Цыганский Клондайк. г. 4

Артем Марковский
Может быть принц и принцесса прочтут те стихи которые связанны с бесконечными вопросами мудрецов?
Но,Густавопредпочтёт иную!
Может они скажут,что знали об этом когда-то и помнят,что проникли в душу которая молила о том,чтобы власть над словами пришла как далекое и очень красивое чудо?
Переходя в эпостасию откровенных слов и дел знаешь,что будешь осужден и непонят знаешь,что рискуешь упасть в яму черного прошлого знаешь,что отвыкаешь от переодических прикосновений к нескольким доктринам элитарного мерила теплых интонаций серого кардинала мечты.
Серые мечты прикасаются к красному холсту и царапают миллионы старых график ,которые пережили работы главного мастера святого числа.
И ничтожество зачеркнуло общий старт систематизаций торбы.
Работая над традиционными образами перестаешь думать о научных тяжестях довоенного горба правильных эпостасий.
Исходя из тех-же желаний остается только думать ,что перечеркнув элюстрации скошенного самоуправления мы двигаемся к моникену любовных должностей и огорчаем тем самым прошлое,и старые книги о чувстве любви.
Железная трава растет под стенами храма, ее никто не рвет и она царапает ноги любимой,которая пошла по ней ,чтобы стать вечной паузой великолепных рисунков на испуганных глазах черных братьев.
Творец запрещает нам знать о системе бытия и хочет от нас послушания.
Но мы тяготимся им и молча идем к входу в ад.
Мы знаем,что там нам дадут учить маленьких детей пошлым способам обретения штучек латинского ума проси.
Мы знаем,что там мы состаримся и найдем право на либерализацию поступков...
Мы спим с реальными владельцами костров и хотим ,чтобы жены стремились быть не коровами,а любовными фазендами с лилиями на снегу.
Мы смотрим на целые полки покровителей трех чисел и ждем,что эти люди покладут в сосуд аленький цветочек.

Конец г.4.