Очевидное - невероятное

Иван Супрунович
       Как быстро летит время...Хотя прошло больше двадцати лет - хорошо помню момент покаяния, словно это случилось недавно. Тот душевный мир, который получил после своего обращения к Господу, по-прежнему живет в моем сердце. Этот мир поддерживается ежедневным чтением Библии и упованием на непреложное слово Бога, на то, что "..воля Божия, благая угодная и совершенная."(Рим.12:2)
     Было бы достаточным остановиться только на этом аспекте веры, но так бывает только у очень сильных верою христиан, которых единицы.
Все же остальные, в меньшей или большей степени "немощные" в вере,
получают явные знаки Божьей милости, очень действенно укрепляющие
и корректирующие их христианскую жизнь. Здесь следует оговориться,
что это чаще всего случается с теми верующими, кто, желая идти
"узким путем", требующим определенных усилий, иногда теряют бди -
тельность и дают "место дьяволу".(Еф.4:27)
       Таких, необычных случаев и в моей христианской жизни оказа -
лось достаточно много. Одни были очень впечатляющими, заставляющими
тут же воздавать хвалу Господу. Осознание других приходило с задержкой,  иногда длительной, но всегда заканчивалось благодарственной молитвой..
        Садясь за планшет решил рассказать о самых ярких, но потом переду-
мал: в Божьей науке не бывает мелочей и каждый эпизод, несомненно,
повлиял на мое дальнейшее "хождение перед Господом". Ограничу свои
воспоминания только эпизодами с мопедом, обладателем которого я стал на шестьдесят восьмом году жизни.
Сам факт приобретения этой движимости был для меня более неожидан-
ным нежели желанным...Зашел как-то к брату по вере, который готовил подержанный мопед к продаже. Брат, молодой семьянин, начал строительство дома и, естественно, ему была нужна машина с багажником, а не эта, пластмассовая "табуретка" китайского производства, с красивым названием - скутер.
Даже не думая о покупке, я поинтересовался сколько он за него хочет. Брат назвал сумму, которая меня удивила, так как это была цена почти нового скутера или мопеда, и за эту сумму можно было купить старенькую иномарку.
Только я успел об этом подумать как брат, словно читая мои мысли,
изрек в простоте что за такую цену он приглядел на рынке вполне подходящего "Опеля".
Что ж, желание "продать подороже и купить подешевле" тут явно при-
сутствовало, но его реализация была весьма сомнительна. И тут меня
посетила интересная мысль: несомненно, что брат уже молился или бу-
дет еще молиться, чтобы Господь благословил его продажу...
Для этого нужна вера, но по всему видно, что он ее имеет, а раз так, то есть надежда получить просимое... Едва эта мысль окончательно сформировалась в моем сознании, как во мне вспыхнуло желание купить этот мопед. Я очень люблю собирать грибы и имею транспорт чтобы быстро достигать леса, а вот лесные тропинки для четырех колес недоступны и случается что чрезмерная
усталость от длительного хождения по лесу уносит все очарование от
"грибной охоты". Однажды такая мысль меня уже посещала и сейчас она
спонтанно вернулась через несколько лет. Вернулась, чтобы тут же реализоваться в желание, которое я не замедлил высказать своему визави, чем его и удивил и обрадовал.
Если бы я тогда мог предвидеть какие благословения получу от Господа при посредстве этого мопеда-скутера, то, несомненно, расцеловал бы брата в обе щеки.
 Итак, эпизод первый:
      Однажды утром позвонил давний приятель и сообщил что в их лесу пошли маслята. Поторопил, сказав, что несколько машин уже виднеется на опушке. Приятель жил на хуторе, возле леса, в полутора десятках километров от моей деревни. То, что он назвал лесом, было молодым ельником в несколько квадратных километров и поэтому надо было спешить, чтобы не прибыть к "шапошному разбору".
Не мешкая, вывожу мопед из гаража и открыв горловину бака вижу
что бензина маловато. В канистре тоже пусто. Решаю взять машину,
но в это время мой взгляд натыкается на пятилитровую канистрочку
топлива,  сиротливо стоящую возле забора.
Несколько дней назад совхозный водитель, воровато озираясь, при-
тащил на мой двор "сэкономленный", как он выразился, бензин, пред-
лагая за полцены...На мои протестующие жесты не нашел ничего лучшего как оставить его возле забора и убраться. Видимо, очень спешил, так как его "Газель" рванула с места с необычной прытью.
