщина будет жить вечно.

Ну, более никого не видел, ничего сказать не могу. 

Читал комменты простых людей типа "почему сегодня не надо ходить на концерт АБ", впечатлило.

Ну и на закуску:

***************

Скандальный музыкальный критик Сергей Соседов уверен, что грядущий юбилей — событие «для своих», а в зале будет сидеть только избранная публика. К тому же журналист считает, что Пугачева уже давно перестала быть настоящей певицей и чувствовать потребности публики, потому что не живет реальной жизнью простого народа.

«Билеты на Пугачеву разойдутся по любой цене. Там будут богатые люди: банкиры, элита, театральная богема. Но ее последний нормальный живой концерт был 20 лет назад. У нее уже давно нет голоса, это не пение. Сегодня так любой споет с улицы. Я призываю не ходить на ее концерт, — заявил критик в программе «Выход в люди». — Мне стыдно было бы выходить с такими песнями типа «поживи в моей шкуре».

А мне хочется сказать: «А ты поживи в нашей шкуре, людей, которые каждый день идут на работу в 8 утра, едут в переполненном метро, по 9 часов пашут за копейки. Ты, которая живет в роскоши и богатстве, и забыла, когда ездила в метро, была в магазине. В 70 лет певица не обрела ни мудрости, ни доброты, ничего».