На пути к счастью 1 глава шестая часть

Лектор Василий
Эх тополь, тополёк, назначаем день ответственных, и достойных воинов. Собирая роту в строй, все бойцы идут за мной, маршируя дружна вряд, Генералу каждый рад.
Вдоль различных разных, конницы элитной, инженерные войска, пушкари, сапёры, Ронины как на подбор, лучников резервы. Жду отца, ждёт весь наш полк, армия вся в сборе, флаги по плацу пошли, с музыкой оркестрам, конный офицерский строй, марширует пеший, два круга прошли кольцом, вышел Генерал. Взгляд суров, совсем не рад, время подоспело, час дороги в жизнь пришел, к отправлению войска, на дворе опять война, собираем сундуки, закрываем бочки, всё с собой, весь, все запасы,
горы ждут, в них и беда, злая, ужаса напасть, смерть, и тьма, и это факт.
 Слухи много разговора, кто о том, а сём, а по факту не чего, не кто не знает, что за зло. Мы собрали сундуки, на мишках присели мы, из подвала с кочегарки, при пинали Пётр, пусть работает свинья. Будет с флагом первый идти, наша рота гордая,
По утру отправимся, всем отбой, ко сну пора, время будет трудное.
 Последний раз прячет закат, солнца дом родимый, утром рано уходить, братьям духом сильным, птицы звуки раздают, не так как раньше, на крыльце в ногах сидит, кот не убегает, значит чувствует душой, больше не вернутся, значит чувствует нутром, больше не вернёмся. Гладит старая рука, улыбаясь грустно, будем живы не помрём, будет жизнь, и лучше, а ружьё не надо мне, чтоб стрелять кота. Пусть живёт больше меня, чем с могу я.
 Ветер гонит облако, шебуршит, и здесь, и там, с ними ночь уже пришла, спать давно, мой друг пора, завтра дел по-горло.

Продолжения следует ...