Я и мир вокруг

Александр Рабыкин
        Я часто вспоминаю своё детство. Я любил лежать рядом с домом и смотреть в небо. Облака проплывали надо мной, а мне казалось что это дом, как огромный корабль, проносится сквозь облака. А я - капитан на этом корабле. Огромным океаном простиралось небо в вышине. Воображение уносилось навстречу облакам и я ощущал, как весь мир проносится сквозь меня.
        Кто я? - Мальчик, лежащий рядом с домом? - Дом, стоящий рядом со мной? - Или эти облака, которые то становились вдруг пиратским флагом, то неизвестным кораблём, несущимся навстречу мне?..
        Прошло уже много лет с тех времён. Но всегда, когда мне тяжело на сердце, когда плохо на душе, - я вспоминаю тот дом, себя, и облака - открывающие мне весь мир. И мне становится хорошо и уютно. Детство - ты не покидаешь меня. Спасибо тебе за этот мир вокруг меня.