Письмо Той, Которой Нет

Катя Новосельцева
Здравствуйте, дорогие читатели. В этом тексте спрятаны 20 названий известных произведений. Сможете ли вы их отыскать? :)

Итак…

Привет, Олеся. Я хочу сказать тебе «спасибо» за то, что ты всегда делала для меня. Я это всегда ценила. Ты всегда могла выслушать меня, а я – тебя. Ты покинула мир живых два года назад. Сейчас я напишу это письмо, выскажу все свои мысли и сожгу его в камине.


Помнишь, я рассказывала тебе про своего возлюбленного? Он сделал мне предложение, пока мы летели на большом воздушном шаре! Представь? На воздушном шаре! Это было три недели назад, но мои ноги до сих пор набиты ватой. Он встал на одно колено и сказал те самые заветные слова, пролетая над гнездом кукушки. И, конечно же, я ответила «Да!».


Нас ожидает женитьба. Придут все друзья и родственники. Жаль, тебя не будет на торжестве. Я бы очень хотела, чтобы ты была со мной в этот день.


Иногда я прихожу в наш вишневый сад и читаю книги о Петербурге. Последней была книга Гоголя «Петербургские повести». Я вспоминаю, как мы там провели наш последний отпуск. Помню нашу трехчасовую поездку на теплоходе, поход в Эрмитаж, прогулку по Невскому проспекту. Помню всё. И теперь, мой милый друг, моя милая Олеся, я никогда не смогу туда вернуться. Ни-ког-да.


Твой белый пудель Му-му в порядке. Я выгуливаю его два раза в день. Он часто скулит и до сих пор ищет тебя. Спит на твоём чёрном берёте, в котором ты ходила. Очень плохо кушает и мало пьёт. Я показала его ветеринару. Тот сказал, что это стресс. Пройдёт.


Илья твой даже не тоскует по тебе. Позвонил один раз и всё. Узнал, как я. Сейчас ходит с какой-то тёмненькой. Ей лет двадцать, наверное. Держатся за руки. Голубки недоделанные. Вот тебе и любовь. Уверена, она его однажды обломает. Карма не дремлет. Обломов твой... Тот ещё... Идиот.


Лесь, знаешь, я на дне. Глубже некуда. Из рук всё валится. Ничего не получается. Аэлита держится как-то. А я... Я сдаюсь. Вот смотрю на неё, как она спокойно занимается своими делами, ходит в художку, рисует города и цветы, рисует портреты... Она молодец. Большая молодец!


Мама скучает по тебе. Я захожу к ней в гости почти каждый день. Сидим за чашкой чая и плачем, вспоминая тебя.


Но сестра и любимый человек... Нет, вот серьёзно. Сестрёнка живёт обычной жизнью, Обломов быстро нашёл другую пассию, словно ваши пять лет ничего для него не значили. Олеееесяяя! Что не так с этим миром? Или я так остро восприняла твою смерть, или они сумасшедшие, раз ходят с улыбкой на лице, не вспоминая тебя.


Лесь. Я скучаю. Олесяяя... Вернись. Я не могу без тебя. Я не хочу без тебя. В детстве мы сплели друг для друга фенечки из мулине и всегда носили на себе. На одной руке – часы, а на другой – фенечка. Нам уже давно не десять, эту фенечку я не ношу, но она лежит около моего компьютерного стола. Наше фото и фенечка. Чёртово фото с чёртовой чёрной лентой!


Леся! Я ненавижу тебя! Зачем ты разорвала нашу нить? Подруги навечно! Где это всё? Где?!!!


Раньше я была с тобой, а теперь меня ожидают сто лет одиночества.


Вероятно, ты попала в ад, если он существует, и тебя ожидает вечное хождение по мукам. Но, надеюсь, что это не так.

Я больше никогда не смогу тебя обнять, и мы никогда не встретим наши белые ночи.

Я люблю тебя. Люблю и ненавижу.

Мы ещё встретимся, обещаю.

Твоя Эмма.

1984

======================

А вот и названия произведений, которые были изначально спрятаны:

1. Пролетая над гнездом кукушки
2. Вишневый сад
3. Петербургские повести
4. Милый друг
5. Му-му
6. Обломов
7. Идиот
8. На дне
9. Белый пудель
10. Белые ночи
11. Аэлита
12. Сто лет одиночества
13. Хождение по мукам
14. Люблю и ненавижу
15. Эмма
16. 1984
17. Женитьба
18. Олеся
19. Мама
20. Письмо

17.04.19