Надзиратель и Заключенный плечом, к плечу

Лектор Василий
Тучи сгустком на землю спустились, от решеток черным горизонт,
На свободе кровавые слёзы, а в тюрьме они заперты,
Из одной беды, да в другую, из костра в огонь, мы идём,
На плечах голову больную, брат не каждый смог, и сберёг.
Помни друг ты седел за решеткой, звал меня, помоги говорил,
А теперь мы с тобой доедаем, и топтанием бьём сапоги.
А теперь мы с тобой умираем, и на кладбище рядом лежим,
Потому что как ты не могу я, землю бросить свою ты пойми.
Спросит Бог, и за всё нас накажет, а покуда мы живы ещё,
Будем биться за наши просторы, по лицу своих кровных врагов.
Мне слова как знак утешения, не за что нету в жизни краснеть,
А тебе за себя всё известно, жизни долгой могу я хотеть.
От этапа, прожил жизнь достойно, и на волю вышагал в раз,
Все тюремные годы не сможешь, не задубишь всю тягость, и боль.
И сотрудников тех мне чьё имя, ну не скажет совсем не чего,
Да и думать, о них, им лишь в радость, о крысиных, и подлых червей,
Им земельку собой оросить, чтобы была чуток посвежей.
Но а к сути они нам не братья, братья те кто рвёт кожу, скелет,
За наш дом, и за нашу Россию, против наших общих врагов.