Жемчужинки счастья

Незабудка 2
   Жила-была девочка Маша. Ей было семь лет. Как-то Маша смотрела по телевизору взрослую передачу об одной семье. Там все были несчастливы и им трудно жилось. И Маша задумалась... Ей стало жалко и взрослых и детей! У них не было счастья и они потому не умели радоваться. Радоваться солнышку, зеленой травке, голубому небу и белым облакам...

   Маша немного подумала и решила подарить людям немного счастья. В ее маленькой шкатулочке лежала связка бус. Папа подарил! Маленькими ножничками Маша перерезала нитку бус, собрала бусины в ладошку и пошла на улицу.
   
   Вот из магазина вышла тетенька. Обе руки ее были нагруженны огромными пакетами, лицо тетеньки было уставшим, замученным... Наверное она тоже несчастна!
   Маша подошла к ней и протянув одну бусинку, сказала : "Возьмите жемчужинку счастья!"
Тетенька недоуменно посмотрела на девочку, поставила пакеты на землю и взяла бусинку.

   А Маша уже шла дальше. Вот дяденька, сидит на лавочке, сжимает нервно в руке мобильный телефон, брови на его лице вздрагивают... Наверное и он тоже несчастлив...
   "Возьмите жемчужинку счастья!" - Нежный голосок девочки заставил мужчину вздрогнуть от неожиданности. Бусину он взял и долго ее рассматривал.
   А девочка шла все дальше и дальше, несла несчастным взрослым людям жемчужины счастья!

   Сергей, мужчина с мобильным телефоном, пришел домой. Немного подумав, он набрал номер. "Алло!" - Отозвался в трубке женский голос.
"Наташа! - Заговорил Сергей. - Прости меня! Я был не прав... Пожалуйста возвращайся домой... Я не могу без тебя! И по детям очень скучаю..."

   В телефоне долго молчали, потом раздалось всхлипывание и, сквозь плач Наташа ответила : "Я ждала твоего звонка. Я тоже без тебя не могу! И дети скучают. Я уже собираюсь! Мы сейчас приедем!"
   Сергей молча улыбался и вертел в пальцах жемчужину счастья...



                Светлана Македонская