Князь Игорь. часть 3 глава 3

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 3 "Добро пожаловать в Лесовье"

Ужасная боль окутала все тело, приторный вкус крови наполнил рот, в ушах стоял невыносимый звон, словно стотонный асфальтовый каток несколько раз проехался по мне.
- Барин, что с тобой? - поинтересовался незнакомец.
- What do you said? [Что ты сказал]
- Барин, вижу ты по заграничному говоришь, что бы ты меня понимал, в настройках своего персонажа войди во вкладку "language" и поставь галочку там где написано "Русский язык", - сказал парень.
Что здесь происходит? Не знаю. Видимо какая-то игра. Напоминает "Sacred", "Diablo" и "Oblivion", в жанре РПГ. Я попытался что-то сделать, но сообщение о том, что уровень жизнедеятельности критичен, ничего не давал сделать.
- I need to recharge...[мне нужно подзарядиться]
- Да, господин, вам очень плохо...давайте я вас подлечу, - сказал парень и протянул стеклянную бутылочку с красной жидкостью. Мне было настолько плохо, что, я не задумываясь употребил её одним махом.
"Системное сообщение: применён малый эликсир восстановления бодрости, текущий показатель уровня жизнедеятельности равен 35% из 100%." Так гораздо лучше, разум прояснился и стала более адекватно восприниматься реальность.
"Выберите расу и класс персонажа"
- Фак..., что это? Что мать твою здесь происходит?
Если это РПГ игра, то мне надо выбрать своего персонажа. Я в детстве всегда играл "танком", тогда воин или страж. А можно посмотреть всех? Ого? Прикольно! Всё-таки, даже не знаю, что выбрать. Ооооо! Игра предлагает четыре расы: люди, оборотни, амфибии и призраки. Каждая раса делится на два класса - ближний бой и дальний бой. Так например: оборотень-воин это минотавр - очень хороший "танк", а оборотень-маг это кентавр - он издали бьет заклинаниями или выполняет функции лучника(стрелы и лук магические). Люди: воин-страж и маг-друид(может подчинять себе растения). Амфибии: воин-разбойник и маг-русалка (водные персонажи не могут долго находиться на суши). Призраки: воин-паладин(хождение сквозь стены с 30-го уровня), маг-мистик(подчиняет себе всех мёртвых). Призраки одна из рас, где персонаж с самого начала может летать без каких либо приспособлений. А вот описание паладина меня привело в восторг. Изначально это человек и только при первом перерождении он становится призраком, вне зависимости от уровня персонажа. Все персонажи так же делятся на тёмных и светлых. Ого, круто! Значит в игре окончательно умереть нельзя и в ближайшее время нужно найти точку возрождения. Допустим, выбрал, настроил язык, карту и немного разобрался с интерфейсом... Вооот.
- Приветствую тебя, барин! Как тебя звать, величать? Я кличусь Емельян. А местные жители в деревне "Дурачком" меня обзывают.
Тут вылезло сообщение "выберите имя персонажа". Я долго не думая выбрал себе своё имя " Тонни Фишер"
- Здрав будь боярин! - сказал крестьянин.
- Ой, да ты не боярин, а призрак...- пролепетал Емеля.
- Не бойся, я не кусаюсь. Я ещё не инициированный призрак. Просто система предложила выбрать себе класс персонажа, и мне данный герой понравился.
- Мне непривычно разговаривать с призраками.
- Да и мне, непривычно быть призраком.
- Ну, если от тебя не ждать беды, то я выдам тебе первое задание.
Получено задание "Знакомство со старостой Лесовья".
Описание: "найдите в деревне дом старосты и расспросите его о местных обычиях и проблемах".
О как, и всё-таки я в РПГ. Давно мечтал об отпуске и как-нибудь разнообразить свою скучную жизнь. Погнали!
...