     Плохо, когда калитка находится всего в трех метрах от дороги.
Несет не только пыль, но и многое другое... Бензин за эти дни не забрали и сейчас он бросился в мои глаза, предлагая себя как выход из положения...
Я читаю Библию каждый день и это позволяет быстро вспоминать стихи
имеющие прямое отношение к тому или иному обстоятельству.
На этот раз пришло следующее:
"И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не
 прикасайтесь к нечистому; и Я прийму вас."(2Кор.6:17)
         Да, то что стояло возле забора было для меня нечистым и я не должен был к нему прикасаться. "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто  узнает его?
 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воз-
 дать каждому по пути его и по плодам дел его."(Иер.17:9,10)

Когда чего-то очень хочется мы всегда найдем себе оправдание. Моим
оправданием было то, что я твердо решил, приехав из леса, сразу же
поехать в город и купить бензин, чтобы восполнить взятое...
Когда заливал топливо в бак на сердце не то, чтобы "кошки скребли"
но комфорта не было...
       В лесу все было хорошо. Правда, людей было много, но и грибов, молоденьких, с блестящими шляпками, было предостаточно.
Довольно быстро набрав корзину, возвращаюсь к скутеру, припарко-
ванному к большому валуну. Обычно, если есть "молнии" ключи ношу
с собой, но на сей раз надел другую, более утепленную куртку, в
которой оных не оказалось и пришлось брелок с ключами спрятать
возле отдельно стоящей ели. Травы было много и я, опустив ключи
вдоль  ствола дерева, замаскировал их пучком зелени. Делая эту ма-
нипуляцию,  заметил боковым зрением мелькнувшую в междурядье ель-
ника  фигурку грибника и это особых мыслей не добавило, а только
подвигло быстрее нырнуть в недра леса.
       Живописно прислонившись к крутому боку валуна, скутер нетер-
пеливо  ждал седока, но, увы, обратная поездка задерживалась на
неопределенное время. Как вы уже догадались - ключей на месте не
оказалось. Не веря глазам , я тщательно перебирал в пальцах траву,
нарезая на коленях круги возле ствола ели. Наконец до меня дошло,
что придется идти домой за вторыми ключами...
Как быть со скутером? Оставлять без присмотра нельзя - могут увес-
ти. Надо идти на хутор и просить помощи...заодно поблагодарю за
грибы.
   Хозяева искренне запереживали, что машина не на ходу и они не смогут помочь в доставке ключей, а то, что было в их силах сделали
незамедлительно. Нашлась низенькая тележка и пожилая пара направи-
лась вместе со мной за мопедом. Перед тем как погрузить переднее,
замкнутое в крайнем положении колесо на тележку, не сговариваясь,
направились к злополучной ели и проделали все те же манипуляции,
какие делал и я, но все было тщетно...
       Не буду долго задерживать ваше внимание, скажу только что где пешком, где на попутке, но к вечеру я, с дубликатов, опять был на хуторе. Пришлось, конечно, поволноваться, так как начал осознавать подлинную причину случившегося...
Перед сном попросил у Господа прощения за свой проступок, а если
точнее - грех, после чего быстро уснул. Проснулся с ощущением того
что случай с ключами - эпизод, который еще не закончен и будет иметь продолжение.
Почти неделю ломал голову, размышляя что бы это могло значить, пока,
исподволь, в сердце не пришло решение: нужно позвонить на хутор...
         Как мне хотелось чтобы летние маслята еще не прошли, но
ответ был отрицательным...Немного помолчав в трубку и собравшись
с духом, я попросил давнего приятеля наведать ель и еще раз поис-
кать ключи. В трубке наступило затищье, а затем донеслось недоу-
менное-  "Хорошо".
Ждать и догонять всегда томительно, особенно в похожих ситуациях,
но видимо моя убежденность так подействовала на них, что не прошло
и получаса как зазвенел телефон и я услышал в трубке изумленный
голос хозяина: "Нашли!!"
Не ошибусь, если скажу  что рядом с хозяином стояла хозяйка...
Брелок с ключами лежал возле ели и не заметить его было невозможно
В тот вечер я долго стоял на коленях и благодарил Господа за
Его вразумление и любовь...
Слава Господу за все!