подари мне

Маша Мишина 2
Упоительный источник вдохновения

Наталья Калининградка
Наталья Калининградка / Проза.ру
https://www.proza.ru › avtor › samburs4...





«Подари мне, любимый, стремянку»


Наталья Калининградка

Подари мне, любимый, стремянку!
Я о ней так мечтаю давно.
Я могла бы тогда спозаранку
Чисто вымыть большое окно,

Все зажимы поправить на шторах
И избавить от пыли карниз,
Протереть на обоях узоры
И спуститься тихонечко вниз.

Может дрель мне подаришь, любимый?
Я б включила ее поутру
И повесила б ловко картину,
Что стоит уж два года в углу.

А, потом в ванной комнате, милый,
По инструкции плитку сверля,
Все б крючки, наконец, прицепила,
Вспоминая все время тебя!

У меня еще много фантазий!
Может выполнишь эту, родной?
Ты подумай о третьем заказе,
Подари ты мне ключ разводной!

Я б сантехнику всю починила.
И, скажу тебе, нежно любя:
Ты работай спокойно, любимый,
Прочный тыл я всегда для тебя!






Маша Мишина

Подари мне очки, чтоб не видеть,
Если встречу вдруг ПРЫНЦА опять.
Не посмел чтобы ложью обидеть,
Зазубрю все уроки на пять.

Подари белоснежной мне ваты,
Что б не верить в восторженный бред
И не слышать, как мерзкие  гады
Мой девичий ласкают запрет.

Подари мне таблеток снотворных,
Что б нормально уснуть до утра,
А не жаждить  сюжетов притворных,
Понимая , что в дурку пора.

Подари мне , на всякий там случай,
Сто пинков, провожая домой.
И пожалуйста больше не мучай
Дур подобных , учитель ты мой!



Наталья Калининградка
Ну, конечно, было бы лучше
На стремянке чтоб милый стоял.
И подругу свою не мучил-
Сам крючки и картины цеплял.

За картошкой ходил, мыл посуду,
Унитазы чинил в пять минут...
Только глянешь, а прынцы повсюду,
Не оттуда их руки растут...



Геннадий Ветров
Не дари мне,любимый,гранату
И Максим- это старая быль.
Лезет к нашим границам НАТО
Превратить нас мечтает в пыль.

Угрожает на Трамп войною,
Этот старый дебил и гондон
Я довольна останусь тобою
Коль подаришь ты мне "Посейдон"



Наталья Калининградка

Посейдон" нам не пример.
У нас в почете "Искандер".
Вдоль границ стоят ребята -
Не пролезут супостаты.

Мы не просто - мы анклав.
Для защиты много прав...
В небесах гудит частенько,
Хулиганит враг маленько...



Владимир Рогач

Не усну этой ночью я право,
Эту ночь я тобой проведу.
Чтоб коты не орали в округе
Китикетом(ом ) я их накормлю.
Автомат заберу, он тяжёлый
Извини, но он давит на грудь.
И в сторонку его,железяку
Пригодится потом, как нибудь
Красотою твоею сражённый
Я ботфорты снимаю тотчас,
Ах какие я вижу коленки
Расстилая "косуху" на раз.