Медленно, озираясь по сторонам, я двинулся в путь, ближе к первому чекпоинту "Лесовье". По пути я вдруг остановился, так как вдруг услышал дикий рёв и крики. Что же мне делать, оружия то у меня нет? Пришлось решить проблему бегством, и я одним махом оказался в кустах возле проселочной дороги. Я решил затаиться и немного понаблюдать за обстановкой. Вдруг на полянку в нескольких метрах выскочила маленькая рыженькая лисичка. Вид у нее был очень напуганный, шерсть была растрёпанной, грязной и местами в буро-грязных пятнах засохшей крови. Лиса немного отдышалась и хотела уже удирать дальше, от невидимого обидчика, но вдруг моему взору представилась довольно необычная ситуация.  На рыже-кроваво-грязный комочек набросились чёрно-серые визжащие и рычащие шары. Обратив внимание на маркеры, которые висели у каждого объекта над головой, а потом прочитав описание, я пришёл в изумление. Оказалось, что на лису напали кролики, но не простые, а «проклятые». Лисёнок так жалобно скулил, когда вислоухие приступили к атаке, что я решил заступиться за несчастное животное. Оглядевшись по сторонам, я увидел какую-то корягу и сразу же её схватил обеими руками. Вдруг что-то звякнуло и перед моими глазами появилось какое-то уведомление.
«Системное сообщение: вы подобрали треснувшую деревянную палицу, наносимый вами урон будет увеличен (базовый урон 10 + 3 единицы от деревянной палицы)».
Долго не задумываясь я кинулся в бой. С размаху ударил ближайшего кролика ногой и добил его дубиной в полёте. Вдруг, в плеере системы, как будто на фоне, заиграла музыка "1.5 килограмма отличного пюре - Живодёр". Раньше я данную русскую композицию не слышал, но веселый ска-панк мотив мне понравился, тем более я понимал каждое слово без переводчика. Дальше как хоккейной клюшкой я раскидал "проклятых " зверей по сторонам, те визжа разлетались по углам поляны. Видимо одного удара противникам было мало и они, уставив на меня свой взгляд, состоящий из четырёх пар красных глаз, кинулись нападать на меня. По отработанной схеме, даже не испугавшись, я пинал и лупил палицей агрессивных мобов. Через мгновение, после окончания боя, когда музыка утихла, я упал на колени в сладкой истоме и не контролируемых конвульсия, был ослеплен яркой вспышкой света.
"Системное сообщение: вы получили новый уровень"
"Системное сообщение: вы получили новый уровень"
"Системное сообщение: вы получили новый уровень"
Когда все закончилось и встал на ноги, я был приятно удивлён, что получил сразу три уровня за эту битву. Зайдя в интерфейс персонажа, я увидел, что получил по пять очков свободного опыта за каждый уровень. Долго не раздумывая я распределил их по следующей схеме - 1 очко в интеллект, 1 очко - ловкости и 3 очка вложил в силу. Я посчитал, что так будет правильнее, в дальнейшем я добавлю несколько очков в выносливость, чтобы увеличить количество жизненной энергии. После чего я бросил свой уставший взгляд на истекающего кровью лисёнка.
"Системное сообщение: к сожалению, спасти лиса вам не удалось, и он сейчас превратится в "проклятое" животное. Добейте его"
Жаль, что все мои труды были напрасны, и я с размаху раскроил череп лисе. После чего получил уведомление о получении опыта, которого было не достаточно для повышения уровня. Оглядевшись, я понял, что настало время собирать камни. С убитых животных выпали какие-то предметы. Собрав урожай, я по имел шесть кусков "проклятого" мяса животных, один малый эликсир восстановления бодрости и сорок пять медных монет. Неплохое начало игры.
После чего больше я не встретил ни каких препятствий и монстров. Деревня мне понравилась. Я никогда раньше ничего не видел - русское поле, русский лес и сельская местность. Это очень красиво! Без труда я нашёл дом старосты Святополка и получил от него новое задание, походу которого надо было убить диких кабанов.