Не уступать и не сдаваться!

Вячеслав Сурикатов
Почти десять лет назад я приобрёл то, что мне и даром не нужно. Халява, от которой хочется отказаться, но уже поздно. Теперь существуем вместе в одном теле. Ежедневно, порой несколько раз за час, невидимый враг атакует. Хотелось бы избавиться от него, стать таким как раньше, но сие невозможно – остаётся только бороться. Хороший метод - не замечать его. Единственный минус – не всегда удаётся. Враг живёт вместе со мной, выискивая слабые места – слух, зрение, конечности, но по-прежнему не сдаюсь. Знаю, что если уступлю хоть что-то, то потеряю это навсегда. Так было с левой рукой. Отдал ему и теперь живу с бесконечным тремором левой руки.

На какое-то время враг отступил, но после вновь вернулся. Ему мало. Теперь хочет захватить в плен ещё что-нибудь. Ныне немеет правая рука, трясется левая нога. Выглядит забавно, когда непроизвольно дергаешь ножкой, будто заводишь невидимый мотоцикл. Мне смешно и грустно одновременно, но какой смысл показывать грусть, хотя порой хочется, чтоб пожалели. Мог бы расплакаться, но не хочу.

Думаю, что не нужно унывать даже в самой не комфортной ситуации, поэтому смеюсь, чем определенно раздражаю врага, называемого в медицине рассеянный склероз.

Лучший способ ненадолго избавиться от недуга – заниматься любимым делом.

Я смеюсь и пишу. Мне нравится занятость, а вот моему недругу эта затея не по вкусу. С середины августа он сменил тактику и начал постепенно выводить организм из строя. По началу думал временно, но что-то игра затянулась. И вот я решил вновь вернуться на поле боя и бороться.

Зачем я это пишу? Мне хочется, чтобы никто и никогда не унывал, столкнувшись с трудностями.

Берегите себя и никогда не сдавайтесь!